У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Для сотрудников компании, чьим основным инструментом является телефон: операторы, секретари, продавцы, сотрудники call-center, диспетчера, специалисты, которые стремятся повысить свой потенциал в области телефонного общения.
Преподаватель
Татьяна Корчак, бизнес-тренер Мэйнстрим - Омск
Анонс программы
Цели обучения: сформировать навыки эффективного взаимодействия с внутренними и внешними клиентами. Знания и навыки, полученные участниками на тренинге, обеспечивают повышение лояльности клиента после телефонных переговоров.
Описание программы
Навыки управления телефонным разговором
Мы, глазами собеседника: из чего складывается удовлетворенность
Техники создания конструктивной атмосферы и формирования позитивного впечатления
Три канала коммуникации
Важность позитивного впечатления
Позитивность формулировок
Телефонная коммуникация
Алгоритм телефонной беседы
Обращение к собеседнику: «5 нельзя»
Запрещенные фразы Участники осознают личную ответственность за достижение согласия с собеседником
Участники делают вывод о том, что собеседник ожидает от них не только точной информации, но и доброжелательного отношения (качество личных контактов), и делают вывод о наличии двух составляющих – содержательной, и персональной
Участники осваивают на практике рекомендуемый алгоритм деловой телефонной беседы и принципы телефонной деловой этики
Работа с голосом. Позитивный стиль Звучание голоса
Мета-сообщение
Основные ...
Подробнее о программе
Навыки управления телефонным разговором
Мы, глазами собеседника: из чего складывается удовлетворенность
Техники создания конструктивной атмосферы и формирования позитивного впечатления
Три канала коммуникации
Важность позитивного впечатления
Позитивность формулировок
Телефонная коммуникация
Алгоритм телефонной беседы
Обращение к собеседнику: «5 нельзя»
Запрещенные фразы Участники осознают личную ответственность за достижение согласия с собеседником
Участники делают вывод о том, что собеседник ожидает от них не только точной информации, но и доброжелательного отношения (качество личных контактов), и делают вывод о наличии двух составляющих – содержательной, и персональной
Участники осваивают на практике рекомендуемый алгоритм деловой телефонной беседы и принципы телефонной деловой этики
Работа с голосом. Позитивный стиль Звучание голоса
Мета-сообщение
Основные характеристики голоса
Мимика и голос
Манипулятивные возможности голоса
Участники осознают необходимость владения своим голосом для достижения профессиональных целей
Участники изучают различные характеристики голоса для установления контакта и методы управление мета-сообщением
Золотые правила убеждения по телефону
Позитивные фразы
Приемы преодоления сомнений и возражений
Изучение и отработка эффективных фраз и «золотых правил» убеждения
Изучение и отработка алгоритма работы с неконструктивно настроенным собеседником
Правила бесконфликтного взаимодействия
Приемы управления своим эмоциональным состоянием
Приемы управления эмоциональным состоянием клиента
Практикум: Отработка навыка управления сложной ситуацией
Участники согласны, что в любом событии, явлении есть плюсы и минусы
Участники разделяют важность умения настраиваться на позитив
Участники вырабатывают привычку позитивного реагирования
Участники отрабатывают приемы, которые помогают настроиться на позитив и удерживать настрой в течение всего дня
Знания и навыки, полученные участниками на тренинге, обеспечивают повышение лояльности клиента после телефонных переговоров.