У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Организация эффективного документооборота в компании в 2013 году. Федеральные законы "Об электронной подписи" и "О персональных данных". Электронный документооборот.: Семинар
Посетив семинар, Вы узнаете:
- Как эффективно применить на практике новый закон "Об электронной подписи"?
- Что необходимо для перехода к электронному документообороту в сфере управления и в чем заключается концепция смешанного электронно-бумажного документооборота?
- В чем особенности бумажных и электронных документов как предмета управленческого труда?..
Описание программы
Новый Федеральный закон №63 от 06.04.2011г. «Об электронной подписи» (ЭЦП). В новом законе определены сразу три новых вида ЭЦП: простая, неквалифицированная и квалифицированная. С вступлением закона в силу изменятся и правила работы удостоверяющих центров (УЦ), занимающихся выдачей сертификатов ключа подписи, проверкой подлинности подписей.
I. Какие законы регламентируют работу с документами в организации
Нормативно-правовая база делопроизводства: ГОСТы, нормативные акты и документы федеральных органов исполнительной власти.
Новый закон «Об электронной подписи» - №63-ФЗ от 6 апреля 2011 год
Новый Приказ ФСБ №796 от 27 декабря 2011г. – новые требования к средствам электронной подписи и средствам удостоверяющего центра.
ФЗ от 27.07.06 «Об информации, информационных технологиях и защите информации»
ФЗ «О персональных данных» - новая информация об основных ...
Подробнее о программе
Новый Федеральный закон №63 от 06.04.2011г. «Об электронной подписи» (ЭЦП). В новом законе определены сразу три новых вида ЭЦП: простая, неквалифицированная и квалифицированная. С вступлением закона в силу изменятся и правила работы удостоверяющих центров (УЦ), занимающихся выдачей сертификатов ключа подписи, проверкой подлинности подписей.
I. Какие законы регламентируют работу с документами в организации
Нормативно-правовая база делопроизводства: ГОСТы, нормативные акты и документы федеральных органов исполнительной власти.
Новый закон «Об электронной подписи» - №63-ФЗ от 6 апреля 2011 год
Новый Приказ ФСБ №796 от 27 декабря 2011г. – новые требования к средствам электронной подписи и средствам удостоверяющего центра.
ФЗ от 27.07.06 «Об информации, информационных технологиях и защите информации»
ФЗ «О персональных данных» - новая информация об основных нормативно-методических документах и требованиях по организации защиты персональных данных, «Об обеспечении защиты персональных данных» - изменения в обработке персональных данных.
Гост Р ИСО 15489-1-2007 «Управление документами. Общие требования»,
ГОСТ Р-6.30-2003 "Требования к оформлению документов"
Новый Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных, муниципальных органов и организаций с указанием сроков хранения – Пр. Министерства Культуры РФ №558 от 25.08.10
Новые Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти
Пост. Правительства №477 от 15.06.2009г. Новые Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти.
Государственный образовательный стандарт начального профессионального образования по профессии «Делопроизводитель» - введен в действие в сентябре 2010 года
II. Кто должен вести делопроизводство в компании
Структура, состав, организационные документы и должностные инструкции работников службы
III. Как юридически грамотно оформить и составить документы
Система документации: организационно-правовая, распорядительная и информационно-справочная
Документ – определение, функции, состав реквизитов, обеспечивающих юридическую силу документа
Правила оформления документов, виды бланков
Понятие копии и подлинника: виды копий, порядок удостоверения и оформления копий
Порядок подписания, согласования и утверждения документов, резолюция руководителя
Общие требования к тексту документа. Сценарий составления документа.
IV. Как правильно обработать входящую, исходящую и внутреннюю корреспонденцию
Основные этапы документооборота. Организация приема, доставки, отправки документов. Учет объема документооборота. Организация информационно-поисковых систем и контроля исполнения документов: формы регистрации, контроль за сроками исполнения документов
V. Как хранить и систематизировать документы компании
Составление номенклатуры дел (структурных подразделений, сводной номенклатуры дел). Формирование и хранение дел.
Экспертиза ценности документов: понятие и проведение. Виды сроков хранения документов. Перечни документов со сроками хранения, порядок пользования ими. Порядок уничтожения дел. Обработка дел для сдачи в архив.
VI. Как эффективно автоматизировать технологию делопроизводства
Нормативно-правовая база по электронному документообороту: Новый ФЗ «Об электронной цифровой подписи», Распоряжение Правительства РФ от 17 марта 2011 г. №442-р Перечень документов в электронном виде, Федеральная целевая программа «Электронная Россия» (2002-2010гг) и «Электронное правительство» (2015г.).
Создание и оформление документов в электронной форме, их юридическая сила: использование законодательно-правовых банков данных, баз данных по документам организации. Прием-передача документов в электронной форме.
Организация движения документов внутри компании (согласование документов): визирование, программа маршрутизирования, режим исправлений.
Новый федеральный закон «Об электронной цифровой подписи» №63 от 06.04.2011 г.
Системы регистрации и контроля исполнения документов. Форма и поля регистрационно-контрольной карточки, особенности регистрации документов в электронной форме.
Критерии выбора системы комплексной автоматизации. Международные стандарты на этапе выбора и составления программы электронного документооборота.