У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Марина Егорова - основатель Школы персональных ассистентов и компании Smart and Talented.
Анонс программы
Приглашаем на интенсивный обучающий курс "Smart Personal Assistant", который предназначен для совершенствования знаний и навыков личных помощников, секретарей и персональных ассистентов.
Описание программы
1. Профессия - персональный ассистент.
Персональный ассистент - кто он?
Квалификация, профессиональные и личные качества, предъявляемые к ассистенту сегодня.
Собственник бизнеса VS Наемный руководитель: их представления об идеальном ассистенте.
Возможности роста в карьере ассистента: ресепшен/секретарь, персональный ассистент, личный помощник, бизнес-ассистент, менеджер проекта. Как быстро достичь успеха?
2. Концепция Managing Up - управление отношениями с руководителем (Гарвардская школа бизнеса).
Как понять руководителя и управлять его ожиданиями?
Как наладить обратную связь и выстроить доверительные отношения с боссом?
Как научиться вести переговоры со своим руководителем?
3. Деловая переписка и работа с конфидециальной информацией.
Правила деловой переписки по электронной почте;
Типичные ошибки при составлении делового письма: как их найти и избежать;
Работа с конфиденциальной информацией.
4. ...
Подробнее о программе
1. Профессия - персональный ассистент.
Персональный ассистент - кто он?
Квалификация, профессиональные и личные качества, предъявляемые к ассистенту сегодня.
Собственник бизнеса VS Наемный руководитель: их представления об идеальном ассистенте.
Возможности роста в карьере ассистента: ресепшен/секретарь, персональный ассистент, личный помощник, бизнес-ассистент, менеджер проекта. Как быстро достичь успеха?
2. Концепция Managing Up - управление отношениями с руководителем (Гарвардская школа бизнеса).
Как понять руководителя и управлять его ожиданиями?
Как наладить обратную связь и выстроить доверительные отношения с боссом?
Как научиться вести переговоры со своим руководителем?
3. Деловая переписка и работа с конфидециальной информацией.
Правила деловой переписки по электронной почте;
Типичные ошибки при составлении делового письма: как их найти и избежать;
Работа с конфиденциальной информацией.
4. Как достичь Work-life баланса в работе персонального ассистента? Time management.
Выстраиваем комфортный психологический климат с боссом, его дорогой половинкой, родственниками и цветами жизни и с самим собой.
Организуем свое рабочее место и информационное пространство: что храним? Как храним? В каком виде храним? Где храним?
Фишки тайм-менеджмента: поставим "якоря", научимся съедать по утрам по "лягушке", разделим большую задачу как "швейцарский сыр" и приготовим "бифштекс из слона".
Освободим себе время: борьба с поглотителями и "обезьянками".
Учимся контролировать сроки и делегировать задачи.
5. Практические навыки работы с MS Outlook. Календарь, задачи, письма. Подготовка и координация встреч руководителя.
Организуем удобную работу с электронной почтой: навигация, сортировка, отслеживание важных писем, фильтр неважных, настроим подписи, запросы о прочтении, отложенную отправку, автоответы.
Возможности календаря Outlook, которые должен использовать каждый ассистент.
Встречи и задачи руководителя.
6. Travel-поддержка. Организация командировок и поездок руководителя.
Пошаговый чек-лист организации командировок и путешествий.
Самостоятельное бронирование: на чем можно сэкономить?
Транспортные секреты и лайфхаки.
7. Управление документооборотом и основы делопроизводства. Протоколирование.
Научимся правильно оформлять документы, в соответствии с новым законодательством - ГОСТ Р 7.0.97-2016: письма, приказы, акты, служебные записки и протоколы.
Оформим основные бланки документов и научимся их применять;
Разберем основные принципы документооборота и жизненный цикл документопотоков, сроки прохождения документов, организацию контроля их исполнения;
Узнаем, как организовать хранение документов: что храним? Как храним? Как долго?
8. Знание делового этикета.
Почему ассистенту важно соблюдать дресс-код?
Деловой этикет при общении с руководителем, клиентами и сотрудниками.
9. Особенности работы с руководителем VIP-уровня. Работа с экспатами.
В чем специфика работы с VIP-персоной? Плюсы и минусы.
Особенности life-style management и работы в Family Office.
Как наладить эффективную работу с руководителем-экспатом.
10. Мобильные приложения и сервисы для ассистента.
Лучшие приложения для организации рабочих процессов, таскеры и to-do листы.
Средства связи или как звонить за 10$ весь год?
Безопасность и шифрование: лучшие решения.
Финансы, связь, travel - какие приложения должны быть у каждого ассистента?
11. Личный бренд персонального ассистента.
Чем отличается хороший ассистент от ассистента-бренда?
Стиль, ценности, принципы: как с их помощью сформировать сильный личный бренд?
Как личный бренд влияет на успехи в карьере?
12. Стиль персонального ассистента.
Занятие со стилистом Европейской академии имиджа.
Деловой стиль в одежде и макияже для персонального ассистента.
13. Организация корпоративных мероприятий.
Пошаговый план подготовки корпоративного мероприятия.
Как составить программу праздника?
Как и на чем можно сэкономить при подготовке мероприятия?
14. Составление резюме и навыки самопрезентации.
Индивидуальный разбор резюме каждого ученика.
Чек-лист по составлению резюме персонального ассистента;
Почему важно писать сопроводительное письмо на каждую вакансию?
Как выгодно продать себя на собеседовании?
Бонус: одно занятие в классе кундалини-йоги по стресс-менеджменту. Преимущества обучения в Школе: Только необходимые практические занятия. Вы получите реальные знания и навыки, которые применяют профессиональные ассистенты каждый день. Преподаватели-практики. Курс ведут действующие персональные ассистенты и эксперты в своем деле, каждый из них готов поделиться многолетним опытом. Обучение всему, что требуют от ассистента федеральные и международные компании. Что получит каждый ученик: Сертификат (36 учебных часов). Практический опыт: мастер-классы, решение кейсов, шаблоны документов, набор полезных программ и приложений, домашние задания. Грамотное резюме, составленное совместно со специалистами кадрового агентства.