У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
20.04.2011 - 20.04.2011 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вечерняя
Вид мероприятия:
Презентация
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Менеджеры по продажам, секретари
Преподаватель
Дина Измайлова
Анонс программы
Этот тренинг создан для того, чтобы дать его участникам понимание того, как происходит продажа по телефону. В какой момент у клиента появляется необратимое желание купить и именно у Вас. И дать участникам инструменты и способы влияния на этот процесс при телефонном контакте.
Описание программы
Что может быть слаще звука входящего звонка от клиента? Вот он долгожданный момент, сколько сил и денег затрачивается на то, чтобы он случился.
И, кажется, что счастье уже так близко. И план вот-вот будет выполнен, а товар распродан.
И что мы слышим:
- Скажите, а у Вас есть?
- Да, есть, приезжайте.
- О, как замечательно! А вот точно такое же и еще с перламутровыми пуговицами есть?
- Да и такое есть.
- Удивительно, спасибо я подумаю ….. и короткие гудки в трубке.
Этот тренинг создан для того, чтобы дать его участникам понимание того, как происходит продажа по телефону. В какой момент у клиента появляется необратимое желание купить и именно у Вас. И дать участникам инструменты и способы влияния на этот процесс при телефонном контакте.
Что может быть слаще звука входящего звонка от клиента? Вот он долгожданный момент, сколько сил и денег затрачивается на то, чтобы он случился.
И, кажется, что счастье уже так близко. И план вот-вот будет выполнен, а товар распродан.
И что мы слышим:
- Скажите, а у Вас есть?
- Да, есть, приезжайте.
- О, как замечательно! А вот точно такое же и еще с перламутровыми пуговицами есть?
- Да и такое есть.
- Удивительно, спасибо я подумаю ….. и короткие гудки в трубке.
Этот тренинг создан для того, чтобы дать его участникам понимание того, как происходит продажа по телефону. В какой момент у клиента появляется необратимое желание купить и именно у Вас. И дать участникам инструменты и способы влияния на этот процесс при телефонном контакте.