У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры / Секретарь-референт, офис-менеджер / Профессиональный помощник руководителя.Практические вопросы профессиональной деятельности.

Профессиональный помощник руководителя.Практические вопросы профессиональной деятельности.: Тренинг

Интеллект Кэпитал, бизнес-школа Интеллект Кэпитал, бизнес-школа (0.15) Рейтинг компании Екатеринбург 7 500 руб.

руб. 7,500.00

за 8 ак. часов 1 день

Даты проведения
19.03.2011 - 19.03.2011
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Помощники руководителя, офис-менеджеры, секретари-референты
Преподаватель
Рогова Алевтина Владимировна  -  ведущий преподаватель кафедры менеджмента Всероссийского государственного института кинематографии им. С.А. Герасимова  (ВГИК, г. Москва).
Анонс программы
Рогова А.В.регулярно проводит семинары для руководителей и специалистов Аппарата Правительства г. Москвы; в Высшей школе секретарей при Дипломатической академии Министерства иностранных дел Р.Ф.
Постоянный автор статей по деловому общению, журнал "Секретарь-референт". Соавтор книги «Деловой протокол и этикет». Председатель жюри Всероссийского конкурса «Референт». Имеет 20 летний опыт преподавания.
Описание программы
1. Культура гостеприимства в офисе (практические упражнения и деловые игры). - Правила гостеприимства в офисе. - Деловой стиль общения и доброжелательность. - Как создать у клиента ощущение его значимости для компании. - Как встречать посетителя и представлять его руководству, другим сотрудниками. - Роль первой фразы или как правильно приветствовать клиента (посетителя). - Выявление основных потребностей и намерений посетителя. - Как прощаться с собеседником, чтобы его отношение к вашей компании стало еще лучше. - Как встретить VIP – клиента (партнера). - Как успокоить посетителя, если он вынужден ждать. - Этикетные речевые формулы делового общения: приветствие, извинение, поздравление, просьба и т.д. - Искусство ведения беседы с посетителем. Техника комплимента. - Техники снятия напряжения и стресса. - Деловая игра: Прием посетителей. - Упражнения: Невербальный язык общения. Зоны общения, осанка, мимика, жесты, взгляд. Установление контакта, выработка профессионального такта, создание доброжелательной обстановки. 2. Основные техники и упражнения для развития голоса и речи. - Характеристики «плохого» и «хорошего» голоса. - Как сделать голос более выразительным. Корректировка голоса. - Работа с интонацией. - Развитие дикции и голосовых данных. - Телефонный диалог. Техника речи для телефонного общения. - Тест – "Навыки телефонного общения". - Диагностика умения реагировать на входящие звонки. 3. Основные правила гостеприимства. Офисное угощение как фирменный стиль компании. - Особенность культуры обслуживания. Виды обслуживания гостей за столом: самообслуживание, частичное обслуживание, полное обслуживание. Уместные формы обслуживания в офисе. - Составление схем рассадок. - Организация и подготовка. Основные схемы рассадок за столом переговоров, на совещаниях, приемах и банкетах. 4. Предметы сервировки. - Назначение и правила использования столовых приборов. - Что необходимо иметь в офисе для профессионального сервиса. Основные ошибки при приобретении инвентаря и посуды. - Правила сервировки стола. Скатерти и салфетки, требования. Как красиво сложить салфетки. - Правильная расстановка стаканов, бутылок. Основные приемы обслуживания за столом. - Чай, кофе, безалкогольные и алкогольные напитки. 5. Протокольное угощение на переговорах высокого уровня. - Вода на столе для переговоров. - Протокольные требования к подаче угощений. - Горячие напитки. Время подачи и очередность. - Появление службы сервиса в помещении для переговоров. Сервировка подноса. Сервировочная тележка. - Нюансы сервисного обслуживания. Требования к обслуживающему персоналу. Помещение для переговоров. 6. Кофе – пауза. - Подача кофе - правила и особенности сервировки. Чай на "Кофе-паузе" - рекомендуемые сорта чая. 7. Кабинетное угощение. - Организация и порядок. 8. Столовый этикет. - Практические занятия: - Сервировка стола: Предварительная сервировка. Подсобный стол. Расстановка стаканов, бокалов, рюмок, чашек, приборов. Салфетки, их виды. Правила уборки и замены использованных тарелок и приборов. Соблюдение санитарных норм и правил. - Основные способы подачи закусок и блюд (французский, английский, русский). Бутерброды закрытые и открытые, маленькие (канапе). Классификация основных алкогольных и безалкогольных напитков. Способы подачи на стол. - Деловая игра: "Подача горячих и холодных напитков". - Чайный, кофейный стол, напитки. Сервировка. Культура обслуживания. Выработка правильной осанки и походки.
Контактная информация

Екатеринбург, www.intellect-capital.ru

Интеллект Кэпитал, бизнес-школа
Татьяна
info@intellect-capital.ru
www.intellect-capital.ru
(343) показать номер
 
Подать заявку
от 7275 руб

При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 225 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Оператор - секретарь Очная/дневная, Вечерняя Барнаул 12 000 руб.

Секретарь руководителя Очная/дневная, Вечерняя Барнаул 9 600 руб.

Офис-менеджмент Очная/дневная, Вечерняя Барнаул 6 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию