руб. 28,900.00
за 24 ак. часа 3 дня
Стратегия продаж.
Организация процесса продаж. Клиенты.
Продукт.
Сотрудники.
Best Practice: практические примеры успешной имиджевой политики КЦ.
Технологии Контакт-Центра.
Сценарии.
Best Practice. Примеры успешных сценариев.
Техники работы при продажах (проход секретаря, разговор с директором и пр.)
Best Practice: практические примеры техник прохождения секретаря и достижения цели в разговоре с ЛПР. Упражнения для выработки правильной интонации. Алгоритм разговора с секретарем.
Управление процессом продаж (KPI, способы управления процессом по показателям).
Best Practice: примеры KPI. Примеры нематериальной мотивации.
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.
Москва, Бизнес-центр "Виктория Плаза", ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская.
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения