У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
20.05.2020 - 22.05.2020 17.06.2020 - 19.06.2020 14.07.2020 - 16.07.2020 12.08.2020 - 13.08.2020 09.09.2020 - 11.09.2020 07.10.2020 - 09.10.2020 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Руководители и секретари.
Преподаватель
Доронина Лариса Алексеевна, кандидат экономических наук, доцент кафедры ДИДОУ. Заместитель директора института информационных систем управления Государственного университета управления, ведущий специалист в области документационного обеспечения управления. Член национальной Ассоциации профессиональных секретарей и офис-менеджеров.
Анонс программы
Приглашаем на курс повышения квалификации "Профессиональный секретарь и помощник руководителя. Делопроизводство. Профстандарт. Тайм-менеджмент". По завершению программы, слушатели получают документ, подтверждающий высокий уровень профессиональной компетенции – удостоверение о повышении квалификации.
Описание программы
Профессиональный имидж секретаря и помощника руководителя. Особенности должностной позиции в коллективе. Взаимодействие и управление отношениями с руководителем. Организация деятельности (планирования рабочего дня) руководителя
Деловой этикет и протокол. Речевой этикет. Организация и проведение деловых встреч, переговоров, приемов и презентаций. Документационное обеспечение совещаний
Прием иностранных делегаций. Международные стандарты делового протокола и особенности ведения переговоров
Мастерство телефонного общения: правила ведения телефонных переговоров, культура и построение телефонных разговоров. Основы офисного гостеприимства. Прием посетителей
Документационное обеспечение совещаний
Деловое письмо и деловая переписка, правила оформления. Особенности языка и стиля служебных документов. Редактирование служебных документов. Информационное и техническое обеспечение деятельности секретаря. Оформление документов за рубежом. Международные стандарты ...
Подробнее о программе
Профессиональный имидж секретаря и помощника руководителя. Особенности должностной позиции в коллективе. Взаимодействие и управление отношениями с руководителем. Организация деятельности (планирования рабочего дня) руководителя
Деловой этикет и протокол. Речевой этикет. Организация и проведение деловых встреч, переговоров, приемов и презентаций. Документационное обеспечение совещаний
Прием иностранных делегаций. Международные стандарты делового протокола и особенности ведения переговоров
Мастерство телефонного общения: правила ведения телефонных переговоров, культура и построение телефонных разговоров. Основы офисного гостеприимства. Прием посетителей
Документационное обеспечение совещаний
Деловое письмо и деловая переписка, правила оформления. Особенности языка и стиля служебных документов. Редактирование служебных документов. Информационное и техническое обеспечение деятельности секретаря. Оформление документов за рубежом. Международные стандарты делового общения
Редактирование служебных документов. Информационное и техническое обеспечение деятельности секретаря
Составление и оформление организационно-распорядительных документов
Психологическая культура делового общения. Правила деловых взаимоотношений. Стресс-менеджмент
Соблюдение норм служебной субординации и требований культуры деловых взаимоотношений. Использование эффективной поведенческой техники. Эффективные технологии деловой коммуникации
Эффективное планирование рабочего времени/тайм-менеджмент.
Понятие документа, унифицированная система документации (УСД). Требования ГОСТов к оформлению документов. Основные понятия в делопроизводстве: термины и определения
Система документооборота и его задачи в организации: поддержка качественного накопления, обеспечение эффективного управления, прозрачность деятельности организации. Регистрация и поиск документов. Контроль исполнения документов
Ответственность за состояние документального фонда организации. Номенклатура дел: виды, структура, правила составления и оформления. Формирование дел. Организация работы и хранения бухгалтерских документов и документов по личному составу.