У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
11.03.2015 - 12.03.2015 06.04.2015 - 07.04.2015 17.08.2015 - 18.08.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Янковая Валентина Федоровна, заместитель директора Всероссийского научно-исследовательского института документоведения и архивного дела, к.и.н, доцент, консультант по документационному обеспечению управления и архивного дела, автор книг и статей по кадровому делопроизводству
Анонс программы
В течение последних десяти лет в одной из самых консервативных сфер деятельности работе с официальными документами происходит технологический прорыв: на смену бумажному делопроизводству приходит электронный документооборот.
Участники семинара обсудят практические аспекты организации работы с документами с применением системы электронного документооборота с учетом новаций законодательства, узнают о современных требованиях ведения делопроизводства и получат практические рекомендации по вопросам управления документами.
Описание программы
1. Организационное обеспечение делопроизводства в организации. Положение о службе документационного обеспечения управления (ДОУ): состав разделов, содержание каждого раздела, особенности положения, нормативная основа и порядок составления положения; должностные инструкции работников службы ДОУ, значение инструкций и их нормативная база, порядок составления, состав и содержание разделов. Рекомендации по расчету численности работников службы ДОУ. Роль и функции службы ДОУ. Организация работы делопроизводственного персонала, распределение обязанностей.
2. Нормативно-правовая база, регламентирующая работу с документами на различных носителях. Постановление Министерства Финансов РФ «Об отмене унифицированных форм первичных документов». Унифицированная система организационно-распорядительной документации.
3. Требования к оформлению документов и деловых писем. Унификация и стандартизация управленческих документов. Виды документов. Формуляр ...
Подробнее о программе
1. Организационное обеспечение делопроизводства в организации. Положение о службе документационного обеспечения управления (ДОУ): состав разделов, содержание каждого раздела, особенности положения, нормативная основа и порядок составления положения; должностные инструкции работников службы ДОУ, значение инструкций и их нормативная база, порядок составления, состав и содержание разделов. Рекомендации по расчету численности работников службы ДОУ. Роль и функции службы ДОУ. Организация работы делопроизводственного персонала, распределение обязанностей.
2. Нормативно-правовая база, регламентирующая работу с документами на различных носителях. Постановление Министерства Финансов РФ «Об отмене унифицированных форм первичных документов». Унифицированная система организационно-распорядительной документации.
3. Требования к оформлению документов и деловых писем. Унификация и стандартизация управленческих документов. Виды документов. Формуляр документа. Реквизиты документа, их значение и оформление. Требования к бланкам документов. Общие правила составления текстов организационно-распорядительных документов.
4. Придание юридической силы документам на различных носителях. Требования к факсимиле, к приказам об исполнении обязанностей, правила проставления печати на документах.
5. Современные технологии организации документооборота. Принципы организации документооборота. Роль службы ДОУ в организации документооборота. Правила обработки основных документопотоков. Установление рациональных маршрутов движения документов.
6. Электронный документооборот как эффективный инструмент управления. Организация документооборота в условиях автоматизации. Причина актуальности вопроса автоматизации документооборота для организаций. Организация электронного документооборота. Технологии обработки документов в системе электронного документооборота. Особенности организации этапов прохождения документов в организации при внедрении электронного документооборота.