Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Регион
Санкт-Петербург
 
Темы/подтемы
Call-центр
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Формы обучения
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

В Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающимВ Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающим
27 августа 2021 года Министерство просвещения РФ при поддержке Правительства Московской ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)
назад к части 1В этой части курса рассмотрены следующие темы: Система ...

Статьи

Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.
Внедрив на работе концепцию "зеленого офиса" можно не только сохранить природные ресурсы, ...

Новости

Специалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам промышленной робототехникиСпециалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам промышленной робототехники
Специалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам ...

 
 
Курсы, программы / Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры / Call-центр / в Санкт-Петербурге

Тренинги для Call-центра, обучение операторов Санкт-Петербург

"Тренинги для Call-центра, обучение операторов call центра" - программы обучения и повышения квалификации
Call-центр  /  Администрирование и канцелярия  /  Делопроизводство  /  Машинопись  /  Секретарь-референт, офис-менеджер  /  Стенография  /   Прошедшие (33)   

По видам обучения:  Тренинг   Семинар   Повышение квалификации   Курсы   Мастер-класс   Развитие практических навыков   Деловая игра 
По формам обучения:  Очная/дневная  Вечерняя  Модульная  Очно-заочная 
26.11.2022
Стратегии эффективных бизнес-переговоров: жесткость и мягкость, открытость и манипуляции. Все, что можно применить в реальной жизни EduMoney в Золотой Пегас, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 15 600 руб.
4680 EM (30%)
Цели: научить участников пользоваться сильными сторонами своей личности при подготовке и проведении переговоров, освоить приёмы анализа в переговорной ситуации, научиться грамотно готовиться к переговорам и ставить адекватные цели перед переговорным процессом, научиться адекватно реагировать и "сохранять лицо" в самых сложных ситуациях, научиться гибко менять стратегию ведения переговоров,
08.06.2014
Психология и технологии телефонных переговоров Акция EduMoney в O’Key Marketing
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 4 500 руб.
1350 EM (30%)
Консалтинговое агентство "O"Key Marketing" принимает заявки на участие в тренинге "Психология и технологии телефонных продаж". Обучение этапам переговорного процесса, целями и задачами каждого из них. Осознание собственной стратегии и тактики ведения переговоров. Овладение технологиями достижения успеха в переговорах за счет гибкости по отношения к целям клиента и твердости к своим собственным
09.12.2011
Активные продажи по телефону EduMoney в Максимум, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 2 500 руб.
1250 EM (50%)
Тренинг рекомендован менеджерам активных телефонных продаж. Что будет на тренинге: алгоритм продаж, стадии продаж, скрипт звонка, техника работы с возражениями, упражнения на отработку конкретных ситуаций.
11.09.2015
Построение облачных колцентров Акция EduMoney в Бизнес прорыв
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 14 900 руб.
4470 EM (30%)
Было бы вам интересно получать 10-20 заявок на ваши товары или услуги без всяких первоначальных вложений? Это возможно при помощи технологий облачного колцентра. Вам не потребуется ни вкладываться в рекламу, ни нанимать в офис менеджеров, ни покупать дорогостоящую технику. Этот способ генерации заявок также прост, как нажатие кнопки "Вкл". Программа разработана в виде полного пошагового
26.09.2013
"Эффективный менеджер" EduMoney в Европейский университет "Бизнес Треугольник"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 13 000 руб.
3900 EM (30%)
Предлагаем вам отличную возможность обрести знания, необходимые каждому менеджеру в компании. Мы научим Вас правильно общаться и вести переговоры с клиентом.
Наш новый уникальный и универсальный тренинг поможет Вам:
* правильно заинтересовывать клиента при помощи «холодных звонков».Ответит на вопросы,такие как: "как звонить"и,"как предлагать с помощью телефона". Представит Вам особенности,
23.07.2013
Холодные звонки - легко и результативно EduMoney в Европейский университет "Бизнес Треугольник"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 12 500 руб.
3750 EM (30%)
Холодный звонок является одной из самых сложных форм взаимодействия с клиентом. Существует несколько причин, почему холодные звонки вгоняют продавцов в состояние длительной апатии, непродуктивного напряжения, детской неуверенности или тихой ярости.
20.09.2012
Телефонные продажи. Сделка за 2 звонка. EduMoney в Weiss & Hoffmann Consulting
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 8 000 руб.
2400 EM (30%)
В рамках акции "Легкий старт" мы приглашаем Вас обучить своих сотрудников на открытом 2-х дневном тренинге по специальной цене - 8000 рублей! Разница между рекламной и обычной ценой при этом составляет более 50%!
Акция создана для компаний, которые еще не сотрудничали с нами. Она подходит для тех, кто хочет посмотреть, как проходят в нашей компании обучающие программы, оценить стоит ли
13.12.2013
Телефонный звонок. Эффективное общение с клиентом EduMoney в Академия медицинского образования им. Ф.И. Иноземцева
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 5 000 руб.
1500 EM (30%)
Тренинг «Телефонный звонок. Эффективное общение с клиентом» рассчитан на:
• операторов сall-центров, диспетчеров;
• секретарей, администраторов;
• других сотрудников компании, взаимодействующих с клиентами по телефону – и от телефонных навыков которых зависит представление о компании в целом.
Тренинг поможет усовершенствовать навыки телефонного общения, необходимые для результативного и
16.09.2022
Call-центр. Профессиональные речевые стандарты общения по телефону и навыки работы с претензиями клиентов EduMoney в Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 5 500 руб.
55 EM (1%)
Цель мероприятия: изучить стандарты и речевые приемы для профессионального общения с клиентами по телефону. Освоить телефонный деловой этикет. Научиться быстро ориентироваться в запросе клиента и грамотном предоставлении информации. Изучить алгоритмы работы со сложными клиентами. Научиться конструктивному взаимодействию в эмоционально напряженных и конфликтных ситуациях. Исправить речевые ошибки.
15.12.2016
Управление call-центром. Повышение уровня обслуживания Акция в Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 26 900 руб.
Сall/ Contact центр способен решить многие задачи компании на стыке продаж и сервиса. Но чтобы создать его, управлять им и развивать его, необходимо быть также на стыке многих знаний и умений - уметь стратегически мыслить, ориентироваться в сервисных технологиях обслуживания клиента, менеджменте, управлять персоналом и обладать специфическим опытом как специалиста.
05.12.2014
Эффективные холодные звонки в Институт НЛП - Санкт-Петербург
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 7 000 руб.
Цели тренинга: повысить эффективность специалистов при совершении холодных звонков и результативность (конверсию) назначения встреч с потенциальным клиентом; сформулировать и отработать сценарии звонков под разные задачи; проанализировать типичные ошибки различных сценариев с целью их устранения; научить работать с возражениями и снимать негатив клиентов.
02.12.2020
Телефонные переговоры. Холодные звонки в Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 21 900 руб.
Приглашаем на тренинг "Телефонные переговоры. Холодные звонки".
01.04.2014
Медицинский регистратор / Администратор медицинского центра в Академия медицинского образования им. Ф.И. Иноземцева
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 22 450 руб.
Цикл повышения квалификации для администраторов медицинских центров (медицинских регистраторов,сервис-менеджеров, операторов Call-центров).
Цель программы - развитие и повышение профессиональных компетенций администраторов медицинского центра (медицинского регистратора, сервис-менеджера, оператора Call-центра).
Формы работы: тренинги, лекции, семинары, практикумы, демонстрация практических
14.01.2014
Специалист по телефонным звонкам в АстроСофт
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург бесплатно
Компания АстроСофт приглашает пройти БЕСПЛАТНОЕ обучение на позицию Специалист по телефонным звонкам.
Лучшим выпускникам нашего обучения мы гарантируем трудоустройство в компании АстроСофт!
Спешите! Знакомство с кандидатами  состоится  14 января  2014 г.!
Мы ждем вас:
• Активных, энергичных  с хорошей дикцией, грамотной речью и  развитыми коммуникативными навыками;
• Способных к активному
16.10.2020
Телефонные переговоры для диспетчеров / операторов. Холодные звонки в Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 21 900 руб.
Самое важное в телефонных переговорах – это сохранить спокойствие при работе с «неспокойным» клиентом. Стрессы и конфликтные ситуации, возникающие при телефонных переговорах – одна из причин текучки активных продавцов, быстрого перегорания операторов телефонных линий. Как работать с агрессивным клиентом? Что делать, если клиент грубит? Как вежливо сказать «Нет»? Как сохранить спокойствие и
29.01.2014
Телефонные продажи в O’Key Marketing
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 3 500 руб.
Практический тренинг-семинар
05.09.2013
Профессиональные переговоры по телефону. Эффективный телемаркетинг. в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 18 600 руб.
Цель тренинга:
Сформировать гибкий алгоритм работы по телефону, иметь простую, легкую технологию.
Развить навыки результативного общения по телефону и инициирования интереса у клиента.
Познакомиться с техниками стрессоустойчивости.
Освоить техники психологического настроя: моральная подготовка к активным звонкам снятие «барьера» общения, техники снятия негатива
02.11.2015
Медицинский регистратор/администратор (сервис-менеджер, оператор Call-центра, администратор) EduMoney в Академия медицинского образования им. Ф.И. Иноземцева
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 22 450 руб.
Цикл повышения квалификации для администраторов медицинских центров (медицинских регистраторов, сервис-менеджеров, операторов Call-центров).
Цель программы - развитие и повышение профессиональных компетенций администраторов медицинского центра (медицинского регистратора, сервис-менеджера, оператора Call-центра).
Формы работы: тренинги, лекции, семинары, практикумы, демонстрация практических
14.02.2014
Работа с "холодной" базой в Центр Бизнес - Образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 8 700 руб.
Цели тренинга: Совершенствование и развитие необходимых знаний и навыков,  способствующих эффективному привлечению клиентов
01.11.2013
Активные продажи по телефону."Холодные" звонки. в Центр Бизнес - Образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 8 700 руб.
Тренинг предназначен для менеджеров, занимающихся активными продажами по телефону.
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket