У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
12.04.2021 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Дистанционная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Специалисты по документационному и организационному обеспечению, юристы, гос. служащие, кадровые работники.
Преподаватель
Подкорытова Галина Валентиновна - опыт работы руководителем отдела делопроизводства более 20 лет.
Хабирова Татьяна Валерьевна - тренер по деловым коммуникациям и управленческим компетенциям.
Анонс программы
В программе: нормативно-правовая база; управленческая документация; организация эффективного документооборота; разработка локальных нормативных актов по документационному обеспечению управления; разработка локальных нормативных актов по документационному обеспечению управления; подготовка и проведение коллегиальных мероприятий и переговоров и многое другое.
Нормативно-правовая база делопроизводства. Регламентация работы службы. Зачем нужны регламенты и как оформлять?
Последние новшества и ожидаемые изменения в нормативной базе. ГОСТ 7.0.97-2016 с 01.07.2017 (взамен ГОСТ Р 6.30-2003). Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов
Источники информации по организации делопроизводства, необходимые в работе.
2. Виды и требования к управленческой документации
Зона ответственности специалиста по документационному обеспечению. Для чего нужна и как определить?
Требования к оформлению документов. Бланки документов. Схема движения документов.
Работа с востребованными функциями программ Word, Excel, PowerPoint.
Назначение и подготовка документов различных систем документации:
организационные документы;
распорядительные документы как форма реализации управленческих решений (приказы, указания, ...
Подробнее о программе
1. Нормативно-правовая база
Нормативно-правовая база делопроизводства. Регламентация работы службы. Зачем нужны регламенты и как оформлять?
Последние новшества и ожидаемые изменения в нормативной базе. ГОСТ 7.0.97-2016 с 01.07.2017 (взамен ГОСТ Р 6.30-2003). Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов
Источники информации по организации делопроизводства, необходимые в работе.
2. Виды и требования к управленческой документации
Зона ответственности специалиста по документационному обеспечению. Для чего нужна и как определить?
Требования к оформлению документов. Бланки документов. Схема движения документов.
Работа с востребованными функциями программ Word, Excel, PowerPoint.
Назначение и подготовка документов различных систем документации:
организационные документы;
распорядительные документы как форма реализации управленческих решений (приказы, указания, распоряжения, протоколы);
деловая переписка как средство обеспечения внешнего взаимодействия; культура делового письма; оформление деловых писем и их разновидности;
документы внутренней переписки (служебные, докладные, объяснительные записки, заявки);
особенности оформления и организации работы с договорной документацией и иные виды ОРД.
практика составления организационных документов.
3. Организация эффективного документооборота
Способы и организация приема и отправки документов. Оптимальные маршруты движения документов в организации. Формы регистрации документов. Отличие регистрации от учета документов.
Организация работы с документами внутренней переписки.
Организация контроля исполнения документов и поручений.
Управление рисками как способ их минимизации и повышения эффективности в работе с документами.
Практика оформления журналов регистрации документов
4. Разработка локальных нормативных актов по документационному обеспечению управления
Общая характеристика документов.
Порядок разработки, утверждения и введения в действие.
Виды, общая характеристика, назначение документов. Значение раздела «Термины и определения».
Практика разработки локальных актов
5. Вопросы внедрения электронного документооборота в организации как средство оптимизации работы с документами
Критерии готовности предприятия к внедрению СЭД.
Роль предпроектного обследования организации делопроизводства предприятия.
Проблемы этапов внедрения системы электронного документооборота.
Как выбрать СЭД. Примеры систем. Разбор систем электронного документооборота на примере программы Директум.
6. Основы кадрового делопроизводства
Классификация кадровых документов. Виды кадровых документов: штатное расписание, заявление, приказ, трудовой договор, должностная инструкция и т.д.
Поэтапные процедуры оформления приема и увольнения сотрудников. Типичные ошибки документирования процедур приема и увольнения.