У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
16.09.2017 - 19.09.2017 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Курсы
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для начальников и заместителей Управления делами, отделов документационного обеспечения; специалистов административно-хозяйственных подразделений.
Преподаватель
Карнаухов Михаил Александрович, бизнес-коуч, имеет большой опыт проведения лекций, семинаров, практикумов по дисциплинам: "Делопроизводство и документооборот» и "Системы электронного документооборота".
Столярчук Елена Анатольевна, старший преподаватель кафедры психологического обеспечения профессиональной деятельности Санкт-Петербургского университета.
Банщикова Галина Ивановна, бизнес-консультант, кандидат педагогических наук, доцент, эксперт в следующих направлениях: организация и технология документационного обеспечения управления, стандартизация документационного обеспечения управления и архивного дела, теория документоведения, технология работы с документами государственных органов и общественных организаций.
Анонс программы
В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам организации работы с документами, актуальным требованиям по составлению и оформлению управленческих документов, административно-хозяйственного обслуживания организации и вопросам администрирования работы Управления делами с позиции управляющего делами.
Описание программы
1. Управляющий делами: управленческие навыки, построение работы Управления делами.
Управляющий делами (начальник Управления делами): основные задачи, должностные функции и компетенции. Знания, умения и навыки, необходимые начальнику Управления делами. Построение коммуникации внутри отдела. Взаимодействие Управления делами с другими подразделениями.
Социально-психологические аспекты работы начальника Управления делами. Особенности работы с сотрудниками разных возрастных, гендерных и социальных групп. Влияние психологических и физических факторов на поведение работников. Приемы и способы воздействия на людей для достижения поставленных целей. Психологические аспекты мотивации подчиненных. Разрешение производственных конфликтов.
Развитие управленческих навыков. Способы постановки целей и формы контроля исполнения. Правила проведения эффективных совещаний с сотрудниками отдела. Делегирование полномочий. Построение прямой и обратной связи с сотрудниками. Инструменты ...
Подробнее о программе
1. Управляющий делами: управленческие навыки, построение работы Управления делами.
Управляющий делами (начальник Управления делами): основные задачи, должностные функции и компетенции. Знания, умения и навыки, необходимые начальнику Управления делами. Построение коммуникации внутри отдела. Взаимодействие Управления делами с другими подразделениями.
Социально-психологические аспекты работы начальника Управления делами. Особенности работы с сотрудниками разных возрастных, гендерных и социальных групп. Влияние психологических и физических факторов на поведение работников. Приемы и способы воздействия на людей для достижения поставленных целей. Психологические аспекты мотивации подчиненных. Разрешение производственных конфликтов.
Развитие управленческих навыков. Способы постановки целей и формы контроля исполнения. Правила проведения эффективных совещаний с сотрудниками отдела. Делегирование полномочий. Построение прямой и обратной связи с сотрудниками. Инструменты и формы поддержания прямой и обратной связи (анкетирование, ситуационные опросы, беседы с ключевыми сотрудниками и пр.). Использование информации, полученной по каналам обратной связи, для принятия управленческих решений. Работа руководителей с собственным стрессом. Профилактика профессионального выгорания.
Управление делами в организации. Построение системы эффективной работы управления. Место и роль в системе управления. Способы повышения значимости Управления делами в системе управления организацией. Построение стратегии Управления делами. Основные правила четкой и слаженной работы отдела по всем направлениям. Методы и критерии оценки деятельности.
Требования профессиональных стандартов "Специалист административно-хозяйственной деятельности"; "Специалист по управлению документацией организации"; "Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией".
2. Управление документацией. Правила подготовки оформления управленческой документации, нормативно-методические документы по организации и ведению делопроизводства.
Федеральные нормативные акты РФ.
Ведомственные нормативные акты и инструкции.
Локальные нормативные акты организации.
Понятие, состав и реквизиты документов по ГОСТ 7.0.97-2016 "Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов").
Требования к бланкам документов.
Состав и виды документов (организационные, распорядительные, информационно-справочные, договорные документы).
3. Эффективная деловая переписка.
Классификация писем. Структура и композиционное построение письма. Основные и вспомогательные элементы письма.
Шаблоны оформления различных видов писем. Административная, коммерческая, судебная переписка. Особенности переписки с государственными органами власти и управления.
Психологические приемы воздействия в деловой переписке.
Бизнес-этикет электронных сообщений. Внутрикорпоративная переписка, использование внутреннего портала для коммуникаций.
4. Управление документацией. Построение документооборота организации.
Принципы организации построения документооборота. Внутрикорпоративный и внешний документооборот.
Проектирование движения документопотоков. Оптимизация схем движения документов.
Централизованная и децентрализованная обработка документов.
Сравнение способов отправки исходящих документов. Оптимизация расходов на отправку документов.
Построение электронного внутреннего документооборота.
Организация исполнения документов. Сроки исполнения и контроль исполнения документов.
Централизованный и децентрализованный контроль исполнения документов.
Ответственность за исполнение документов и поручений. Разработка системы мотивации.
5. Автоматизация документооборота и архива.
Нормативное регулирование в области работы с электронными документами и системами электронного документооборота.
Электронные документы. Особенности создания, подписания, учета, хранения электронных документов.
Обзор и анализ современного российского рынка систем электронного документооборота и архива.
Основные возможности и проблемы внедрения электронных систем.
Выбор и порядок внедрения систем электронного документооборота и архива.
Пути оптимизации работы в СЭД. Модернизация систем автоматизации документооборота и архива.
Создание электронного архива. Форматы хранения электронных документов. Правила использования и уничтожения электронных документов.
6. Систематизация и хранение документов.
Нормативное регулирование в области работы с архивными документами.
Сроки хранения документов в соответствии с архивным законодательством.
Экспертиза ценности документов. Создание и регламентация деятельности экспертной комиссии.
Подготовка номенклатуры дел. Особенности формирования номенклатуры дел структурных подразделений.
Формирование и оформление дел в делопроизводстве.
Централизованное и децентрализованное оперативное хранение документов.
Подготовка документов к архивному хранению. Полное оформление документов.
Построение архива организации. Нормативное регулирование функционирования архива, требования к техническому оснащению.
Документирование передачи дел в архив организации.
Обзор средств организационной техники, используемой в архиве.
Выбор способа уничтожения документов. Документирование процесса уничтожения документов.
Административная ответственность за нарушения действующего законодательства по архивному делу.
Построение информационно-справочной работы по архивным документам.
Аутсорсинг архива. Преимущества и риски. Порядок построения работы с архивными документами, переданными на внеофисное хранение.
7. Конфиденциальность в работе Управляющего документацией.
Защита конфиденциальной информации. Построение работы с конфиденциальной информацией. Особенности ведения специального делопроизводства.
Место личных поручений в структуре работы Управляющего делами. Расстановка приоритетов, работа с информацией. Коммуникации и делегирование личных поручений.
Поведение Управляющего делами при проверках.
8. Коммуникативная компетентность административного директора.
Организация внешней (органы власти, партнеры) и внутренней (сотрудники офиса и филиалов) коммуникации.
Этика и психология делового общения.
9. Телефонные коммуникации.
Особенности деловой коммуникации по телефону. Корпоративные формулы приветствия и представления.
Техники телефонных переговоров с контрагентами и партнерами.
10. Организация эффективной работы приемной.
Оформление приемной и организация рабочих мест секретарей и персональных ассистентов.
Дизайн офиса и оформление кабинета руководителя.
Профессиональный прием посетителей.
Особенности приема командированных и делегаций.
Основы делового гостеприимства: подача чая-кофе.
11. Организация деловых и специальных мероприятий (совещаний, переговоров, конференций).
Подготовка информационно-справочных документов и помещения к мероприятию.
Подготовка публичных выступлений руководителя.
Документирование деловых мероприятий.
Организация сервисного обслуживания: бизнес-ланча, фуршета. Организация культурной программы, выбор подарков.
Организация поздравлений контрагентов, партнеров руководителя.
12. Организация офисных поставок.
Принципы планирования офисных поставок.
Принципы бюджетирования офисных поставок.
Организация взаимодействия с внешними и внутренними потребителями.
Сервисное обслуживание офиса. Офисное оборудование и расходные материалы. Выбор поставщиков и сервисных компаний.
13. Организация транспортного обеспечения.
14. Организация работы службы безопасности.
Курс разработан в соответствии с требованиями профессионального стандарта "Специалист административно-хозяйственной деятельности управлению персоналом" (регистрационный номер 50729, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 02.02.2018 № 49н).
В результате обучения участники курса:
овладеют управленческими навыками: построения эффективной структуры, распределения функций, определения показателей эффективности, организации работы офиса компании,
приобретут навыки системного анализа, принятия решений стратегического характера и лидерства,
приобретут практические навыки в проведении анализа ошибок в оформлении организационно-распорядительной документации компании: писем и других документов,
приобретут практические навыки в организации работы с документами, имеющими грифы ограничения доступа,
познакомятся с НПД автоматизации, рынком СЭД, характеристиками основных систем,
освоят методы выбора систем СЭД, изучат особенности и этапы внедрения СЭД, получат навыки оценки эффекта от внедрения СЭД,
повысят свой профессиональный уровень.
Цели курса:
Повысить уровень эффективности работы управляющих делами за счет применения новых современных методов и подходов в работе, передать участникам курса практические навыки по повышению производительности труда за счет оптимизации документооборота, применения системы электронного документооборота (СЭД) и концепции "бережливый офис".
Что входит в стоимость
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.
Документ по окончании обучения
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).
Информация для региональных клиентов
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.