У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
12.02.2019 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очно-заочная
Вид мероприятия:
Программа переподготовки
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Специалисты по документационному и организационному обеспечению, юристы, гос. служащие, кадровые работники.
Преподаватель
Подкорытова Галина Валентиновна - опыт работы руководителем отдела делопроизводства более 20 лет.
Анонс программы
Программа курса разработана по Профстандарту 276 н от 06.05.2015 "Специалист по документационному и организационному обеспечению".
Видео
https://www.youtube.com/watch?v=AVDuhgGedn4
Описание программы
1. Нормативно-правовая база
Нормативно-правовая база делопроизводства. Регламентация работы службы. Зачем нужны регламенты и как оформлять?
Последние новшества и ожидаемые изменения в нормативной базе. ГОСТ 7.0.97-2016 с 01.07.2017 (взамен ГОСТ Р 6.30-2003). Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов
Источники информации по организации делопроизводства, необходимые в работе.
2. Виды и требования к управленческой документации
Зона ответственности специалиста по документационному обеспечению. Для чего нужна и как определить?
Требования к оформлению документов. Бланки документов. Схема движения документов.
Работа с востребованными функциями программ Word, Excel, PowerPoint.
Назначение и подготовка документов различных систем документации: организационные документы; распорядительные документы как форма реализации управленческих решений (приказы, указания, ...
Подробнее о программе
1. Нормативно-правовая база
Нормативно-правовая база делопроизводства. Регламентация работы службы. Зачем нужны регламенты и как оформлять?
Последние новшества и ожидаемые изменения в нормативной базе. ГОСТ 7.0.97-2016 с 01.07.2017 (взамен ГОСТ Р 6.30-2003). Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов
Источники информации по организации делопроизводства, необходимые в работе.
2. Виды и требования к управленческой документации
Зона ответственности специалиста по документационному обеспечению. Для чего нужна и как определить?
Требования к оформлению документов. Бланки документов. Схема движения документов.
Работа с востребованными функциями программ Word, Excel, PowerPoint.
Назначение и подготовка документов различных систем документации: организационные документы; распорядительные документы как форма реализации управленческих решений (приказы, указания, распоряжения, протоколы); деловая переписка как средство обеспечения внешнего взаимодействия; культура делового письма; оформление деловых писем и их разновидности; документы внутренней переписки (служебные, докладные, объяснительные записки, заявки); особенности оформления и организации работы с договорной документацией и иные виды ОРД.
Практика составления организационных документов.
3. Организация эффективного документооборота
Способы и организация приема и отправки документов. Оптимальные маршруты движения документов в организации. Формы регистрации документов. Отличие регистрации от учета документов.
Организация работы с документами внутренней переписки.
Организация контроля исполнения документов и поручений.
Управление рисками как способ их минимизации и повышения эффективности в работе с документами.
Практика оформления журналов регистрации документов.
4. Разработка локальных нормативных актов по документационному обеспечению управления
Общая характеристика документов.
Порядок разработки, утверждения и введения в действие.
Виды, общая характеристика, назначение документов. Значение раздела «Термины и определения».
Практика разработки локальных актов.
5. Основы кадрового делопроизводства
Классификация кадровых документов. Виды кадровых документов: штатное расписание, заявление, приказ, трудовой договор, должностная инструкция и т.д.
Поэтапные процедуры оформления приема и увольнения сотрудников. Типичные ошибки документирования процедур приема и увольнения.
Трудовая книжка работника: учет, правила внесения записей. Обеспечение сохранности трудовых книжек.
Личная карточка работника: - обязательность заполнения - внесение записей в периоды работы. Учет и хранение личных карточек.
Практика заполнения кадровых документов.
6. Вопросы внедрения электронного документооборота в организации как средство оптимизации работы с документами
Критерии готовности предприятия к внедрению СЭД.
Роль предпроектного обследования организации делопроизводства предприятия.
Проблемы этапов внедрения системы электронного документооборота.
Как выбрать СЭД. Примеры систем. Разбор систем электронного документооборота на примере программы Директум.
7. Систематизация документов и организация их хранения. Архив
Основные признаки формирования дел.
Требования к составлению номенклатуры дел, определение сроков хранения документов.
Включение электронных документов в номенклатуру дел.
Организация текущего хранения документов.
Подготовка и обработка дел к передаче на архивное хранение.
8. Секретарь в структуре управления
Роль секретаря - помощника руководителя, как участника процесса документационного обеспечения управления предприятием.
Функции и должностные обязанности секретаря.
Деловые и личностные характеристики современного секретаря.
Имидж секретаря, соответствующий имиджу организации.
Техническое оснащение и организация рабочего места в приемной.
Рациональное планирование рабочего времени секретаря.
Совершенствование взаимодействия руководителя и секретаря за счет участия в планировании, рациональном распределении рабочего времени руководителя и расстановки приоритетов.
9. Подготовка и проведение коллегиальных мероприятий и переговоров
Организация переговоров и деловых приемов. Протокол деловых встреч и переговоров. Правила проведения деловых переговоров и протокольных мероприятий.
Технология общения с иностранными партнерами: программа пребывания иностранной делегации.
Подготовка помещения для проведения переговоров, встреча в аэропорту, рассадка в автомобиле, размещение в гостинице.
Порядок оформления документов для командировки и отчетных документов по командировке руководителя. Приказ о служебной командировке, служебное задание, командировочное удостоверение.
Подготовка и порядок проведения коллегиальных мероприятий. Оперативные совещания. Документирование решений коллегиальных мероприятия.
10. Организация личных приемов руководителя
Правила организации приема посетителей. Порядок записи на прием. Подготовка к приему и его проведение.
Документирование результатов личного приема.
Правила сервировки чайного стола.
Стандарты и рекомендации по оборудованию офисных помещений. Основы эргономики офиса и флористики.
10. Психология делового общения. Основы конфликтологии
Конфликтология. Управление организационным конфликтом. Виды, причины, стадии развития конфликта. Стили поведения в конфликте. Этапы разрешения и способы урегулирования конфликта. Методы профилактики конфликтов.
Стресс-менеджмент. Причины и симптомы стрессового напряжения. Способы сохранения и восстановления эмоционального равновесия и работоспособности. Антистресс - профилактика.
Условия переговорного процесса. Стратегии ведения переговоров.
Позиционный и принципиальный подход в переговорах. Анализ эффективности основных стратегий ведения переговоров.
Подготовка и планирование переговоров. Анализ факторов ситуации и поведения участников.
Правила разработки сценария переговоров. Этапы переговорного процесса.
Эмоциональная составляющая в переговорах.
Психологические особенности обмена уступками и обсуждения условий.
Правила эффективной аргументации, убеждение при сопротивлении. Техники работы с сомнениями.
Методы конструктивного поведения. Противодействие неконструктивному поведению.
После прохождения обучения выдается диплом о переподготовке.