11.02.2025
|
Менеджер в офисе
в
Азбука Бизнеса, учебно-консультационный центр АНО ДПО
|
Новосибирск
|
14 000 руб. 700 EM (5%)
|
В программе: психология личности; кадровый учет и делопроизводство; трудовое право и др.
|
|
|
05.02.2025
|
Офис-менеджмент
в
Galaxeon, центр компьютерных технологий и бизнеса
|
Барнаул
|
6 000 руб. 300 EM (5%)
|
В данное время должность офис - менеджера является наиболее востребованной при трудоустройстве, т.к. во многих организациях работа с клиентами и работа с кадрами чаще всего выполняется одним специалистом. Во время обучения на данном курсе в нашем Центре Вы сможете ознакомиться с работой секретаря, кадровика, офис - менеджера. По окончании курса слушатели смогут максимально рационализовать
|
|
|
06.02.2025
|
Секретарь руководителя
в
Galaxeon, центр компьютерных технологий и бизнеса
|
Барнаул
|
9 600 руб. 480 EM (5%)
|
Основной задачей курса является подготовка слушателей к работе секретаря руководителя. По окончании курса слушатели смогут максимально рационализовать деятельность руководителя, овладеют вопросами эффективной организации документооборота, смогут использовать в работе «слепой» десятипальцевый метод машинописи.
|
|
|
02.04.2025
|
Актуальные вопросы деятельности архива предприятия. Аудит архива и подготовка архива к проверке
в
ПРОГРЕСС Сибирь
|
Новосибирск
|
25 500 руб. 765 EM (3%)
|
В программе отражены все текущие и ожидаемые изменения законодательства в области архивного дела. Акцент сделан на подготовке архива к проверке, вопросах комплектования архива, ведении учетной документации и анализе сложных ситуаций в работе.
|
|
|
20.02.2025
|
Иностранные работники
в
Азбука Бизнеса, учебно-консультационный центр АНО ДПО
|
Новосибирск
|
9 500 руб. 475 EM (5%)
|
Приглашаем на курс "Иностранные работники". В программе: нюансы и риски привлечения к труду иностранных граждан.
|
|
|
31.03.2025
|
Заведующий канцелярией
в
ПРОГРЕСС Сибирь
|
Новосибирск
|
25 720 руб. 771.6 EM (3%)
|
Курс разработан для углубленной подготовки заведующих канцеляриями и руководителей служб ДОУ, включает практические аспекты организации документооборота с учетом последних изменений законодательства, рекомендации по работе с разными группами документов, индивидуальные консультации с опытными преподавателями.
|
|
|
|
|