У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
18.05.2020 - 19.05.2020 17.08.2020 - 18.08.2020 21.12.2020 - 22.12.2020 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Специалисты служб ДОУ, работники канцелярии, секретари, специалисты, чья работа связана с организацией делопроизводства и документооборота организационно-методических отделов государственных (муниципальных) учреждений и органов власти, инспекторы и все заинтересованные специалисты.
Анонс программы
Цель: получить и систематизировать знания в области управления системой делопроизводства и документооборота.
Описание программы
1.Нормативная база делопроизводства
Законодательные акты федеральных органов Российской Федерации: Конституция РФ, Трудовой кодекс РФ, Кодекс РФ об административных правонарушениях, Федеральный закон " Об информации, информатизации и защите информации". Указ Президента РФ " Об утверждении перечня сведений, которые не могут составлять коммерческую тайну" и др. В этих нормативных актах имеются определенные сведения по составу и содержанию управленческих документов и их обработке;
Ведомственныенормативные актыпо делопроизводству, имеющие межведомственный характер: Типовая инструкция по делопроизводству в Федеральных органах исполнительной власти. Основные правила работы архивов организаций. ГОСТ Р7.097-2016 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов и др.
Документы по делопроизводству организации: инструкция по документационному обеспечению ...
Подробнее о программе
1.Нормативная база делопроизводства
Законодательные акты федеральных органов Российской Федерации: Конституция РФ, Трудовой кодекс РФ, Кодекс РФ об административных правонарушениях, Федеральный закон " Об информации, информатизации и защите информации". Указ Президента РФ " Об утверждении перечня сведений, которые не могут составлять коммерческую тайну" и др. В этих нормативных актах имеются определенные сведения по составу и содержанию управленческих документов и их обработке;
Ведомственныенормативные актыпо делопроизводству, имеющие межведомственный характер: Типовая инструкция по делопроизводству в Федеральных органах исполнительной власти. Основные правила работы архивов организаций. ГОСТ Р7.097-2016 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов и др.
Документы по делопроизводству организации: инструкция по документационному обеспечению управления, табель форм документов и другие, отражающие специфику работы с документами.
2.Основные нормативно-методические документы, регламентирующие организацию кадрового делопроизводства, делопроизводства, документооборота для муниципальных служащих.
Обзор действующих нормативных актов и документов.
Правила внутреннего трудового распорядка. ФЗ "О муниципальной службе в РФ". ФЗ "О государственной гражданской службе РФ".
Примерный перечень вопросов выносимых на квалификационный экзамен, проводимый для присвоения классных чинов муниципальным служащим.
Указ президента РФ "О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими РФ".
Положение об отделе муниципальной службы и кадров. Правила оформления документов.
Унифицированные системы документации. Бланки документов. Юридическая сила документа.
3.Состав и правила оформления распорядительных документов в государственных учреждениях и органах власти.
Требования к оформлению информационно-справочных документов.
Составление протокола.
Оформление писем.
Ведение деловой переписки.
4. Документы по учету кадров.
Должности муниципальных служащих.
Должностные инструкции.
Внесение изменений в должностную инструкцию.
Приказы о приеме, увольнении, переводе, взыскании, поощрении, отпуске, восстановлении на работе и т.д.
5.Правила заключения и изменения трудового договора в государственном учреждении и органе власти.
Понятие, стороны, содержание, срок и форма трудового договора
Расторжение трудовых отношений с муниципальным служащим.
6.Организация ведения кадрового делопроизводства
Ответственные лица по КДП, ТК и охране труда
Правила ведения и хранения трудовых книжек
Унифицированные формы документов
Локальные нормативные акты
Внутренние учетные документы
Общие требования при обработке персональных данных работника и гарантии их защиты.
Хранениеи использование персональных данных работников
7.Ведение трудовых книжек: требования законодательства и стандарты работы
Общие требования законодательства (стандарты внесения записей, применение печатей и т.д.)
Порядок возложения обязанностей по ведению трудовых книжек. Порядок приема-передачи трудовых книжек.
Оформление переименования или изменения организационно-правовой формы компании
Оформление перевода работника по различным основаниям (перевод временный и постоянный, перевод на другую должность, перевод в другое подразделение, перевод к другому работодателю - другое юр. лицо)
Оформление изменений должностиили квалификации работника (переименование должности, присвоение квалификационного разряда и т.д.)
Внесение в трудовую книжку сведений о награждениях и поощрениях
Общий порядок оформления увольнений
Внесение в трудовую книжку записей о прекращении трудового договора по различным основаниям:
Особенности внесенияв трудовую книжку записей о работе по совместительству
Особенности оформления трудовых книжек работникам филиалов, обособленных структурных подразделений
Особенности внесения в трудовую книжку отдельных видов записей(сведений о службе в армии, работе гос. структурах, учебе и т.д.)
9.Исправление неверных записей в трудовой книжке, внесение изменений и дополнений. Оформление дубликата, выдача вкладыша.
Внесение изменений и исправлений на титульный лист трудовой книжки
Внесение изменений и исправлений в раздел "Сведения о работе" (записи, сделанные по данному месту работы и прежними работодателями, внесение пропущенных записей и т.д.)
Оформление дубликата трудовой книжки.
Обязанности работодателя при утрате, порче трудовых книжек работников.
Внесение в трудовую книжку записей о стаже работника на основании представленных работником справок и иных документов
Выдача вкладыша
10.Организационное обеспечение делопроизводства в организации
Положение о службе документационного обеспечения управления: состав разделов, содержание каждого раздела, особенности положения, нормативная основа и порядок составления положения;
Должностные инструкцииработников службы документационного обеспечения управления, значение инструкций и их нормативная база, порядок составления, состав и содержание разделов;
Рекомендации по расчету численности работников службы документационного обеспечения управления. И др.
Определение состава реквизитов управленческих документов, в том числе состав обязательных реквизитов. Общие правила составления текстов организационно-распорядительных документов
12.Документирование управленческой деятельности
Составлениетабеля форм документов, требований ГОСТов к оформлению реквизитов документов.
Рекомендации по составлениютекстов документов
Составлениеотдельных групп документов –приказов, протоколов, писем, актови др.
На семинаре подробно излагаются правила и порядок составления табеля форм, заполнения граф, особенности внесения информации в табель.
ГОСТ Р7.097-2016 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов". Раскрывает порядок написания основных реквизитов документа, начиная с герба РФ и кончая реквизитами об исполнении документа, проектирование бланков документов: приведены образцы бланков и т.д. Кроме общих положений и рекомендаций по составлению текстов документов рассматриваются правила подготовки отдельных видов и особенности их заполнения.
13.Организация работы с документами
Организация документооборота в организациях, порядок подготовки, рассмотрения, исполнения групп входящих, исходящих, внутренних документов, технология предварительного рассмотрения документов и т.д.
Регистрация, учет и построение справочного аппарата по документам. Необходимость регистрации, принципы и формы регистрации, регистрационные реквизиты, создание картотек, поиск документа или информации о нем;
Контроль исполнения документов, система контроля, сроки исполнения, стадии контроля, объекты контроля и др;
Подготовка дел к сдаче в архив, составление номенклатуры дел, формирование и оформление дел, Экспертиза ценности документов и дел, обеспечение сохранности дел, правила хранения дел и передачи дел в архив организации
14.Организация работы с конкретными видами документов
Моделирование типовых маршрутов прохождения и порядка обработки основных организационно-распорядительных документов.
Предварительная подготовка: желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.