26.01.2016
|
Построение профессионального отдела продаж за 14 дней
в
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
ГБУ "Малый бизнес Москвы" подразделение Южного административного округа приглашает Вас принять участие в бесплатном семинаре на тему: "Построение профессионального отдела продаж".
|
|
|
22.10.2015
|
Голосовая платформа авиакомпании - новый уровень коммуникации с вашим клиентом
в
1С-Архитектор бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Мечта руководителя call-центра авиакомпании - это качественное и оперативное обслуживание большого числа клиентов при минимальных затратах. Но как сделать эту мечту реальностью? Многие компании автоматизируют call-центр при помощи систем обработки вызовов по принципу "кнопочного" меню (DTMF IVR). Но, как показывает практика, это лишь ухудшает ситуацию. Абоненты стараются как можно быстрее "выйти"
|
|
|
20.11.2015
|
Секрет телефонных переговоров
в
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
ГБУ "Малый бизнес Москвы" подразделение Восточного административного округа приглашает Вас принять участие в бесплатном семинаре на тему: "Секрет телефонных переговоров".
|
|
|
28.07.2016
|
Аудит звонков: продажи на миллион
в
Первый БИТ - Ростов-на-Дону
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Ростов-на-Дону
|
бесплатно
|
Руководитель компании является генератором идей и улучшений для своих клиентов, а проводником служат сотрудники. Задумывались ли Вы о том, как Ваши сотрудники справляются со своей миссией? Знаете ли Вы о том, как отрабатывают входящие звонки от новых клиентов Ваши менеджеры? Считали ли Вы, сколько денег Вы упускаете из-за некачественной обработки входящих звонков? Успех любой компании заключается
|
|
|
08.09.2016
|
Телефонные переговоры: установка целей, работающие скрипты, примеры
в
Международный университет профессиональных инноваций, МУПИ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Что вы получаете: проверенный на практике вашего бизнеса скрипт телефонных переговоров;
отработанный навык ведения переговоров по телефону; более грамотную речь менеджеров;
стрессоустойчивость команды; высокую результативность звонков.
|
|
|
06.01.2018
|
Что такое инициатива. Что говорит язык твоего тела. Секрет успеха богатых
в
Сергей Михалев
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
На данном семинаре пойдет речь о возможностях расширения мышления; о том, что такое язык тела; когда и как нужно проявлять инициативу.
|
|
|
|
![](/images/spacer.gif) |
14.12.2015
|
Привлечение новых клиентов по телефону
в
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
ГБУ "Малый бизнес Москвы" подразделение Южного административного округа приглашает Вас принять участие в бесплатном семинаре на тему: "Привлечение новых клиентов по телефону".
|
|
|
19.02.2014
|
Холодные звонки? Легко!
в
Mainhelper.ru
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Этот семинар для руководителей и собственников бизнеса, которые:
- хотят новых качественных результатов в сжатые сроки;
- используют холодные звонки, но понимают, что системы нет и результаты зависят от конкретного менеджера и его настроения;
- ещё не используют холодные звонки но считают что их можно применить в их бизнесе;
- до сих пор полагают, что холодные звонки — это зло и в их бизнесе
|
|
|
24.09.2014
|
Продающие холодные звонки
в
План Б
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Самара
|
бесплатно
|
Консалтинговая компания "План Б", при поддержке Сбербанка России, проводит мастер - класс "Продающие холодные звонки".
|
|
|
08.10.2014
|
Холодные звонки как эффективный метод привлечения клиентов
в
План Б
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Самара
|
бесплатно
|
Консалтинговая компания "План Б", при поддержке Сбербанка России, проводит мастер - класс "Продающие холодные звонки".
|
|
|
03.12.2014
|
Холодные звонки как эффективный способ привлечения клиентов
в
План Б
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Самара
|
бесплатно
|
Консалтинговая компания "План Б", при поддержке Сбербанка России, проводит Exchange - семинар "Холодные звонки как эффективный способ привлечения клиентов".
|
|
|
25.03.2015
|
Как продавать по телефону?
в
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
ГБУ "Малый бизнес Москвы" подразделение Юго-Восточного административного округа приглашает Вас принять участие в бесплатном семинаре на тему: "Как продавать по телефону?".
|
|
|
|
![](/images/spacer.gif) |
03.12.2012
|
Телефонные продажи. Холодные контакты.
в
Персонал Бизнес Мастер, ООО ККЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Красноярск
|
не указана
|
Алгоритмы общения по телефону. Продажи на входящих и исходящих звонках. Как "рисовать картинку" по телефону. Как беречь время. Как успокаивать и убеждать, не видя собеседника. Этика телефонного общения. Голос как инструмент влияния на клиента. Слушать и слышать - в чем разница. Как повысить эффективность разговора. Типы проблемных клиентов и особенности работы с ними. Возражения и жалобы, как с
|
|
|
05.11.2014
|
Холодные звонки как эффективный метод привлечения клиентов
в
План Б
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Самара
|
500 руб.
|
Консалтинговая компания "План Б", при поддержке Сбербанка России, проводит мастер - класс "Продающие холодные звонки".
|
|
|
07.09.2013
|
Как делать 8 продаж на 10 звонков по холодной базе
в
Unicorn
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
3 000 руб.
|
Школа продаж Александра Тремасова или «Как делать 8 продаж на 10 звонков по холодной базе».
Холодные звонки превращаются в теплые.
Теплые звонки превращаются в горячие.
Горячие звонки превращаются в Ваши продажи!
|
|
|
29.01.2014
|
Телефонные продажи
в
O’Key Marketing
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
3 500 руб.
|
Практический тренинг-семинар
|
|
|
18.05.2013
|
Телефонные продажи: от холодного звонка к теплому общению
в
Раритет, бизнес школа
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Волгоград
|
3 900 руб. 1170 EM (30%)
|
Цель семинара-тренинга:
* Систематизировать знания об этапах продажи и этапах принятия решения о покупке,
* Разработать ключевые фразы представления и установления контакта, выявления потребностей, презентации товара/услуги,
* Рассмотреть часто встречающиеся возражения и определить варианты ответа на них,
* Выявить наиболее часто встречающиеся ошибки в телефонном общении.
|
|
|
08.06.2014
|
Психология и технологии телефонных переговоров
в
O’Key Marketing
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
4 500 руб. 1350 EM (30%)
|
Консалтинговое агентство "O"Key Marketing" принимает заявки на участие в тренинге "Психология и технологии телефонных продаж". Обучение этапам переговорного процесса, целями и задачами каждого из них. Осознание собственной стратегии и тактики ведения переговоров. Овладение технологиями достижения успеха в переговорах за счет гибкости по отношения к целям клиента и твердости к своим собственным
|
|
|
19.03.2013
|
Телефонные переговоры с "трудным" клиентом
в
STAR Personnel Ltd
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
9 900 руб.
|
Правила профессионального общения по телефону. Навыки влияния на поведение трудных клиентов при телефонном общении. Вежливость и корректность в письменной коммуникации. Развития отношений с трудными клиентами.
|
|
|
18.09.2013
|
Телемаркетинг. Звонки в удовольствие.
в
Unicorn
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
10 000 руб.
|
Достижения и практические навыки, полученные в результате тренинга:
- Рост мотивации сотрудников контактного центра
- Повышение имиджа профессии
- Управление разговором
...
|
|
|