Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Детали оплаты
 
Формы обучения


Публикации и новости

Анонсы и релизы

В Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающимВ Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающим
27 августа 2021 года Министерство просвещения РФ при поддержке Правительства Московской ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)
назад к части 1В этой части курса рассмотрены следующие темы: Система ...

Статьи

Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.
Внедрив на работе концепцию "зеленого офиса" можно не только сохранить природные ресурсы, ...

Новости

Специалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам промышленной робототехникиСпециалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам промышленной робототехники
Специалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам ...

 
 
Курсы, программы / Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры / Call-центр

Call-центр: Повышение квалификации

Call-центр - Повышение квалификации - каталог образовательных курсов
Call-центр  /  Администрирование и канцелярия  /  Делопроизводство  /  Машинопись  /  Секретарь-референт, офис-менеджер  /  Стенография  /   Прошедшие (5)   

По видам обучения:  Повышение квалификации 
По формам обучения:  Очная/дневная  Очно-заочная 
11.12.2017
Руководитель Колл-центра (Call-центра) Акция в Русская Школа Управления, РШУ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 55 500 руб.
Программа дает знания об особенностях управления в телемаркетинге. Большое внимание в обучении отведено современным технологиям организации работы, мотивации и контроля работы сотрудников на on-line и midle уровнях управления. Участники смогут провести анализ имеющихся ресурсов и умений руководителя, определить зоны роста и развития своего подразделения или организации. В результате обучения
29.05.2017
Эффективный call-центр в медицинском учреждении Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 25 600 руб.
Систематизированный практический опыт по повышению эффективности работы call-центра. В результате вы овладеете навыком разработки и внедрения системы работы call-центра: от книги сервисных стандартов до программы "Тайный покупатель", приёмами повышающими эффективность работы call-центра; получите работающие примеры "речёвок" для вашего call-центра; пройдете практикум по разработки системы
10.05.2016
Техника телефонных переговоров. Психология общения в Деловое образование, ЧОУДПО Центр повышения квалификации
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Тольятти 2 800 руб.
Приглашаем на курс повышения квалификации по теме "Техника телефонных переговоров. Психология общения".
02.11.2015
Медицинский регистратор/администратор (сервис-менеджер, оператор Call-центра, администратор) EduMoney в Академия медицинского образования им. Ф.И. Иноземцева
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 22 450 руб.
Цикл повышения квалификации для администраторов медицинских центров (медицинских регистраторов, сервис-менеджеров, операторов Call-центров).
Цель программы - развитие и повышение профессиональных компетенций администраторов медицинского центра (медицинского регистратора, сервис-менеджера, оператора Call-центра).
Формы работы: тренинги, лекции, семинары, практикумы, демонстрация практических
01.04.2014
Медицинский регистратор / Администратор медицинского центра в Академия медицинского образования им. Ф.И. Иноземцева
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 22 450 руб.
Цикл повышения квалификации для администраторов медицинских центров (медицинских регистраторов,сервис-менеджеров, операторов Call-центров).
Цель программы - развитие и повышение профессиональных компетенций администраторов медицинского центра (медицинского регистратора, сервис-менеджера, оператора Call-центра).
Формы работы: тренинги, лекции, семинары, практикумы, демонстрация практических
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket