Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Регион
Москва
 
Темы/подтемы
Call-центр
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Формы обучения
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

В Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающимВ Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающим
27 августа 2021 года Министерство просвещения РФ при поддержке Правительства Московской ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)
назад к части 1В этой части курса рассмотрены следующие темы: Система ...

Статьи

Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.
Внедрив на работе концепцию "зеленого офиса" можно не только сохранить природные ресурсы, ...

Новости

Специалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам промышленной робототехникиСпециалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам промышленной робототехники
Специалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам ...

 
 
Курсы, программы / Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры / Call-центр / в Москве

Тренинги для Call-центра, обучение операторов Москва

"Тренинги для Call-центра, обучение операторов call центра" - программы обучения и повышения квалификации
Call-центр  /  Администрирование и канцелярия  /  Делопроизводство  /  Машинопись  /  Секретарь-референт, офис-менеджер  /  Стенография  /   Текущие (12)   

По видам обучения:  Тренинг   Курсы 
По формам обучения:  Очная/дневная  Дистанционная  Модульная 
C открытой датой
Эффективное управление переговорами: по телефону и на личной встрече Акция в Эффект - Консалтинг
Москва 25 700 руб.
Участники тренинга приобретут новые знания и повысят свою компетентность в проведении переговоров, смогут увеличить уровень своей результативности переговоров и личной эффективности в достижении целей коммуникации.
C открытой датой
Эффективные техники продаж: общение по телефону и личные встречи EduMoney в ПрофРост, Центр внедрения технологий продаж
Москва 9 500 руб.
2850 EM (30%)
Поговорка «хороший человек – не профессия», можно смело перефразировать: «умный человек – не профессия». В наше время мало знать что и как, теперь необходимо УМЕТЬ это делать!
C открытой датой
Диспетчер автомобильного транспорта в Амулет, Учебный центр НЧУ ДПО
Москва 9 000 руб.
14.06.16 г начали действовать новые ужесточенные правила, предъявляемые к персоналу ИП, ЧП, ООО и других юр. организаций, которые занимаются перевозками (действующий приказ №287 Министерства транспорта Российской федерации). Согласно этим требованиям устанавливается необходимый уровень профессиональной подготовки персонала, а также трудовой стаж по занимаемой работником предприятия должности.
C открытой датой
Продажи по телефону EduMoney в Keyidea
Москва 64 900 руб.
19470 EM (30%)
Как звонить клиентам результативно? Как проходить секретаря и выходить на лицо, принимающее решение? Как продавать, если вас посылают "на почту"? Эффективная презентация товара/услуги, принимающему решение человеку. Эти и многие другие секреты раскроют опытные и профессиональные тренеры.
C открытой датой
Активные продажи по телефону: холодные звонки в Бизнес-тренер Евгений Колотилов
Москва не указана
Цель тренинга: повысить результативность холодных звонков, которые совершают менеджеры по продажам компании-заказчика.
Ожидаемый результат тренинга:
- Больше уверенности и желания совершать холодные звонки (продавцы боятся звонить новым клиентам, потому что не знают, что и как говорить и как отвечать на возражения – после тренинга эта проблема отпадет);
- Четкое понимание структуры и
C открытой датой
Call-центр нового поколения - комплексная программа обучения в Ардис, консалтинговая группа
Москва 26 000 руб.
Целостная, пошаговая программа: базовый, основной и мастерский уровни (3 дня).
Тренинг: 20 % теории, 80 % практики. Кейсы и ролевые игры из реальной практики заказчика. Тренинг предназначен: для сотрудников call-центра, менеджеров по работе с клиентами по телефону, работающих со входящими вызовами.
Цель тренинга:
    Сформировать клиентоориентированную позицию оператора в отношении любого
C открытой датой
Эффективный телемаркетинг: привлечение максимального числа клиентов через холодные звонки Акция в Новита Тренинг
Москва 120 000 руб.
Продажи по телефону — особый вид продаж. Если правильно включить телефонное “обаяние”, успех на 70% в кармане. Для этого существует ряд техник, которые Вы можете освоить на наших тренингах. За два дня Вы получите инструментарий, который в телефонных продажах заменит деловой костюм, идеальную прическу, лучезарную улыбку и уверенные жесты успешного человека.
C открытой датой
Холодные звонки в Бизнес Партнер, тренинговая компания
Москва 25 000 руб.
Цель тренинга: повышение результативности "холодных" звонков, увеличение объема продаж. Результаты тренинга: умение налаживать контакт и результативно вести переговоры по телефону; снижение потерь времени при телефонных коммуникациях; повышение собственной деловой эффективности и культуры ведения телефонных переговоров; максимизация телефонных продаж
C открытой датой
Техника "холодного звонка" в Global Solutions Ltd
Москва не указана
Преимущества тренинговой программы:
По результатам могут быть составлены индивидуальные отчеты с рекомендациями по дальнейшему развитию навыка телефонной коммуникации (назначение встречи по телефону).
Материалы для участников:
Участники тренинга получают сертификат об окончании курса, учебное пособие, руководство по технике "холодных звонков", методику самоотчета и презентацию.
C открытой датой
Техника телефонных продаж для account-менеджеров в INFOBTL
Москва 6 990 руб.
В программе тренинга:
Этап 1. Подготовка к телефонным продажам.
Этап 2. Входящие звонки.
Этап 3. Звонок по оставленной заявке.
...
C открытой датой
Технология общения по телефону в Бизнес Партнер, тренинговая компания
Москва 25 000 руб.
По окончании тренинга участники: осознают специфику общения по телефону, его преимущества и недостатки; научатся использовать преимущества и нивелировать недостатки телефонного общения; научатся использовать паралингвистические приемы; осознают важность грамотного изложения и структурирования информации при общении по телефону; приобретут знания о вариантах управления входящими и исходящими
C открытой датой
Телефонное обслуживание. Входящие звонки Акция EduMoney в LTC, тренинговая компания
Москва 55 000 руб.
27500 EM (50%)
Приглашаем усилить компетенции персонала с помощью бизнес-тренинга "Телефонное обслуживание. Входящие звонки". Даже в самых трудных, конфликтных ситуациях можно построить телефонный диалог с клиентом.
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket