У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
25.09.2017 - 27.09.2017 20.11.2017 - 22.11.2017 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Руководители и специалисты служб ДОУ, работники канцелярий, архивов, секретариата, помощники руководителей, отвечающие за организацию и ведение документооборота, сотрудники служб персонала, работники отдела кадров.
Преподаватель
Доронина Лариса Алексеевна - кандидат экономических наук, доцент кафедры ДИДОУ, заместитель директора института информационных систем управления Государственного университета управления.
Анонс программы
В программе: нормативно-методическая база ДОУ и архивного дела, правила оформления документов, стандарты и ГОСТы по делопроизводству, требования к согласованию, подписанию и утверждению документов, правила составления документов, основы деловой переписки, электронный документооборот.
Видео
Описание программы
Нормативно-методическая база ДОУ и архивного дела
Правовые акты, нормативно-методические документы, государственные стандарты, определяющие порядок документационного обеспечения управления.
Законодательные акты Российской федерации.
Законодательные акты субъектов Российской Федерации.
Постановления, приказы, распоряжения органов государственной и исполнительной власти в области документооборота и архивного дела.
Правила оформления документов
Унифицированная система организационно-распорядительной документации.
Правила составления и оформления информационно-справочных, организационных, управленческих документов.
Требования, предъявляемые к документам в соответствии с нормативными актами и государственными стандартами.
ГОСТы по делопроизводству.
Требования к оформлению документов и деловых писем (ГОСТ Р 6.30-2003).
Методические рекомендации по ведению делопроизводства на предприятиях различных форм ...
Подробнее о программе
Нормативно-методическая база ДОУ и архивного дела
Правовые акты, нормативно-методические документы, государственные стандарты, определяющие порядок документационного обеспечения управления.
Законодательные акты Российской федерации.
Законодательные акты субъектов Российской Федерации.
Постановления, приказы, распоряжения органов государственной и исполнительной власти в области документооборота и архивного дела.
Правила оформления документов
Унифицированная система организационно-распорядительной документации.
Правила составления и оформления информационно-справочных, организационных, управленческих документов.
Требования, предъявляемые к документам в соответствии с нормативными актами и государственными стандартами.
ГОСТы по делопроизводству.
Требования к оформлению документов и деловых писем (ГОСТ Р 6.30-2003).
Методические рекомендации по ведению делопроизводства на предприятиях различных форм собственности:
требования к бланкам документов;
требования к реквизитам, придающим юридическую силу документам;
оформление отметок о движении документов в организации;
требования к согласованию, подписанию и утверждению документов;
требования к печатям, отметке о заверении копии;
регламентация правил оформления документов в организации.
Правила составления документов
Использование унифицированных форм документов.
Правила документационного обеспечения деятельности организации.
Инструкции по делопроизводству и другим локальным нормативным актам, устанавливающим порядок реализации управленческих процедур.
Виды документов, их назначение.
Понятие классификации документов:
требования к составлению организационных документов (положения о структурных подразделениях, должностные инструкции, инструкция по делопроизводству);
требования к составлению распорядительных документов (отличие приказа от распоряжения, правила издания указаний и постановлений, акты);
требования к составлению докладных и объяснительных записок.
Составление и оформление управленческой документации
Правила составления и оформления информационно-справочных, организационных, управленческих документов.
Составление проектов распорядительных и информационно - справочных документов служебные письма, справки, докладные и служебные записки).
Редактирование текстов служебных документов.
Деловая переписка
Классификация писем.
Отличие коммерческого письма от делового.
Правила оформления писем.
Правила составления различных текстов писем.
Технология связи предложений в тексте.
Типичные ошибки в текстах деловых писем.
Система электронного документооборота
Переход на обмен электронными документами.
Нормативно-правовая база и законодательные акты РФ, затрагивающие вопросы электронного документооборота.
Нормативное регулирование применения электронного документа и электронной подписи.
Преимущества электронного документооборота.
Внедрение электронного документооборота.
Система электронного документооборота.
Понятие электронного документа.
Понятие Workflow (поток работ).
Особенности организации работы с электронными документами, подписанными, электронно-цифровой подписью (ЭЦП).
Проблемы обеспечения целостности и аутентичности электронных документов.
Разнотипность средств, применяемых для работы с электронными документами.
Автоматизация контроля над ходом исполнения документов.
Электронный документооборот ЭДО.
Отечественный и зарубежный опыт.
Документ по окончании курса - Удостоверение о повышении квалификации.
Программа семинара составлена в соответствии с профессиональным стандартом "Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией", утвержденным Приказом Минтруда России от 6 мая 2015 года № 276н.