У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
03.02.2020 - 07.02.2020 01.05.2020 - 01.06.2020 - 01.08.2020 - 01.10.2020 - 01.12.2020 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для специалистов отдела документационного обеспечения управления, канцелярии, секретариата.
Анонс программы
Организация делопроизводства на предприятии. Подготовка локальной нормативной базы и номенклатуры дел, комментарии по изменениям нормативных документов для бумажного и электронного делопроизводства. Курс рассчитан на подготовленного специалиста.
Описание программы
Правила документационного обеспечения деятельности предприятия. Взаимодействие службы документационного обеспечения управления (ДОУ) с другими структурными подразделениями организации. Должностной статус специалиста ДОУ в структуре организации.
Требования, предъявляемые к документам в соответствии с нормативными актами и государственными стандартами.
Государственные и международные стандарты в сфере делопроизводства и архивного хранения документов. ГОСТ Р 7.0.8-2013 "Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения". ГОСТ Р 7.0.97-2016 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов". ГОСТ Р ИСО 15489-2007 "СИБИД. Управление документами. Общие требования".
Основные нормативно-методические документы в сфере ...
Подробнее о программе
Правила документационного обеспечения деятельности предприятия. Взаимодействие службы документационного обеспечения управления (ДОУ) с другими структурными подразделениями организации. Должностной статус специалиста ДОУ в структуре организации.
Требования, предъявляемые к документам в соответствии с нормативными актами и государственными стандартами.
Государственные и международные стандарты в сфере делопроизводства и архивного хранения документов. ГОСТ Р 7.0.8-2013 "Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения". ГОСТ Р 7.0.97-2016 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов". ГОСТ Р ИСО 15489-2007 "СИБИД. Управление документами. Общие требования".
Основные нормативно-методические документы в сфере делопроизводства и архивного дела.
Разработка и внедрение локальной нормативной базы, регламентирующей делопроизводство в организации. Положение о службе делопроизводства и должностная инструкция сотрудника ДОУ. Инструкция по делопроизводству в учреждении. Порядок разработки, состав информации, порядок утверждения и внедрения. Нормирование труда работников службы ДОУ. Утверждение форм документов.
Современные технологии организации работы с документами. Правила оформления, согласования и утверждения номенклатуры дел. Регистрация и учет документов. Прохождение документов внутри организации. Формирование и оформление дел. Подготовка дел к передаче на архивное хранение.
Организация хранения документов и обеспечение их сохранности. Сроки хранения документов. Хранение документов в структурных подразделениях. Ответственность за сохранность документов. Порядок выдачи документов во временное пользование.
Правила составления и оформления информационно-справочных, организационных, управленческих документов. Особенности составления приказов, распоряжений, указаний, решений, протоколов совещаний. Разбор характерных ошибок. Юридические аспекты в оформлении. Практикум по оформлению управленческих документов.
Деловая переписка.
Виды бланков, используемых в деловой переписке. Реквизиты делового письма. Стандартные языковые формулы (клише) в деловой переписке.
Ведение переписки внутри организации. Докладные, служебные, объяснительные записки: характеристика, особенности текста.
Составление писем зарубежным партнерам в соответствии со стандартами ИСО.
Особенности работы с документами, содержащими коммерческую и служебную тайну.
Организация контроля исполнения документов. Требования, правовые акты, сроки. Методы контроля исполнения поручений. Организация работы с исполнителями в структурных подразделениях.
Возможности систем электронного документооборота. Электронная подпись и ее использование в документообороте организации. Разработка локальных нормативных правовых актов организации для работы с электронными документами. Требования к составлению и оформлению ОРД в условиях электронного документооборота. Электронные шаблоны документов. Вопросы сочетания электронного и бумажного документооборота. Статус документа в электронном виде. Организация текущего хранения электронных документов. Электронные архивы и электронные хранилища.
Удостоверение о повышении квалификации по программе "Документационное обеспечение деятельности организации" (программа обеспечивает достижение 5 уровня квалификации профессионального стандарта "Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией") в объеме 40 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).
Для оформления удостоверения необходимо предоставить:
копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).