У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры / Секретарь-референт, офис-менеджер / Организация современного электронного документооборота

Организация современного электронного документооборота: Семинар

ФИНКОНТ, Учебно-методический центр ФИНКОНТ, Учебно-методический центр (6.03) Рейтинг компании Санкт-Петербург 11 800 руб.

руб. 11,800.00

за 8 ак. часов 1 день

Даты проведения
26.06.2017 - 26.06.2017
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Офис-менеджеры, секретари, помощники руководителя, администраторы, сотрудники службы ресепшен, а так же специалисты, осуществляющие прием, учет и хранение документов в бумажном или электронном виде, сотрудники, отвечающие за внедрение автоматизированных технологий документооборота в компании.
Преподаватель
Карнаухов Михаил Александрович, бизнес-коуч, имеет большой опыт проведения лекций, семинаров, практикумов по дисциплинам: "Делопроизводство и документооборот» и «Системы электронного документооборота».
Анонс программы
В рамках семинара слушатели получат актуальную информацию по вопросам организации работы электронного документооборота в компании. Изучат проверенные эффективные современные технологии электронного документооборота.
Описание программы

Управление документацией в условиях применения современной СЭД.

  • Нормативно-правовое и методическое обеспечение создания и эксплуатации систем электронного документооборота (СЭД) на предприятиях. Изменения в нормативно-правовых актах с 2017–2018 гг. учитывающие работу СЭД. Специальные требования к электронным документам. Требования к хранению документов. Учет и хранение к документации. Федеральный закон "Об архивном деле в Российской Федерации" (с изм.), правила, регламенты, методики и письма Росархива.
  • Особенности работы с электронными юридически значимыми документами. Электронная подпись. Федеральный закон № 63 "Об электронной подписи". Виды подписей. Описание и технические характеристики, требования. Регламент использования электронно-цифровой подписи. (С.К.: Я бы перенес этот пункт в начало, сразу после нормативно-методических документов. Понимание принципов ЭП важно для понимания практических аспектов внедрения и использования СЭД).
  • ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж, Бизнес-центр "Мариинский"

ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
ask@fcaudit.ru
набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж, Бизнес-центр "Мариинский"
+7 81 показать номер
 
Подать заявку
от 11210 руб

При заявке через сайт скидка 5%
Есть акция!
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 590 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Делопроизводство и секретарское дело + 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.

Делопроизводство и секретарское дело + 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.

Секретарь. Основы эффективной работы Дистанционная Pоссия 6 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию