У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
12.10.2017 - 13.10.2017 23.11.2017 - 24.11.2017 28.12.2017 - 29.12.2017 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Операторы call-центров, менеджеры по работе с клиентами на телефоне, секретари-помощники руководителей, секретари-референты, секретари-администраторы, секретарей на ресепшн, офис-менеджеры.
Анонс программы
Программа тренинга составлена в соответствии с профессиональным стандартом "Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией" утвержденным Приказом Минтруда России от 6 мая 2015 года № 276 н.
Видео
Описание программы
Телефонный бизнес-этикет
Клиенториентированная компания
Телефонный бизнес-этикет
Как управлять лояльностью клиента с помощью телефона?
Как сформировать у клиента положительный образ компании?
Профессиональное общение по телефону
Специфика телефонного общения: преимущества и ограничения
Особенности деловой беседы по телефону
Когда собеседник вас не видит: как превратить недостаток визуальной информации в достоинство при телефонном разговоре?
Качества и навыки, помогающие и мешающие при телефонном разговоре
Способы эффективного самонастроя и настроя на собеседника при телефонном разговоре