У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
28.09.2017 - 29.09.2017 23.11.2017 - 24.11.2017 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Операторы call–центров, сотрудники телемаркетинга, секретари, сотрудники интернет-магазинов, администраторы, менеджеры по работе с клиентами на телефоне, диспетчеры.
Преподаватель
Тетерина Татьяна Николаевна - эксперт в области личных деловых коммуникаций и делового общения. Профессиональный бизнес-тренер, сертифицированный коуч международной квалификации. Специалист с 17-ти летним опытом в области обучения и развития персонала организаций. Эксперт-практик в области личных продаж. Стаж работы в продажах 5 лет. Специалист в области сервисного поведения и продаж. Область компетенции: Речевые модули Стандарты и Скрипты продаж.
Анонс программы
Цели тренинга: превратить недостатки телефонного разговора в преимущества; овладеть навыками позитивного самонастроя на телефонный разговор; провести эффективную работу с голосом, тембром и интонацией; научиться навыкам получения нужной информации от клиента, задавания вопросов; овладеть техниками "чтения" собеседника, активного слушания; получить навыки управления телефонным разговором на каждом из этапов; разобрать правила, тактики и алгоритмы работы с трудными клиентами; освоить деловой телефонный этикет и правила хорошего тона.
Описание программы
Профессиональное общение по телефону
Особенности деловой беседы по телефону.
Клиенториентированная компания: как управлять лояльностью клиента с помощью телефона.
Как сформировать у клиента положительный образ компании?
Специфика телефонного общения: преимущества и ограничения.
Особенности деловой беседы по телефону.
Когда собеседник вас не видит: как превратить недостаток визуальной информации в достоинство при телефонном разговоре?
Качества и навыки, помогающие и мешающие при телефонном разговоре.
Способы эффективного самонастроя и настроя на собеседника при телефонном разговоре.