У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
11.11.2015 - 11.11.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Семинар для секретарей, офис-менеджеров, работников и руководителей служб ДОУ и кадровых служб.
Анонс программы
Цель обучения: побуждение специалистов задуматься над стратегическими целями, которые ставятся при выполнении работ по совершенствованию делопроизводства и путями достижения этих целей, дать необходимые знания и умения по обеспечению единого порядка документирования, организации работы с документами, построения системы эффективного документационного обеспечения управления в условиях внешней среды и внутрикорпоративного взаимодействия. Результат, получаемый участниками: совершенствование навыков подготовки и оформления документов в соответствии с нормативными требованиями, организации эффективного документооборота предприятия, построение связей с реально существующими и перспективными средствами и технологиями.
Описание программы
Нормативно-правовая база делопроизводства
Обзор нормативно-правовой базы делопроизводства.
Последние и ожидаемые изменения в нормативно-правовой базе с учетом перехода на систему электронного документооборота.
Управленческая документация
Виды управленческой документации.
Требования к оформлению документов. Бланки документов.
Назначение и подготовка документов различных систем документации:
организационные документы;
распорядительные документы как форма реализации управленческих решений (приказы, указания, распоряжения, протоколы);
документы внутренней переписки (служебные, докладные, объяснительные записки; заявки);
особенности оформления и организации работы с договорной документацией;
иные виды ОРД.
Вопросы внедрения электронного документооборота в организации
Зачем нужны системы электронного документооборота.
Какую цель ставит перед собой организация, переходящая на электронный ...
Подробнее о программе
Нормативно-правовая база делопроизводства
Обзор нормативно-правовой базы делопроизводства.
Последние и ожидаемые изменения в нормативно-правовой базе с учетом перехода на систему электронного документооборота.
Управленческая документация
Виды управленческой документации.
Требования к оформлению документов. Бланки документов.
Назначение и подготовка документов различных систем документации:
организационные документы;
распорядительные документы как форма реализации управленческих решений (приказы, указания, распоряжения, протоколы);
документы внутренней переписки (служебные, докладные, объяснительные записки; заявки);
особенности оформления и организации работы с договорной документацией;
иные виды ОРД.
Вопросы внедрения электронного документооборота в организации
Зачем нужны системы электронного документооборота.
Какую цель ставит перед собой организация, переходящая на электронный документооборот.
Основные задачи, решаемые системой электронного документооборота.
Вопросы предпроектного обследования организации делопроизводства перед внедрением системы электронного документооборота. Оценка готовности предприятия к внедрению СЭД.
Проблемы внедрения системы электронного документооборота.
Организация эффективного документооборота
Организация оптимальных маршрутов движения входящих, исходящих и внутренних документов.
Оптимизация документооборота за счет внедрения системы электронного документооборота.
Регистрация и учёт документов. Построение поисковой системы
Формы регистрации документов, правила регистрации. Отличие регистрации от учета документов.
Повышение степени эффективности организация информационно-поисковой системы по документам за счет внедрения системы электронного документооборота.
Систематизация документов и организация их хранения
Требования к составлению номенклатуры дел, определение сроков хранения документов. Включение электронных документов в номенклатуру дел.
Основные признаки формирования дел. Организация текущего хранения документов.
Подготовка и обработка дел к передаче на архивное хранение.
Разработка локальных нормативных актов по документационному обеспечению управления.
Общая характеристика документа, порядок разработки, утверждения и введения в действие. Виды, общая характеристика, назначение документов.
Управление рисками в работе с документами как способ их минимизации
Внешние риски.
Внутренние риски.
Роль службы ДОУ в современных условиях. Проблемы и решения.
Организация проведения коллегиальных мероприятий
Организация личных приемов руководителя
По итогам семинара выдается именной сертификат о прохождении обучения.