У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Елена Захарова, филолог, специалист по деловым коммуникациям
Анонс программы
Цель тренинга: научиться грамотной деловой переписке, овладеть современными стандартами ведения письменных коммуникаций, в том числе негативного содержания (требования, отказы, претензии и др).
Описание программы
Виды деловых писем
Структурные особенности деловых писем. Письмо-просьба, письмо-предложение, мотивационное письмо, информационное письмо, письмо-благодарность и др.
Внешнее оформление письма. Виды бланков. Реквизиты письма, обеспечивающие его юридическую силу. Анализ и подготовка шаблонов.
Индивидуально-групповая работа с шаблонами деловых писем. Анализ примеров и "антипримеров" деловых писем.
Разработка типовых и трафаретных текстов писем различного типа для сферы деятельности участников.
Нормативно-правовые документы, регулирующие деловую переписку. Новые явления в ГОСТах по делопроизводству.
"Трудные" письма
Как передать негативное содержание и сохранить деловые отношения?
Особенности негативных писем (отказ, претензия, признание, оправдание).
Анализ и подготовка шаблонов.
Типичные ошибки в деловой письменной речи
Язык мой - враг мой или типичные ошибки в деловой письменной речи, ...
Подробнее о программе
Виды деловых писем
Структурные особенности деловых писем. Письмо-просьба, письмо-предложение, мотивационное письмо, информационное письмо, письмо-благодарность и др.
Внешнее оформление письма. Виды бланков. Реквизиты письма, обеспечивающие его юридическую силу. Анализ и подготовка шаблонов.
Индивидуально-групповая работа с шаблонами деловых писем. Анализ примеров и "антипримеров" деловых писем.
Разработка типовых и трафаретных текстов писем различного типа для сферы деятельности участников.
Нормативно-правовые документы, регулирующие деловую переписку. Новые явления в ГОСТах по делопроизводству.
"Трудные" письма
Как передать негативное содержание и сохранить деловые отношения?
Особенности негативных писем (отказ, претензия, признание, оправдание).
Анализ и подготовка шаблонов.
Типичные ошибки в деловой письменной речи
Язык мой - враг мой или типичные ошибки в деловой письменной речи, которые выдают нас с головой.
Как и где проверить текст на грамотность?
Коммерческое предложение (оферта)
Психолингвистические, структурные и языковые особенности текста, влияющие на его выразительность.
Приёмы, вызывающие позитивный настрой и желание прочесть письмо до конца. Устойчивые речевые модели в тексте писем.
Этикет написания электронных писем (в соответствии с требованиями международного делового этикета)
Стиль электронного делового письма.
Требования к оформлению электронного делового письма.
Основные ресурсы со справочной информацией, посвященной деловой переписке.
Личная эффективность, выносливость и внимательность в работе с деловой перепиской.