У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Новые требования к оформлению организационно-распорядительных документов в соответствии с ГОСТ Р 7.0.97 - 2016 (дата введения 01.07.2018). Организация эффективной системы делопроизводства: Курсы
24.07.2018 - 25.07.2018 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Курсы
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Секретарь, делопроизводитель, офис-менеджер, специалист канцелярии.
Преподаватель
Красильникова Надежда Владимировна - бизнес-консультант с многолетним опытом проведения курсов повышения квалификации и семинаров для сотрудников канцелярий, секретарей-референтов, офис-менеджеров. Доцент кафедры гуманитарных наук Автономной некоммерческой организации высшего образования "Новый сибирский институт" (АНО ВО "НСИ").
Анонс программы
На курсе вы: научитесь организовывать эффективный документооборот на предприятии; узнаете правовые основы подготовки и оформления документов; определите место службы делопроизводства в системе управления компании.
Описание программы
1. Роль документационного обеспечения управления (ДОУ) в организации эффективной работы фирмы. Основные нормативно-методические документы, регламентирующие организацию делопроизводства на предприятиях всех форм собственности, действующий ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов», характеристика нового ГОСТ 7.0.97-2016 «Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов» (дата введения 01.07.2018). Основные изменения в оформлении организационно-распорядительных документов (ОРД), в том числе связанных с внедрением СЭД (систем электронного документооборота).
2. Состав и правила оформления реквизитов организационно-распорядительных документов
Основные требования к составлению текстов организационно-распорядительных документов.
1. Роль документационного обеспечения управления (ДОУ) в организации эффективной работы фирмы. Основные нормативно-методические документы, регламентирующие организацию делопроизводства на предприятиях всех форм собственности, действующий ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов», характеристика нового ГОСТ 7.0.97-2016 «Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов» (дата введения 01.07.2018). Основные изменения в оформлении организационно-распорядительных документов (ОРД), в том числе связанных с внедрением СЭД (систем электронного документооборота).
2. Состав и правила оформления реквизитов организационно-распорядительных документов
Основные требования к составлению текстов организационно-распорядительных документов.
Правила оформления реквизита «Адресат», «Дата документа» и др.
Новые реквизиты «Гриф ограничения доступа к документу» (конфиденциально, для служебного пользования и др.) и «Отметка об электронной цифровой описи».
3. Фирменные бланки – важная составляющая часть фирменного стиля. Виды бланков, требования к оформлению.
4. Особенности составления и оформления основных групп и видов ОРД
Оформление организационных документов, регламентирующих работу предприятия положения, должностные инструкции, памятки, правила и т.п.)
Оформление и требования к тексту распорядительных документов. Приказы по основной деятельности.
Справочно-информационные документы (протоколы, докладные записки, заявления, справки, акты, переписка и т.п.).
5. Организация документооборота. Ошибки, ведущие к утрате документов. Регистрация, контроль исполнения документов.
6. Порядок организации хранения документов на предприятии. Экспертиза ценности документов, сроки хранения документов, выделение документов к уничтожению (в том числе электронных), ответственность должностных лиц за сохранность документов (гибель документов, незаконное уничтожение). Организация работы с документами при ликвидации, реорганизации фирмы. Номенклатура дел, формирование дел.
7. Комплекс работ по технической обработке дел с длительными сроками хранения. Подготовка к передаче дел в архив.
8. Типичные ошибки в организации делопроизводства, оценка состояния делопроизводства на предприятии.