C открытой датой
|
Холодные продажи на B2B рынках
в
Sell Solutions
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
В программе:
1. Что такое «Холодные продажи»?
2. Психология холодных продаж.
3. Подготовка к продаже: Что нужно сделать еще до первого звонка потенциальному клиенту.
...
|
|
|
C открытой датой
|
Секреты телефонных продаж
в
Бизнес триумф
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Тренинг открывает секреты телефонных продаж и дает ответы на вопросы: как продавать по-настоящему много и как быстро удвоить продажи по телефону.
|
|
|
C открытой датой
|
Телефонные продажи
в
Альфа-центр, тренинговая компания в Самаре
|
Самара
|
не указана
|
Цель: повышение эффективности работы сотрудников, работающих в сфере телефонных продаж с корпоративными клиентами.
По результатам переговоров с Заказчиком и предварительной диагностики ситуации в компании возможна коррекция программы, содержание блоков и специфических акцентов.
|
|
|
C открытой датой
|
Телефонные продажи
в
Кадровый компас
|
Хабаровск
|
не указана
|
Занятия с использованием компьютерного симулятора общения с клиентом,
коммуникативного тренажера «NeoDialog Profi»
|
|
|
C открытой датой
|
Организация и функционирование телемаркетингового центра
в
Твоё Развитие
|
Нижний Тагил
|
не указана
|
В программе:
1. Структура Телемаркетингового центра (ТМЦ)
2. Функции и задачи сотрудников ТМЦ
3. Технология работы в ТМЦ
|
|
|
C открытой датой
|
Технологии эффективного телефонного консультирования для специалистов call-центра
в
Леге Артис
|
Омск
|
не указана
|
Цели программы:
* Внедрить системный стандарт действий сотрудников в условиях установления и поддержания контакта с клиентом на этапе консультирования входящего потока клиентов
* Улучшить навыки результативного взаимодействия операторов с клиентами
* Развить и закрепить навыки системного, последовательного и аргументированного продвижения услуг и продуктов организации
* Отработать приёмы
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Телефонные продажи
в
Лаборатория сознания
|
Пермь
|
не указана
|
Как превратить каждый исходящий звонок в прибыль компании?
Каковы эффективные инструменты телефонного общения?
Цель: Наша задача научить участников использовать конкретные инструменты телефонных продаж и отработать практические навыки, необходимые для эффективной работы с клиентами по телефону
|
|
|
C открытой датой
|
Продажи. Работа с клиентом.
в
GMC Consulting
|
Казань
|
не указана
|
В программе:
- Активные продажи
- Большие продажи
- Продажи по телефону
...
|
|
|
C открытой датой
|
Активные продажи по телефону: холодные звонки
в
Бизнес-тренер Евгений Колотилов
|
Москва
|
не указана
|
Цель тренинга: повысить результативность холодных звонков, которые совершают менеджеры по продажам компании-заказчика.
Ожидаемый результат тренинга:
- Больше уверенности и желания совершать холодные звонки (продавцы боятся звонить новым клиентам, потому что не знают, что и как говорить и как отвечать на возражения – после тренинга эта проблема отпадет);
- Четкое понимание структуры и
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективное взаимодействие с клиентами
в
DBC
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
Тренинг предназначен для менеджеров по работе с клиентами, сотрудников торговых и сервисных отделов.
Рекомендован в корпоративном формате.
|
|
|
C открытой датой
|
Tele sales: горячие будни холодных звонков
в
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
Работа по "холодным звонкам" является наиболее сложным и стрессовым видом продаж. Здесь и некомфортное отсутствие визуального контакта, и возможность с легкостью прервать контакт с вами, просто повесив трубку, и традиционная нелюбовь лиц, принимающих решения, к посторонним телефонным звонкам. Все это требует от менеджера не только знаний теории продаж, но и отработанных коммуникативных и
|
|
|
C открытой датой
|
Техника "холодного звонка"
в
Global Solutions Ltd
|
Москва
|
не указана
|
Преимущества тренинговой программы:
По результатам могут быть составлены индивидуальные отчеты с рекомендациями по дальнейшему развитию навыка телефонной коммуникации (назначение встречи по телефону).
Материалы для участников:
Участники тренинга получают сертификат об окончании курса, учебное пособие, руководство по технике "холодных звонков", методику самоотчета и презентацию.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Искусство телефонных продаж
в
Перспектива, АНО УЦ
|
Владивосток
|
не указана
|
Цели тренинга:
- Сформировать коммуникативные навыки общения по телефону (умения говорить, слушать, влиять на собеседника, управлять эмоциями, соблюдать правила делового этикета);
- Поднять эффективность работы с телефоном;
- Овладеть техникой преодоления препятствий в процессе общения;
- Отработать наиболее действенные способы презентации товара и создания имиджа фирмы посредством телефона.
|
|
|
C открытой датой
|
Telephoning in English
в
International Language Academy (ILA)
|
Санкт-Петербург
|
1 900 руб.
|
Тренинг предназначен для тех, кому по роду деятельности необходимо общаться по телефону с иностранными партнерами и клиентами. Целью данного курса является преодоление боязни разговоров по телефону на английском, изучение лексики, типичных ситуаций и проведение успешных телефонных переговоров.
|
|
|
C открытой датой
|
Результативные звонки
в
Максимум, тренинговая компания
|
Санкт-Петербург
|
2 300 руб.
|
Холодные звонки. Как обойти секретаря. Как назначить встречу с лицом принимающим решение. Борьба с возражениями.
|
|
|
C открытой датой
|
Успешные телефонные переговоры
в
Первый БИТ, АУЦ - Томск
|
Томск
|
3 000 руб.
|
Цель тренинга: обучить эффективной модели результативных телефонных переговоров.
Результаты тренинга:
Специалисты умеют:
• вступать в контакт с Партнером по телефону;
• получать нужную информацию по телефону;
• формировать потребность Партнера;
• назначать деловую встречу в случаях, когда сделка не может быть заключена по телефону;
• обобщать результаты телефонных переговоров.
Методы
|
|
|
C открытой датой
|
Холодные звонки для новичков
в
Персолайн
|
Санкт-Петербург
|
3 000 руб. 900 EM (30%)
|
Цели и задачи:
- Дать участникам представление о «холодных» звонках.
- Познакомить участников с навыками эффективных «холодных» звонков.
- Отработать навыки «холодных» звонков.
- Получить обратную связь о текущих навыках «холодных» звонков с целью их дальнейшего развития.
|
|
|
C открытой датой
|
Телефонные переговоры
в
Стандарт Качества, ООО
|
Челябинск
|
3 000 руб.
|
Тренинг телефонных переговоров для тех, кто постоянно общается по телефону и заинтересован совершенствовать свое мастерство переговорщика
|
|
|
C открытой датой
|
Тренинг телефонных продаж
в
Персона, КА
|
Тула
|
3 500 руб.
|
Тренинг разработан специально для менеджеров по рекламе, менеджеров по работе с клиентами, менеджеров, работающих на телефоне.
Сейчас в кризисной ситуации стоит задача – не только осуществить продажу услуг, товара, но сделать так, чтобы в дальнейшем у покупателя возникло желание продолжать пользоваться нашими услугами и покупать товар.
Какие для этого нужны навыки? Это – комплекс
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективная коммуникация по телефону
в
Ваше будущее, УЦ
|
Омск
|
3 500 руб.
|
Цель обучения: развить навыки обслуживания клиентов по телефону; сформировать клиентоориентированную позицию оператора в отношении любого поведения клиента; отработать профессиональные навыки: управление голосом, быстрое установление контакта, подстройка под собеседника по голосу, управление разговором с помощью вопросов, работа с возражениями, клиентоориентированное завершение разговора;
|
|
|