У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Рогова Алевтина Владимировна – филолог, старший преподаватель Всероссийского государственного института кинематографии (ВГИК). Автор и преподаватель программ «Психология и этика делового общения», «Этика и культура управления», «Международный протокол», «Бизнес-этикет», «Речевые коммуникации», «Письменные коммуникации» и др. Соорганизатор первого Всероссийского конкурса «Секретарь – референт» 1998 г., председатель жюри Всероссийского конкурса «Референт» 2003г. Имеет 20-летний опыт преподавания. Автор книг по теме: «Деловой протокол и этикет, практика применения», постоянный автор статей в журнале "Секретарь-референт" г. Москва.
Анонс программы
Современный помощник руководителя – это лицо компании. Высокий профессионализм, уверенность в себе, развитое чувство долга и собственного достоинства, удачно найденный стиль поведения, правильная речь "правой руки" руководителя подчеркивают собственную компетентность, способствуют созданию гармоничного имиджа руководителя, укрепляют репутацию организации.
Для профессионального успеха помощника руководителя необходимы знания в области современного делового общения. Хорошие манеры, знание психологии и этики делового общения, правил бизнеc -этикета, умение развивать и поддерживать контакты в деловом мире, используя международные стандарты общения, дают возможность чувствовать себя естественно и комфортно в любых ситуациях.
Описание программы
1. Приемы эффективной самопрезентации.
Основные принципы построения успешного межличностного общения. Законы восприятия. Развитие уверенности и самодостаточности.
Особенности общения "мужчина-женщина" в деловой сфере.
Деловой стиль общения и доброжелательность.
Основные виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность.
Создание правильного психологического климата в компании.
Трудные ситуации в общении с коллегами и возможности их решения. Эффективное взаимодействие.
Способы предупреждения конфликтов в деловой и межличностной сфере общения.
2. Речевая культура в деловых коммуникациях.
Основные требования к деловому разговору.
Подготовка и проведение деловой беседы.
Техника комплимента. Умение говорить и принимать комплименты.
Культура диалога.
Речевые стандарты, помогающие провести деловую беседу.
Неформальная беседа - обязательная часть всех деловых встреч.
Запретные темы для small talk.
3. Помощник руководителя. Особенности должностной позиции в коллективе.
Деловые и личностные качества, статус, обязанности. Современные требования.
Эффективная организация рабочего места помощника и руководителя.
Организация рабочего времени. Продуктивное планирование и координация собственной деятельности.
Защита от нежелательных посетителей и телефонных звонков(«фильтрация»)
Приоритетные поручения. Умение распределять приоритеты в своей работе и рабочем времени руководителя.
Выполнение деликатных поручений.
Деловое взаимодействие с руководителем. Понимание задач, стоящих перед руководителем и компанией.
Лояльность и конфиденциальность в работе помощника руководителя.
Как правильно принимать задания от руководителя, профилактика информационных конфликтов.
Правила донесения информации до руководителя (краткость, конкретность, адресность и др.). Специфика донесения негативной информации.
Как правильно передавать сотрудникам поручения руководителя.
4. Технология формирования позитивного визуального имиджа помощника руководителя.
Основные этикетные требования к одежде делового человека ( женщина, мужчина).
Основные ошибки в оформлении внешности.
Dress-code.
Основные стили мужской и женской одежды, их особенности и применение. Вечерний, деловой, свободный, спортивный стили.
Одежда для проведения и участия в переговорах, для совещаний и официальных мероприятий.
Одежда для деловых и светских приёмов.
5. Деловой этикет и международный протокол.
Деловой этикет, его основные принципы.
Общепринятые нормы культуры в деловом мире.
Субординация, взаимоотношения между сотрудниками.
Правила приветствия, представление при знакомстве. Визитная карточка, ее основные функции.
Рукопожатие, объятия и поцелуи, допустимые нормы в деловой среде.
Обращение.
Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах. Как выбирать,дарить и принимать подарки.
Основные особенности делового общения с зарубежными партнерами Азии, Востока, Европы, США и др.стран.
6. Мастерство телефонного общения.
Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора.
Особенности делового телефонного разговора.
Характеристики "плохого" и "хорошего" голоса.
Приемы оперативного реагирования на входящие телефонные звонки.
Звонки входящие и исходящие.
Личные звонки. Проблемные разговоры по телефону.
Недочеты в телефонном общении, которые отрицательно влияют на имидж компании.
7. Организация и проведение протокольных мероприятий.
Порядок подготовки и проведения коммерческих переговоров, оперативок и плановых совещаний.
Организация встречи деловых партнеров: бронирование гостиницы, культурная программа, встреча гостей в аэропорту, на вокзале, выбор помещения.
Правила рассадки в автомобиле.
Процедура официального знакомства, представление, вручение цветов.
Основные схемы рассадки за столом переговоров.
Классификация приемов проводимых в России и за рубежом. Особенности подготовки и проведение (банкет,фуршет,шведский стол.)
Подготовка и проведение презентации.
8. Подготовка международных бизнес- поездок руководителя.
9. Прием посетителей. Основные правила офисного гостеприимства.
Правила хорошего тона для приема посетителей (партнеров, клиентов).
Как создать у клиента ощущение его значимости для компании.
Как встретить посетителя и представить его руководству, другим сотрудникам,
Как сохранить лицо компании в форс-мажорных ситуациях.
Как встретить VIP - клиента (партнера).
Основы офисного гостеприимства. Сервировка стола. Угощение по правилам (чай, кофе, напитки).
10. Ответы на вопросы.
Время проведения вебинара: с 10-00 до 13-30 по моск.времени.
Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:
Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере;
Имеется возможность участвовать с планшета или смартфонов.
Участники вебинара получают именной электронный сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.
Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.
Регистрация заканчивается 6 апреля 2016 г.
Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено!
Зарегистрированному участнику будет по электронной почте выслан счет на безналичную оплату и ближе к проведению вебинара интернет-ссылка для входа в систему.
Техническая проверка компьютерного оборудования слушателей вебинара состоится 04 аперля 2016 г. в 12-00 по московскому времени.
Для участия с планшетов или смартфонов (Android или IOS) необходимо установить приложение MyOwnConference.