У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
18.05.2020 - 19.05.2020 09.11.2020 - 10.11.2020 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя.
Анонс программы
Задачи тренинга: повышение профессиональных знаний секретаря. Совершенствование знаний в области этикета, протокола, корпоративной культуры. Получение знаний и навыков в сфере деловых коммуникаций.
Описание программы
1. Корпоративная культура (КК) – "бизнес-ресурс" компании
Элементы корпоративной культуры и их взаимосвязи.
Миссия, видение, стратегия компании.
Система связей (коммуникаций) в компании.
Типы культур и их особенности.
Неформальные и формализованные отношения в коллективе.
"Правила жизни" - в компании (на материале участников).
2. Роль внутренних коммуникаций в организации
Внутренние коммуникации как инструмент достижения поставленных целей.
Особенности взаимодействия по "вертикали" и "горизонтали".
Проблемы передачи и искажения информации.
Понимание потребностей внутренних клиентов как залог эффективной коммуникации.
3. Инструменты установления и поддержания эффективной коммуникации
Этапы коммуникации. Содержательный и личностный уровни общения.
Приемы установления и ...
Подробнее о программе
1. Корпоративная культура (КК) – "бизнес-ресурс" компании
Элементы корпоративной культуры и их взаимосвязи.
Миссия, видение, стратегия компании.
Система связей (коммуникаций) в компании.
Типы культур и их особенности.
Неформальные и формализованные отношения в коллективе.
"Правила жизни" - в компании (на материале участников).
2. Роль внутренних коммуникаций в организации
Внутренние коммуникации как инструмент достижения поставленных целей.
Особенности взаимодействия по "вертикали" и "горизонтали".
Проблемы передачи и искажения информации.
Понимание потребностей внутренних клиентов как залог эффективной коммуникации.
3. Инструменты установления и поддержания эффективной коммуникации
Этапы коммуникации. Содержательный и личностный уровни общения.
Приемы установления и поддержание контакта.
Роль невербального канала передачи информации (язык мимики и жестов).
Управление беседой с помощью вопросов.
Барьеры слушания и как их преодолеть.
Техники активного слушания. Выявление скрытых мотивов в общении.
4. Основные правила бизнес-этикета
Для чего нужен деловой этикет.
Основные принципы бизнес-этикета.
Основные отличия гражданского и бизнес-этикета.
5. Речевой этикет как одна из сторон делового этикета
Обращения "Ты" или "Вы".
Искусство комплимента.
Рекомендации по этике речи.
6. Офисный этикет
Кодекс этики фирмы.
Руководитель и подчиненные.
Сотрудники и посетители.
Особенности взаимоотношений мужчин и женщин при статусной субординации.
7. Этикет делового контакта
Как встречать посетителя.
Знакомства, приветствия, порядок представлений.
Рукопожатия.
Обмен визитными карточками.
Виды визитных карточек.
Правила вручения.
Невербальное общение (позы, жесты). Что они нам говорят.
8. Поведение в лифте, на лестнице, при проходе в двери
9. Этикет общения
Правила разговора по телефону.
Правила разговора по мобильному телефону.
Правила общения по электронной почте. Основные правила деловой переписки.
10. Этикет в одежде. Уровни делового гардероба
Форма одежды в офисе.
Дресс-код на различных приемах.
Особенности вечерних нарядов.
Подбор аксессуаров.
Обувь.
11. Имидж делового человека
Одежда – как инструмент воздействия на окружение.
Соответствие внешнего вида статусу.
Таблица с этикетными нормами, касающимися мужского и женского имиджа в деловой жизни.
12. Цветоведение
Символическое значение цветов и их влияние на психологическое состояние человека.
Магия цвета.
Как влиять на окружающих с помощью цвета.
Практические задания, разбор иллюстративного материала, деловые игры.
13. Функции службы протокола
Общая организация деловых встреч и переговоров руководства компании (первых лиц организации) с партнерами и клиентами, приемов в компании делегаций и отдельных представителей.
Планирование, организация и обеспечение деловых визитов руководителей компании (первых лиц организации) за рубеж и регионы Российской федерации.
Организация протокольных мероприятий: приемов, презентаций, торжественных подписаний договоров и соглашений и др.
Введение единых норм протокола и осуществление контроля их исполнения.
Организация переговорного процесса в компании, в организации.
Разработка корпоративного стиля (с учетом норм протокола), осуществление контроля его поддержания.
Формирование и ведение биографических досье, обновление списков клиентов и партнеров.
Формирование и ведение подарочного фонда руководителя. Подготовка и вручение подарков от компании или от организации.
Деловые подарки. Что, когда и как дарить? Основные ошибки при выборе и вручении подарков.
14. Этикет встреч и переговоров. Подарки, сувениры, цветы в работе протокольной службы. Российская практика и зарубежные традиции
Подготовка к встрече деловых партнеров. Встреча гостей в аэропорту, на вокзале. Представление членов делегации, вручение цветов. Рассадка по автомашинам. Устройство в гостиницу. Организация культурной программы.
Подготовка и проведение деловых переговоров. Оформление помещения для переговоров. Рассадка за столом переговоров. Участие секретаря в проведении переговоров: работа в приемной, протоколирование. Кофе - пауза. Подача кофе – правила и особенности сервировки. Чай на "Кофе – паузе" - рекомендуемые сорта чая.
Протокольное угощение на переговорах высокого уровня. Вода на столе для переговоров. Протокольные требования к подаче угощений. Горячие напитки. Время подачи и очередность. Появление службы сервиса в помещении для переговоров. Сервировка подноса. Сервировочная тележка. Нюансы сервисного обслуживания. Требования к обслуживающему персоналу.
Виды официальных приемов в России и за рубежом. Составление списка приглашенных. Одежда на приемах. Культура поведения за столом. Правила рассадки гостей. Культура еды и питья. Тосты.
Предметы сервировки. Назначение и правила использования столовых приборов. Что необходимо иметь в офисе для профессионального сервиса.