У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Изменения в организации делопроизводства в государственных организациях. Локально-нормативные акты службы ДОУ. Новая примерная инструкция по делопроизводству: Повышение квалификации
12.12.2017 - 13.12.2017 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Руководители и сотрудники служб документационного обеспечения управления, канцелярии, архива, секретариата и других подразделений, занимающиеся ведением делопроизводства, учетом и хранением документов.
Преподаватель
Доронина Лариса Алексеевна - кандидат экономических наук, доцент, ведущий специалист в области документационного обеспечения управления. Заместитель директора института информационных систем управления в Государственном университете управления, доцент кафедры Документоведения и ДОУ.
Анонс программы
Курс позволяет получить разъяснения по всем изменениям действующего законодательства РФ в организации делопроизводства в государственных организациях.
Описание программы
День 1.
Изменения в организации делопроизводства в государственных организациях и организациях, применяющих в своей деятельности правила постановки делопроизводства в России.
Проект примерной инструкции по делопроизводству в государственных организациях (подготовлен Росархивом 06.03.2018): область назначения, разъяснения новых требований законодательства.
Основные термины и определения: понятия "документ", "система документации", "подлинник документа", "копия документа", "выписка из документа", "дубликат документа", юридической силы и юридической значимости документа.
Виды электронных подписей: особенности подписания, различных видов документов. Электронные документы, условия признания электронного документа равнозначным документу на бумажном носителе.
Изменения в документировании отдельных видов документов системы ОРД.
Изменения требований к бланкам документов.
Система ...
Подробнее о программе
День 1.
Изменения в организации делопроизводства в государственных организациях и организациях, применяющих в своей деятельности правила постановки делопроизводства в России.
Проект примерной инструкции по делопроизводству в государственных организациях (подготовлен Росархивом 06.03.2018): область назначения, разъяснения новых требований законодательства.
Основные термины и определения: понятия "документ", "система документации", "подлинник документа", "копия документа", "выписка из документа", "дубликат документа", юридической силы и юридической значимости документа.
Виды электронных подписей: особенности подписания, различных видов документов. Электронные документы, условия признания электронного документа равнозначным документу на бумажном носителе.
Изменения в документировании отдельных видов документов системы ОРД.
Изменения требований к бланкам документов.
Система организационно-правовой документации (правила, положения, инструкции, регламенты и др.): назначение, видовой состав, правила оформления документов.
Система распорядительной документации (постановления, решения, приказы, распоряжения, указания, поручения): назначение, видовой состав, правила оформления документов.
Система информационно-справочной документации (деловая переписка, справки, акты, протоколы, докладные и служебные записки, заявления и др.): назначение, видовой состав, правила оформления документов.
День 2.
Изменения и дополнения рекомендаций по организации документооборота в традиционной и автоматизированной системе управления.
Основные принципы организации документооборота.
Основные этапы документооборота.
Учет объемов документооборота.
Организация документооборота в условиях автоматизации.
Роль, функции, задачи службы ДОУ в организации и технологии контроля исполнения документов (поручений).
Профессиональный стандарт "Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией", утвержденный Приказом Минтруда России от 6 мая 2015 года № 276н.
Уточнения требований к формированию документального и архивного фонда организации.
Номенклатура дел организации, правила составления, ведения и корректировки номенклатуры дел.
Экспертиза ценности документов, экспертная комиссия организации, задачи, функции, состав и порядок работы.
Формирование исполненных документов в дела, правила и принципы формирования дел, особенности формирования в дела электронных документов.
Подготовка дел к передаче на хранение в архив, оформление дел, составление описей на дела.
Выделение документов и дел с истекшими сроками хранения к уничтожению, акт о выделении документов к уничтожению, порядок уничтожения документов.
Порядок передачи дел из структурных подразделений в архив организации на хранение.
13 марта 2018 года Росархив опубликовал проект приказа "Об утверждении Примерной инструкции по делопроизводству в государственных организациях". Данная инструкция будет регламентировать оформление и движение документов управленческой деятельности во всех государственных организациях, независимо от вида носителя, включая: подготовку, регистрацию, учет и контроль исполнения документов, организацию их текущего хранения, осуществляемые с помощью информационно-коммуникационных технологий. На основе примерной инструкции в государственных организациях будут разрабатываться индивидуальные инструкции по делопроизводству.
В результате обучения участники курса приобретут практические навыки:
в организации делопроизводства и документооборота в организации в рамках современных требований, предъявляемых к государственным организациям;
в организации внутреннего документооборота государственной организации и документооборота между организациями;
в организации приема, рассмотрения и регистрации документов в государственной организации:
прием поступающих документов, организация доставки документов,
организация рассмотрения документов,
регистрация документов;
в организации сроков и контроля исполнения документов в государственной организации;
в организации оперативного хранения документов в государственных организациях;
в организации составления и ведения номенклатуры дел;
в подготовке дел к архивному хранению;
по оформлению актов о выделении дел документального фонда на уничтожение в государственных организациях.
Цели курса:
совершенствование профессиональных навыков участников курса в оптимизации методов документооборота в государственных организациях,
повышение личной профессиональной эффективности участников курса,
ознакомление участников курса с особенностями анализа системы документационного обеспечения управления в государственных организациях,
получение практических навыков участниками курса по подготовке документов: актов, писем и служебных записок в организации делопроизводства в государственных организациях,
получение практических навыков участниками курса по оптимизации документооборота в государственных организациях.
Что входит в стоимость
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончании обучения
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).
Информация для региональных клиентов
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.