руб. 0.00
за 40 ак. часов .5 месяцев
Делопроизводство – деятельность человека по разработке и оформлению документов, организации их учета и хранения. В профессиональной деятельности секретаря офиса знание делопроизводства является неотъемлемой частью.
В процессе обучения рассматриваются все основные вопросы, связанные с ведением документации в соответствии с ГОСТ 6.30 - 2003. Состав реквизитов документов, основные правила оформления документов, правила согласования и заверения документов - это и многое другое обсуждается в процессе обучения.
В работе современного секретаря используется разнообразная оргтехника, компьютерные программы. Владение ими также входит в необходимый набор знаний и умений.
Много времени на практике уделяется приёмам работы с текстовым редактором Word. Использование данной программы позволяет создавать документы на высоком профессиональном уровне.
В работе делопроизводителя (секретаря) умение вводить данные с клавиатуры с высокой скоростью является одним из важных ...
В работе делопроизводителя (секретаря) умение вводить данные с клавиатуры с высокой скоростью является одним из важных профессиональных качеств. Для обучения этому используются компьютерные тренажёры, которые позволяют будущему специалисту научиться работать с клавиатурой всеми десятью пальцами и вслепую.
Кроме развития и совершенствования этих навыков, слушатели знакомятся с основами деловой этики. Общение секретаря с посетителями, сотрудниками и руководством организации - это один из аспетов деловой этики.
По окончании курсов слушателям присваивается квалификация "Секретарь офиса".
Программа обучения
Новороссийск, ул. Московская, 3.
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения