У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
18.03.2015 - 18.03.2015 15.06.2015 - 15.06.2015 12.10.2015 - 12.10.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Управляющие делами, административные директора, руководители и специалисты службы документационного обеспечения управления, заведующие архивом коммерческих банков
Преподаватель
Иритикова Вера Степановна, профессиональный управляющий документами, документовед, автор многочисленных статей, консультант в сфере документационного обеспечения управления и архивного дела
Анонс программы
Мероприятие состоит из теоретической части в виде лекции и ответов эксперта на вопросы участников семинара. Ведущий эксперт страны по управлению документами, имеющий огромный опыт практической деятельности на руководящей позиции в ведущей кредитной организации, даст практические рекомендации по организации и совершенствованию управления документами в коммерческом банке.
Описание программы
1. Нормативная база в деятельности службы ДОУ коммерческого банка с учетом современных требований законодательства и международных стандартов.
2. Организация работы делопроизводственных подразделений коммерческого банка: построение документационных потоков, обеспечивающих управление банком; порядок разработки положений о секретариате, канцелярии, службе ДОУ; подходы к разработке структуры подразделения; распределение обязанностей структурных подразделений; нормирование труда и расчет численности сотрудников.
3. Профессиональный подход к технологии делопроизводства. Служба ДОУ – центр компетенции в сфере управления документами. Эффективный документооборот в коммерческом банке. Системный подход к разработке, управлению и поддержке корпоративных систем управления документами. Организационные основы согласования документов: роли и ответственность подразделений, правила, алгоритм и способы согласования, сроки, схемы, маршруты, оформление результатов, контроль.
1. Нормативная база в деятельности службы ДОУ коммерческого банка с учетом современных требований законодательства и международных стандартов.
2. Организация работы делопроизводственных подразделений коммерческого банка: построение документационных потоков, обеспечивающих управление банком; порядок разработки положений о секретариате, канцелярии, службе ДОУ; подходы к разработке структуры подразделения; распределение обязанностей структурных подразделений; нормирование труда и расчет численности сотрудников.
3. Профессиональный подход к технологии делопроизводства. Служба ДОУ – центр компетенции в сфере управления документами. Эффективный документооборот в коммерческом банке. Системный подход к разработке, управлению и поддержке корпоративных систем управления документами. Организационные основы согласования документов: роли и ответственность подразделений, правила, алгоритм и способы согласования, сроки, схемы, маршруты, оформление результатов, контроль.