У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Владимир Кочнев. Специалист по активным продажам в сфере B2B. Директор по продажам в «Пожстандарт». Опыт личных продаж – 15 лет, управления продажами – 12 лет. Создал 8 отделов продаж.
Анонс программы
Телемаркетинг – «сердце» отдела продаж: он генерирует лиды и задает темп продаж. Но и цена ошибок в работе телемаркетинга велика: они могут существенно ослабить продажи в целом. Чтобы наладить в компании профессиональный телемаркетинг, необходимо решить основную организационную проблему call-центров – высокую текучесть кадров – и создать систему. Оценить состояние существующего отдела, поставить оплату в зависимость от КПД, правильно подготовить базы, скрипты и контролировать исполнение задач. На этом мастер-классе специалист по активным продажам в сфере B2B Владимир Кочнев расскажет, как увеличить производительность продающего call-центра за счет пошагового внедрения системного подхода к телемаркетингу. Оставляйте вопросы в комментариях к описанию мастер-класса – Владимир ответит на них во время онлайн-занятия. Формат мастер-класса – двухчасовая трансляция из студии Zillion. Ведущий будет модерировать процесс, преподаватель даст участникам теоретические и практические знания, рассмотрит кейсы и ответит на вопросы.
Описание программы
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
Верно выбирать направление развития для своего call-центра.
Оценивать текущий ресурс телемаркетинга, его сильные и слабые стороны.
Видеть перспективу развития телемаркетинга и его влияния на продажи.
О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ?
Без чего не бывает телемаркетинга.
1-й шаг. Куда мы звоним? Как готовить базы.
2-й шаг. Зачем и как мы звоним? Секреты эффективных скриптов.
3-й шаг. Система подбора, адаптации и развития персонала. Основы и фишки.
4-й шаг. Система оплаты труда с расчетом КПД.
5-й шаг. Как построить систему контроля исполнения задач.
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
Верно выбирать направление развития для своего call-центра.
Оценивать текущий ресурс телемаркетинга, его сильные и слабые стороны.
Видеть перспективу развития телемаркетинга и его влияния на продажи.
О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ?
Без чего не бывает телемаркетинга.
1-й шаг. Куда мы звоним? Как готовить базы.
2-й шаг. Зачем и как мы звоним? Секреты эффективных скриптов.
3-й шаг. Система подбора, адаптации и развития персонала. Основы и фишки.
4-й шаг. Система оплаты труда с расчетом КПД.
5-й шаг. Как построить систему контроля исполнения задач.