руб. 12,600.00
Улучшение имиджа компании путем повышения профессионализма секретарей и администраторов
Администраторы на Ресепшн, Секретари, Секретари-референты, Административные ассистенты, обеспечивающие первичный прием и обслуживание посетителей компании и клиентов
Личность секретаря на Ресепшн и его роль в работе организации.
Профессиональный и личный имидж
Телефонный этикет
Прием посетителей
Сервисное обслуживание деловой встречи
Навыки эффективного обслуживания клиентов:
Деловой Этикет
Тетерина Татьяна Николаевна. Тренер-консультант по развитию индивидуальных навыков делового общения. Автор тренингов и мастер классов по развитию навыков делового общения и построению эффективных коммуникаций в компании. Член Российской ассоциации преподавателей, исследователей и учителей риторики и психологии делового общения. Член Гильдии киноактеров Союза кинематографистов России. Бизнес-тренер и оргконсультант: специализация навыки эффективного делового общения, эффективные коммуникации, бизнес-этикет.
Москва, Москва, ул. Аргуновская д. 2
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения