руб. 19,800.00
за 16 ак. часов 2 дня
1. ГОСТ Р 57551-2017 как элемент общей системы управления рисками на предприятии и инструмент обеспечения информационной безопасности. Правила применения, структура и основные положения ГОСТ Р 57551-2017.
2. Итоги реализации ГОСТ Р 57551-2017.
Все организации определяют угрожающие их успешному функционированию риски и управляют ими. Специалисты по управлению документами несут ответственность за идентификацию и управление рисками, относящимися к документным процессам и системам.
С 1 июля 2019 года вступает в силу ГОСТ Р 57551-2017 «Информация и документация. Оценка рисков для документных процессов и систем».
Настоящий стандарт регламентируют деятельность специалистов по управлению документами в плане оценки рисков для документных процессов и систем, для обеспечения сохранности документов до тех пор, пока в этом существует необходимость и в плане доведения до руководства соответствующей информации, в рамках подготовки к смягчению или устранению рисков. Стандарт позволяет облегчить процесс разработки собственных нормативных и методических документов.
Критически важно, чтобы высшее руководство было надлежащим образом информировано о риске для документных систем и приняло на себя ответственность за предпринимаемые организацией меры реагирования.
Стандарт предназначен для использования любыми организациями, вне зависимости от формы собственности, размера, характера деятельности и сложности функций и структуры.
Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4, стр.3, подъезд №1, этаж №5, конферец зал.
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения