18.12.2017
|
Управление call / contact center в современных условиях
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
37 900 руб.
|
Call-center и Contact-center выполняют большой объем функций. Расширяется и спектр каналов взаимодействия. Управление Call / Contact center в современных условиях — многослойная задача, поскольку ее решение предполагает автоматизацию процессов, организацию взаимодействия с клиентами, стандартизацию работы, управление персоналом и решение многих специфических задач.
Данная программа позволяет
|
|
|
07.09.2013
|
Как делать 8 продаж на 10 звонков по холодной базе
в
Unicorn
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
3 000 руб.
|
Школа продаж Александра Тремасова или «Как делать 8 продаж на 10 звонков по холодной базе».
Холодные звонки превращаются в теплые.
Теплые звонки превращаются в горячие.
Горячие звонки превращаются в Ваши продажи!
|
|
|
19.03.2013
|
Телефонные переговоры с "трудным" клиентом
в
STAR Personnel Ltd
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
9 900 руб.
|
Правила профессионального общения по телефону. Навыки влияния на поведение трудных клиентов при телефонном общении. Вежливость и корректность в письменной коммуникации. Развития отношений с трудными клиентами.
|
|
|
19.12.2017
|
Работа с персоналом Call / Contact center: мотивация, обучение, стандарты
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
26 900 руб.
|
Одной из важнейших задач в управлении современным Call / Сontact center является работа с персоналом. Подбор, мотивация и обучение сотрудников должны быть организованы таким образом, чтобы обеспечивать высокий уровень качества обслуживания. Еще одна важная задача — дать сотрудникам алгоритмы работы, позволяющие эффективно справится как с типовыми, так и с нестандартными ситуациями.
Внимание! Вы
|
|
|
20.06.2018
|
Стандарты работы оператора Call / Contact center: создание, корректировка, внедрение изменений
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
14 900 руб.
|
Важная задача в управлении Call / Contact center - дать сотрудникам алгоритмы работы, позволяющие эффективно справится как с типовыми, так и с нестандартными ситуациями. Наличие грамотных и ясных стандартов позволяет сделать процессы доступными для понимания, упрощая обучение сотрудников и снижая требования к нанимаемому персоналу.
Посетив семинар, вы сможете обеспечить стабильный уровень
|
|
|
18.09.2013
|
Телемаркетинг. Звонки в удовольствие.
в
Unicorn
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
10 000 руб.
|
Достижения и практические навыки, полученные в результате тренинга:
- Рост мотивации сотрудников контактного центра
- Повышение имиджа профессии
- Управление разговором
...
|
|
|
|
|
25.11.2020
|
Эффективные продажи по телефону. Цели и техника
в
Институт развития бизнеса и права (ИРБП)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
19 900 руб.
|
Практический семинар для менеджеров по продажам, сотрудников "Сall–центров", сотрудников отдела "Lead generations". Цель тренинга: обучить ответственных специалистов и повысить результативность «холодных» звонков.
|
|
|
16.11.2015
|
Управление процессом продаж в контакт-центре/call-центре
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
28 900 руб.
|
Цели семинара: получить знания и навыки для улучшения работы контакт-центра; решить практические задачи по оптимизации контакт-центра.
|
|
|
19.02.2014
|
Холодные звонки? Легко!
в
Mainhelper.ru
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Этот семинар для руководителей и собственников бизнеса, которые:
- хотят новых качественных результатов в сжатые сроки;
- используют холодные звонки, но понимают, что системы нет и результаты зависят от конкретного менеджера и его настроения;
- ещё не используют холодные звонки но считают что их можно применить в их бизнесе;
- до сих пор полагают, что холодные звонки — это зло и в их бизнесе
|
|
|
19.05.2017
|
Стандарты сервиса для call-центра и администраторов клиник и медицинских центров. Продажи по телефону
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
11 900 руб.
|
Сall-центр компании способен решить многие задачи на стыке продаж и сервиса. Сегодня уже недостаточно просто предлагать клиентам хороший продукт или услуги по хорошей цене без обеспечения высокого качества обслуживания и дополнительных аналитических инструментов. Особенно важна в этом вопросе становится профессиональная работа call-центра и reception, ведь именно от качества предоставляемой
|
|
|
26.01.2016
|
Построение профессионального отдела продаж за 14 дней
в
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
ГБУ "Малый бизнес Москвы" подразделение Южного административного округа приглашает Вас принять участие в бесплатном семинаре на тему: "Построение профессионального отдела продаж".
|
|
|
09.10.2017
|
Корпоративные стандарты продаж и обслуживания клиентов. Коммуникативные навыки в клиентском сервисе
в
Профи-Карьера, центр профессионального развития
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
15 900 руб. 4770 EM (30%)
|
В программе: корпоративные стандарты эффективных продаж и обслуживания клиентов; стандарт обслуживания клиентов и активных продаж; коммуникативная навыки в продажах и в обслуживании клиентов; установление контакта и др.
|
|
|
|
|
14.12.2015
|
Привлечение новых клиентов по телефону
в
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
ГБУ "Малый бизнес Москвы" подразделение Южного административного округа приглашает Вас принять участие в бесплатном семинаре на тему: "Привлечение новых клиентов по телефону".
|
|
|
08.09.2016
|
Телефонные переговоры: установка целей, работающие скрипты, примеры
в
Международный университет профессиональных инноваций, МУПИ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Что вы получаете: проверенный на практике вашего бизнеса скрипт телефонных переговоров;
отработанный навык ведения переговоров по телефону; более грамотную речь менеджеров;
стрессоустойчивость команды; высокую результативность звонков.
|
|
|
25.03.2015
|
Как продавать по телефону?
в
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
ГБУ "Малый бизнес Москвы" подразделение Юго-Восточного административного округа приглашает Вас принять участие в бесплатном семинаре на тему: "Как продавать по телефону?".
|
|
|
06.01.2018
|
Что такое инициатива. Что говорит язык твоего тела. Секрет успеха богатых
в
Сергей Михалев
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
На данном семинаре пойдет речь о возможностях расширения мышления; о том, что такое язык тела; когда и как нужно проявлять инициативу.
|
|
|
29.07.2020
|
Телефонные переговоры для диспетчеров, операторов. Холодные звонки
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
23 900 руб.
|
Цели тренинга: формирование навыков эффективного общения по телефону. Понимание специфики работы с потенциальными клиентами по телефону. Умение формировать позитивный телефонный имидж компании. Знание правил телефонного этикета. Умение грамотно консультировать по телефону. Умение поддерживать диалог. Умение ярко и образно описывать товары и услуги по телефону.
|
|
|
22.10.2015
|
Голосовая платформа авиакомпании - новый уровень коммуникации с вашим клиентом
в
1С-Архитектор бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Мечта руководителя call-центра авиакомпании - это качественное и оперативное обслуживание большого числа клиентов при минимальных затратах. Но как сделать эту мечту реальностью? Многие компании автоматизируют call-центр при помощи систем обработки вызовов по принципу "кнопочного" меню (DTMF IVR). Но, как показывает практика, это лишь ухудшает ситуацию. Абоненты стараются как можно быстрее "выйти"
|
|
|
16.12.2020
|
Управление call-центром. Управление контакт-центром
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
23 900 руб.
|
Цель курса: повысить навыки участников в области управления персоналом call-центра.
|
|
|
23.11.2017
|
Мастерство профессионального телефонного общения
в
Профи-Карьера, центр профессионального развития
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
15 900 руб.
|
Цели тренинга: превратить недостатки телефонного разговора в преимущества; овладеть навыками позитивного самонастроя на телефонный разговор; провести эффективную работу с голосом, тембром и интонацией; научиться навыкам получения нужной информации от клиента, задавания вопросов; овладеть техниками "чтения" собеседника, активного слушания; получить навыки управления телефонным разговором на каждом
|
|
|