C открытой датой
|
Телефонное обслуживание. Входящие звонки
в
LTC, тренинговая компания
|
Москва
|
55 000 руб. 27500 EM (50%)
|
Приглашаем усилить компетенции персонала с помощью бизнес-тренинга "Телефонное обслуживание. Входящие звонки". Даже в самых трудных, конфликтных ситуациях можно построить телефонный диалог с клиентом.
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективное управление переговорами: по телефону и на личной встрече
в
Эффект - Консалтинг
|
Москва
|
25 700 руб.
|
Участники тренинга приобретут новые знания и повысят свою компетентность в проведении переговоров, смогут увеличить уровень своей результативности переговоров и личной эффективности в достижении целей коммуникации.
|
|
|
C открытой датой
|
Продажи по телефону
в
Keyidea
|
Москва
|
64 900 руб. 19470 EM (30%)
|
Как звонить клиентам результативно? Как проходить секретаря и выходить на лицо, принимающее решение? Как продавать, если вас посылают "на почту"? Эффективная презентация товара/услуги, принимающему решение человеку. Эти и многие другие секреты раскроют опытные и профессиональные тренеры.
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективный телемаркетинг: привлечение максимального числа клиентов через холодные звонки
в
Новита Тренинг
|
Москва
|
120 000 руб.
|
Продажи по телефону — особый вид продаж. Если правильно включить телефонное “обаяние”, успех на 70% в кармане. Для этого существует ряд техник, которые Вы можете освоить на наших тренингах. За два дня Вы получите инструментарий, который в телефонных продажах заменит деловой костюм, идеальную прическу, лучезарную улыбку и уверенные жесты успешного человека.
|
|
|
C открытой датой
|
Холодные звонки
в
Бизнес Партнер, тренинговая компания
|
Москва
|
25 000 руб.
|
Цель тренинга: повышение результативности "холодных" звонков, увеличение объема продаж. Результаты тренинга: умение налаживать контакт и результативно вести переговоры по телефону; снижение потерь времени при телефонных коммуникациях; повышение собственной деловой эффективности и культуры ведения телефонных переговоров; максимизация телефонных продаж
|
|
|
C открытой датой
|
Технология общения по телефону
в
Бизнес Партнер, тренинговая компания
|
Москва
|
25 000 руб.
|
По окончании тренинга участники: осознают специфику общения по телефону, его преимущества и недостатки; научатся использовать преимущества и нивелировать недостатки телефонного общения; научатся использовать паралингвистические приемы; осознают важность грамотного изложения и структурирования информации при общении по телефону; приобретут знания о вариантах управления входящими и исходящими
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Call-центр нового поколения - комплексная программа обучения
в
Ардис, консалтинговая группа
|
Москва
|
26 000 руб.
|
Целостная, пошаговая программа: базовый, основной и мастерский уровни (3 дня).
Тренинг: 20 % теории, 80 % практики. Кейсы и ролевые игры из реальной практики заказчика. Тренинг предназначен: для сотрудников call-центра, менеджеров по работе с клиентами по телефону, работающих со входящими вызовами.
Цель тренинга:
Сформировать клиентоориентированную позицию оператора в отношении любого
|
|
|
C открытой датой
|
Техника телефонных продаж для account-менеджеров
в
INFOBTL
|
Москва
|
6 990 руб.
|
В программе тренинга:
Этап 1. Подготовка к телефонным продажам.
Этап 2. Входящие звонки.
Этап 3. Звонок по оставленной заявке.
...
|
|
|
C открытой датой
|
Техника "холодного звонка"
в
Global Solutions Ltd
|
Москва
|
не указана
|
Преимущества тренинговой программы:
По результатам могут быть составлены индивидуальные отчеты с рекомендациями по дальнейшему развитию навыка телефонной коммуникации (назначение встречи по телефону).
Материалы для участников:
Участники тренинга получают сертификат об окончании курса, учебное пособие, руководство по технике "холодных звонков", методику самоотчета и презентацию.
|
|
|
C открытой датой
|
Активные продажи по телефону: холодные звонки
в
Бизнес-тренер Евгений Колотилов
|
Москва
|
не указана
|
Цель тренинга: повысить результативность холодных звонков, которые совершают менеджеры по продажам компании-заказчика.
Ожидаемый результат тренинга:
- Больше уверенности и желания совершать холодные звонки (продавцы боятся звонить новым клиентам, потому что не знают, что и как говорить и как отвечать на возражения – после тренинга эта проблема отпадет);
- Четкое понимание структуры и
|
|
|