У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры / Секретарь-референт, офис-менеджер / Управляющий документацией. Методы оптимизации документооборота

Управляющий документацией. Методы оптимизации документооборота: Повышение квалификации

ФИНКОНТ, Учебно-методический центр ФИНКОНТ, Учебно-методический центр (6.03) Рейтинг компании Москва 36 900 руб.

руб. 36,900.00

за 40 ак. часов 5 дней

Даты проведения
02.12.2019 - 06.12.2019
03.02.2020 - 07.02.2020
14.09.2020 - 18.09.2020
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Повышение квалификации
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Для управляющих документацией, руководителей секретариата, начальников и заместителей управления делами, общих отделов, отделов документационного обеспечения; секретарей, помощников руководителей, референтов, персональных ассистентов, офис-менеджеров, делопроизводителей, документоведов и архивариусов.
Преподаватель
Бурова Елена Михайловна, кандидат исторических наук, заведующий кафедрой “Архивоведение” Историко-архивного института РГГУ, член ученого совета ИАИ, член ЦЭПК Росархива, член редколлегии журнала "Отечественные архивы", член попечительского и методического советов РГАЛИ.
Иритикова Вера Степановна, профессиональный управляющий документами, документовед, эксперт. Лектор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. Автор статей и консультант по управлению документами (документоведеческий и архивоведческий аспекты).
Доронина Лариса Алексеевна, кандидат экономических наук, доцент, ведущий специалист в области документационного обеспечения управления. Заведующий кафедры правового обеспечения деятельности и безопасности транспортного комплекса Российского университета транспорта.
Анонс программы
В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам организации работы с документами, актуальным требованиям по составлению и оформлению управленческих документов, административно-хозяйственного обслуживания организации и вопросам администрирования работы с позиции руководителя секретариата.
Описание программы

День 1. Нормативно-методическая база ДОУ.

  • Нормативно-методическая база в области ДОУ. Понятие документа, делопроизводства, юридической силы и юридической значимости документов и др. Принципы классификации документов. Государственные стандарты в области делопроизводства.
  • Правила оформления реквизитов документов в соответствии с ГОСТ 7.0.97-2016).
  • Виды бланков документов и их назначение.
  • Реквизиты заголовочной части документа.
  • Требования к текстам.
  • Требования к реквизитам, фиксирующим организацию работы с документами.
  • Согласование, подписание и визирование управленческих документов.

День 2. Современные требования к текстам документов.

  • Правила составления основных видов документов.
  • Правила составления организационных документов.
  • Правила составления распорядительных документов.
  • Правила составления справочно-информационных документов.
  • Официально-деловой стиль, как подтип русского литературного языка.
  • Значение ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, ул. Бауманская д. 6, стр. 2, Бизнес-центр "Виктория Плаза"

ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
ask@fcaudit.ru
ул. Бауманская д. 6, стр. 2, Бизнес-центр "Виктория Плаза"
+7495 показать номер
 
Подать заявку
от 35055 руб

При заявке через сайт скидка 5%
Есть акция!
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 1845 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Делопроизводство и секретарское дело + 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.

Делопроизводство и секретарское дело + 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.

Секретарь. Основы эффективной работы Дистанционная Pоссия 6 000 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы секретарей референтов
Курсы секретарей в Москве
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию