У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
08.10.2014 - 29.10.2014 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Дистанционная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Мы приглашаем: руководителей образовательной организации, руководителей (специалистов) канцелярии и архива, сотрудников структурных подразделений, осуществляющих документационное обеспечение, учет и обработку данных.
Анонс программы
После прохождения курса Вы сможете:
- грамотно организовать делопроизводство в образовательной организации,
- составлять и оформлять документы в соответствии со всеми законодательными требованиями
- эффективнее отслеживать информационные и документационные потоки,
- контролировать распределение ответственности и полномочий.
- повысить уровень подготовленности сотрудников
Описание программы
Внимание госзаказчикам!
Согласно п.4 и п.5 ст. 93 Закона № 44-ФЗ, вы можете заказать семинар, осуществляя закупку у единственного поставщика. Необходимые документы предоставим по запросу.
Практика проверок часто показывает незнание и несоблюдение требований к документальному сопровождению деятельности образовательной организации.
Основные причины этого:
недостаточная грамотность в сфере делопроизводства персонала образовательных учреждений
отсутствие необходимой нормативной и правовой базы образовательных учреждений по ведению документации.
Краткое содержание курса:
Основные понятия и базовые положения делового общения
Система стандартов документооборота.
ГОСТ Р 6.30-2003.
Правила составления основных управленческих документов в образовательной организации
Организация работы с документами в образовательной организации
Правила документирования ...
Подробнее о программе
Внимание госзаказчикам!
Согласно п.4 и п.5 ст. 93 Закона № 44-ФЗ, вы можете заказать семинар, осуществляя закупку у единственного поставщика. Необходимые документы предоставим по запросу.
Практика проверок часто показывает незнание и несоблюдение требований к документальному сопровождению деятельности образовательной организации.
Основные причины этого:
недостаточная грамотность в сфере делопроизводства персонала образовательных учреждений
отсутствие необходимой нормативной и правовой базы образовательных учреждений по ведению документации.
Краткое содержание курса:
Основные понятия и базовые положения делового общения
Система стандартов документооборота.
ГОСТ Р 6.30-2003.
Правила составления основных управленческих документов в образовательной организации
Организация работы с документами в образовательной организации
Правила документирования организационно-распорядительной деятельности в образовательной организации
Правила документирования информационно-справочных материалов в образовательной организации
Правила составления и ведения документов по личному составу в образовательной организации
Деловое письмо
Документирование деятельности коллегиальных органов
Оформление трудовых книжек сотрудников в образовательной организации
Организация архива в образовательной организации
По итогам обучения выдается удостоверение о профессиональной подготовке.
Вы можете задать вопросы экспертам.
В приложениях – подборка нормативных актов, рекомендации, образцы и шаблоны документов, необходимых для учета в бюджетном учреждении.
Порядок обучения
Лекции высылаются по электронной почте каждую неделю по понедельникам.
В течение курса вы можете задавать вопросы по теме обучения и получить ответы эксперта во время обучения и в течение двух недель после окончания.
По окончании обучения высылается удостоверение о профессиональной подготовке по программе Документационное обеспечение управления в образовательной организации(40 часов).