Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Регион
Краснодар
 
Темы/подтемы
Call-центр
 
Тип
Программа обучения
 
Детали оплаты
 
Формы обучения


Публикации и новости

Анонсы и релизы

В Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающимВ Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающим
27 августа 2021 года Министерство просвещения РФ при поддержке Правительства Московской ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)
назад к части 1В этой части курса рассмотрены следующие темы: Система ...

Статьи

Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.
Внедрив на работе концепцию "зеленого офиса" можно не только сохранить природные ресурсы, ...

Новости

Специалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам промышленной робототехникиСпециалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам промышленной робототехники
Специалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам ...

 
 
Курсы, программы / Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры / Call-центр / в Краснодаре

Call-центр: Программы обучения в Краснодаре

Call-центр - Программы обучения в Краснодаре - каталог образовательных курсов
Call-центр  /  Администрирование и канцелярия  /  Делопроизводство  /  Машинопись  /  Секретарь-референт, офис-менеджер  /  Стенография  /   Прошедшие (1)   

По видам обучения:  Программа обучения 
По формам обучения:  Очная/дневная 
24.11.2018
Как отыскать и правильно подобрать персонал для call-центра в Окрыляем успехом
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Краснодар 7 000 руб.
В программе: проблема № 1 - текучка персонала call–центра; главное решение проблемы №1: избежать приема на работу неподходящих людей; вычленяем профессиональные компетенции оператора call центра и др.
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket