У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Тетерина Татьяна Николаевна - автор тренингов и мастер-классов по развитию коммуникативных навыков для Помощников руководителей, секретарей и офис менеджеров и персонала передней линии по работе с клиентами в области сервисного поведения. Спикер на конференциях секретарей и административных работников, проводимых журналом "Секретарь.ru" и международного форума "Служба протокола".
Анонс программы
Программа тренинга составлена в соответствии с профессиональным стандартом "Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией" утвержденным Приказом Минтруда России от 6 мая 2015 года № 276 н.
Описание программы
Прием и распределение телефонных звонков организации
Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора
Фильтрация звонков
Перенаправление телефонных звонков руководству и сотрудникам организации. Первые действия при приеме звонка, переадресация звонков
Регистрация поступающих звонков
Получение необходимой информации и передача санкционированной информации по телефону
Звонки входящие и исходящие. Сохранение и передача информации. Информирование по телефону
Планирование и подготовка к телефонной беседе
Бланки для учета звонков и их использование для информационной работы
Позитивный ответ на звонок
Техники вопросов и активного слушания
Установление контакта с собеседником, поддержание и развитие деловой беседы в процессе телефонных переговоров
Как сгладить конфликтные и сложные ситуации в телефонном общении?
Использование технических и программных средств для проведения голосовой ...
Подробнее о программе
Прием и распределение телефонных звонков организации
Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора
Фильтрация звонков
Перенаправление телефонных звонков руководству и сотрудникам организации. Первые действия при приеме звонка, переадресация звонков
Регистрация поступающих звонков
Получение необходимой информации и передача санкционированной информации по телефону
Звонки входящие и исходящие. Сохранение и передача информации. Информирование по телефону
Планирование и подготовка к телефонной беседе
Бланки для учета звонков и их использование для информационной работы
Позитивный ответ на звонок
Техники вопросов и активного слушания
Установление контакта с собеседником, поддержание и развитие деловой беседы в процессе телефонных переговоров
Как сгладить конфликтные и сложные ситуации в телефонном общении?
Использование технических и программных средств для проведения голосовой или видео конференцсвязи