У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / IT: Информационные системы: ERP, CRM / CRM-системы / Взаимодействие с клиентами 3 в 1: контакт и сервис-центр, видеоконференцсвязь и телефония

Взаимодействие с клиентами 3 в 1: контакт и сервис-центр, видеоконференцсвязь и телефония

КОРУС Консалтинг КОРУС Консалтинг (0.02) Рейтинг компании Pоссия бесплатно

руб. 0.00

за 1 ак. час 1 день

Даты проведения
19.02.2015 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Вебинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Руководителям сервисных служб, руководителям отдела по взаимодействию с клиентами, руководителям отдела обслуживания и контакт-центров, ИТ-директорам.
Анонс программы
Участвуйте в нашем веб-семинаре и узнайте о том, как эффективно организовать работу контакт и сервис-центра, выйти на новый уровень качества коммуникаций, получить дополнительные преимущества и добиться лояльности клиентов.
Описание программы
  1. Как работает многофункциональный контакт-центр Enghouse Interactive Communications Center.
  2. Зачем вашему контакт-центру нужна CRM-система.
  3. Как объединить все каналы связи и информацию о клиентах в одном решении.
  4. В чем преимущества комплексного решения, объединяющего контакт-центр, CRM и систему видеоконференцсвязи Microsoft Lynс.
  5. Как перестать терять клиентов, эффективно управлять входящими обращениями и загрузкой операторов.

Участие бесплатно. Требуется регистрация.

Контактная информация
КОРУС Консалтинг
Ольга Безотосная
OBezotosnaya@korusconsulting.ru
+7 (4 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Делопроизводство и секретарское дело + 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.

Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы CRM
CRM обучение в России
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию