У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
27.05.2019 - 31.05.2019 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для руководителей и специалистов служб документационного обеспечения управления, делопроизводителей, архивариусов органов государственной власти и местного самоуправления.
Анонс программы
Учебный курс, посвященный современным требованиям и технологиям работы с управленческой документацией в органах государственной и муниципальной власти с учетом специфики их деятельности согласно ГОСТ Р 7.0.97-2016.
Описание программы
Законодательное и нормативно-методическое регулирование делопроизводства. Законодательные акты. Нормативные документы. Государственные и отраслевые стандарты. Методические рекомендации Росархива.
Организация служб документационного обеспечения управления (делопроизводства). Правовой статус и организация работы служб ДОУ в аппарате управления. Разделение труда между подразделениями и исполнителями. Типовая должностная инструкция.
Технологии документационного обеспечения управления. Общие принципы и организации документооборота, их реализация в действующих государственных нормативных документах. Этапы документооборота. Структура и общая характеристика документопотоков. Объем документооборота учреждения. Учет количества документов. Регистрация документов.
Документирование деятельности органов власти. Оригинальность, подлинность, копийность документа. Электронный документ. Классификация документов. ГОСТ Р 7.0.97-2016 «СИБИД. ...
Подробнее о программе
Законодательное и нормативно-методическое регулирование делопроизводства. Законодательные акты. Нормативные документы. Государственные и отраслевые стандарты. Методические рекомендации Росархива.
Организация служб документационного обеспечения управления (делопроизводства). Правовой статус и организация работы служб ДОУ в аппарате управления. Разделение труда между подразделениями и исполнителями. Типовая должностная инструкция.
Технологии документационного обеспечения управления. Общие принципы и организации документооборота, их реализация в действующих государственных нормативных документах. Этапы документооборота. Структура и общая характеристика документопотоков. Объем документооборота учреждения. Учет количества документов. Регистрация документов.
Документирование деятельности органов власти. Оригинальность, подлинность, копийность документа. Электронный документ. Классификация документов. ГОСТ Р 7.0.97-2016 «СИБИД. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов».
Оформление документов. Группы реквизитов документа. Состав и оформление реквизитов, обеспечивающих юридическую силу документа. Разбор типичных ошибок при оформлении обязательных реквизитов документа. Практическая работа по оформлению реквизитов различных видов документов.
Особенности составления отдельных видов документов, образующихся в государственном управлении и государственной гражданской службе. Оформление организационно-правовых документов. Требования к бланкам. Языковые особенности документов: официально-деловой стиль. Типичные ошибки в языке и стиле документов. Редактирование текстов.
Документирование работы коллегиальных органов. Особенности ведения и оформления протокола. Порядок подготовки правовых актов, оформления распорядительных документов. Рекомендации по составлению текстов правовых актов (постановлений, распоряжений, приказов).
Организация контроля исполнения документов и поручений. Требования, правовые акты, сроки. Методы контроля исполнения поручений. Автоматизация процесса контроля исполнения поручения. Контроль исполнения поручений глав субъекта РФ. Контроль исполнения запросов и обращений депутатов Государственной Думы РФ, уполномоченных лиц (по правам человека, ребенка и т.д.), депутатов органов законодательной власти субъекта РФ. Контроль исполнения запросов прокуратуры. Ответственность за несвоевременную подготовку ответов на запросы и поручения.
Работа государственных органов с обращениями граждан. Порядок рассмотрения письменных обращений граждан, законодательно-нормативные акты. Технологии работы с обращениями граждан. Требования к содержанию ответных документов.
Электронный документооборот как необходимое условие реализации государственных программ. Электронная подпись и ее использование в документообороте организации. Разработка локальных нормативных правовых актов организации для работы с электронными документами. Требования к составлению и оформлению ОРД в условиях электронного документооборота. Электронные шаблоны документов. Вопросы сочетания электронного и бумажного документооборота. Статус документа в электронном виде. Организация текущего хранения электронных документов. Электронные архивы и электронные хранилища. Практический опыт организации документационного обеспечения в органах государственной власти.
Организация хранения документов и обеспечение их сохранности. Правила оформления, согласования и утверждения номенклатуры дел. Сроки хранения документов. Работа с номенклатурой дел в условиях СЭД.
Хранение документов и дел в период исполнения. Хранение документов в структурных подразделениях учреждения. Ответственность за сохранность документов. Порядок выдачи документов во временное пользование.
Подготовка и передача дел в архив учреждения. Унификация требований к делам, сдаваемым в архив. Основные требования к формированию дел. Оформление обложки дел постоянного и временного хранения. Оформление описи дел структурного подразделения. Единство требований к хранению документов в делопроизводстве и в архиве.
Разработка Технического задания проекта контракта на архивные услуги. Порядок подготовки документов, разработки критериев оценки заявок участников открытого конкурса. Особенности работы заказчика с поставщиком архивных услуг при контроле и приеме услуг. Удостоверение о повышении квалификации в объеме 28 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).
Для оформления удостоверения необходимо предоставить:
копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте)
копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
КонсультацРСвЂВВВР РЋР РЏ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВВВР±РѕСЂСѓ РєСѓСЂСЃР°
РњС‹ РїРѕРТвЂВВВбереРѠРІР°РѠРїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВля успешной карьеры РцповышенРСвЂВВВР РЋР РЏ зарплаты, Р В Р’В° также РїСЂРµРТвЂВВВложРСвЂВВВРѠактуальные С„РСвЂВВВнансовые Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВнструРСВВВВенты РѕС‚ лучшРСвЂВВВС… Р В РІР‚ВВВВанков-партнеровпортала Edumarket.ru Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВС… РїСЂРСвЂВВВобретенРСвЂВВВР РЋР РЏ!
РџРѕР·РТвЂВВВравляеРСВВВВ!
Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– РЎРѓР ТвЂВВВелалРцеще РѕРТвЂВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВР Р… шаг Р Р…Р В° РїСѓС‚РцРє вашей карьере.
Р В РЎСљР В Р’В° указанный Р°РТвЂВВВрес РІР°РѠотправлено Р С—Р СвЂВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВР С•. Проверьте почтовый СЏС‰РСвЂВВВР С” РцРїРѕСЃРСВВВВотрРСвЂВВВте РїРѕРТвЂВВВобранные Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВля вас РїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВР РЋР РЏ.
ЖелаеРѠРІР°РѠуспешной карьеры!