C открытой датой
|
Активные телефонные продажи
в
B2B basis
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Серия уроков, состоящих из практических приемов и стратегий, которые помогут вам выжимать из продаж по телефону максимум прибыли.
|
|
|
C открытой датой
|
Телемаркетинг или холодные звонки клиентам
в
Skillcast.ru
|
Pоссия
|
999 руб. 499.5 EM (50%)
|
Видеосеминар «Холодные звонки» посвящён технике результативных звонков незнакомым клиентам с целью договориться о встрече или продать продукт. Результативность техники – 10 звонков и 8-9 встреч с потенциальными клиентами. В семинаре описывается техника холодных звонков, техника продаж по телефону (иначе говоря техника телефонных продаж), а так же рассмотрена техника активных продаж.
|
|
|
C открытой датой
|
Телефонные продажи
в
Тренинги Онлайн
|
Pоссия
|
46 000 руб.
|
Вы изучите не только теорию, но и примените приобретенные знания на практике. 50% Вашего времени будет посвящено именно практической проработке услышанной информации с участниками тренинга.
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективная телефонная коммуникация
в
EDU RUSOTELS
|
Pоссия
|
3 000 руб. 900 EM (30%)
|
В программе: специфика переговоров по телефону с целью продаж, продажи по телефону – преимущества, этапы продаж по телефону, работа с наглостью и претензиями.
|
|
|
C открытой датой
|
Активные продажи: холодные звонки
в
Zillion
|
Pоссия
|
990 руб.
|
При холодном звонке цель менеджера - получить контакты лица, принимающего решения, назначить встречу, побудить зайти на сайт и т.п. Нет установки продать здесь и сейчас - и потому кажется, что задача предельно проста. Если бы не десятки аналогичных звонков, которые уже получил сегодня клиент. Как избежать "предложения выслать предложение" или отказа от общения? Как не сдаться после первых
|
|
|
C открытой датой
|
Продающий call-центр. 5 шагов к системе профессионального телемаркетинга
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Телемаркетинг – «сердце» отдела продаж: он генерирует лиды и задает темп продаж. Но и цена ошибок в работе телемаркетинга велика: они могут существенно ослабить продажи в целом. Чтобы наладить в компании профессиональный телемаркетинг, необходимо решить основную организационную проблему call-центров – высокую текучесть кадров – и создать систему. Оценить состояние существующего отдела, поставить
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Оператор call-центра, онлайн консультант, агент, менеджер на базе речевого тренажёра
в
Неодиалог
|
Pоссия
|
6 000 руб.
|
Тренинг, нарабатывающий навык управления контактом с клиентом по телефону, также ключевые слова и фразы в ситуациях общения, включая критику и эмоциональные реакции со стороны клиентов.
|
|
|