У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
17.11.2018 - 24.11.2018 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Секретари-помощники руководителей, секретари-референты, секретари-администраторы, секретари на ресепшн, офис-менеджеры, секретари подразделений, все заинтересованные специалисты.
Анонс программы
Должностной функционал помощника руководителя требует виртуозности и отличных коммуникативных навыков, ведь ему приходится помимо всего прочего заниматься организацией административно-хозяйственной деятельности, выполнять представительские функции и участвовать в поддержании корпоративного стиля.
Описание программы
Деловые качества помощника руководителя
Диагностика основ личной эффективности
Диагностика своих целей
Диагностика своих ценностей
Диагностика своих коммуникаций
Диагностика управления своим временем
Диагностика своей мотивацией
Диагностика управления своими эмоциями и своим EQ
Организация офиса и рабочего места помощника руководителя
Бережливый офис
Правила поддержания порядка на рабочем столе
Организация приемной офиса в соответствии с требованиями эргономики и культуры труда
Организация работы руководителя
Планирование рабочего дня руководителя
Деловое взаимодействие с руководителем
Понимание задач, стоящих перед руководителем, приоритетность выполнения поручений
Трудные ситуации в общении с коллегами и возможности их решения. Формы вежливого отказа
Специфика донесения негативной информации
Умение правильно строить отношения. Правила прочных и конструктивных ...
Подробнее о программе
Деловые качества помощника руководителя
Диагностика основ личной эффективности
Диагностика своих целей
Диагностика своих ценностей
Диагностика своих коммуникаций
Диагностика управления своим временем
Диагностика своей мотивацией
Диагностика управления своими эмоциями и своим EQ
Организация офиса и рабочего места помощника руководителя
Бережливый офис
Правила поддержания порядка на рабочем столе
Организация приемной офиса в соответствии с требованиями эргономики и культуры труда
Организация работы руководителя
Планирование рабочего дня руководителя
Деловое взаимодействие с руководителем
Понимание задач, стоящих перед руководителем, приоритетность выполнения поручений
Трудные ситуации в общении с коллегами и возможности их решения. Формы вежливого отказа
Специфика донесения негативной информации
Умение правильно строить отношения. Правила прочных и конструктивных отношений в офисе. Выполнение деликатных поручений
Уверенное и эффективное взаимодействие с коллегами, руководителем, деловыми партнерами, клиентами. Общение с родственниками руководителя
Мобильные приложения для организации рабочих процессов, Tasker и TO-DO листы
Travel – поддержка: чек-лист организации командировок: бронирование, на чем можно сэкономить; транспортные секреты
Деловое общение
Коммуникации в деловом общении
Взаимодействие с клиентами, партнерами
Типы клиентов и виды обращения к ним
Правила настроя на собеседника
Голос помощника руководителя и характер его воздействия на собеседников
Как влиять на собеседника?
Работа с голосом (тембр, темп, интонации и т.д.)
Вербальные характеристики речи (лексика, построение фраз и т.д.)
Как профессионально слушать?
Методы активного слушания
Как управлять процессом общения с помощью вопросов?
Невербальные коммуникации. Язык тела. Лицо. Мимика. Жесты. Позы
Содержание и формы профессионального взаимодействия с руководителем и коллегами: Служебная вертикаль – отношения в системе "Руководитель-подчиненный"
Служебная горизонталь – отношения в системе "коллега-коллега"
Манипуляции в общении. Как избежать манипуляции
Правила вежливого отказа. Как сказать "нет"
Алгоритм поведения в конфликтной ситуации
Телефонный бизнес-этикет
Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора
Работа с голосом (тембр, тон, четкость, темп речи, интонации)
Звонки входящие и исходящие. Сохранение и передача информации. Информирование по телефону
Регистрация поступающих звонков
Перенаправление телефонных звонков руководству
Алгоритм ведения телефонной беседы
Скрипты и речевые модули в телефонном общении
Установление контакта с собеседником
Управление деловой беседой в процессе телефонных переговоров
Техники вопросов и активного слушания
Как сгладить конфликтные и сложные ситуации в телефонном общении?
Офисное гостеприимство. Правила и стандарты
Встреча посетителей, получение первичной информации о посетителях и помощь в организации их приема руководителем и сотрудниками
Прием и передача документов посетителей руководству и сотрудникам организации
Подготовка к встрече деловых партнеров
Чай-кофе для посетителей. Когда предлагать чай-кофе?
Порядок обслуживания и сервировка чайного (кофейного) стола
Организация совещаний и других конферентных мероприятий
Этапы подготовки совещаний/переговоров/деловых встреч
Как составлять повестку дня?
Составление программы конферентного мероприятия. Как быстро составить программу мероприятия?
Протокол. Правила составления и оформления протокола совещаний/собраний
Алгоритм составления и оформления протокола
Правила составления текста протокола, применение официально-делового стиля в тексте
Перевод прямой речи в косвенную речь, типичные ошибки
Обобщение результатов, правильное формулирование выводов по вопросам повестки дня
Примеры оформления протоколов
Продуктивность. Развитие полезных навыков и привычек
Что такое продуктивность: определение, выгоды от повышения продуктивности, цели в области продуктивности
Что снижает продуктивность: лень, прокрастинация, слабое здоровье и нехватка энергии, стресс и эмоциональное выгорание, неясность целей, недостаток контроля
Три направления развития продуктивности
Здоровье и энергия: тело (спорт, питание, отдых), разум (осознанность, медитация, эссенциализм, опора на собственные ценности)
Профессиональные навыки: анализ структуры и перспективности, инструмент: "Колесо Профессионального Развития"
Привычки: развитие полезных, избавление от мешающих
Вдохновение и мотивация: что мотивирует, что демотивирует, "Волшебный пендель"
Фокусировка: концентрация на приоритетном, отказ от второстепенного, присутствие в настоящем моменте
Реализация: дисциплина и сила воли, простой и чёткий План, теория малых шагов, оценка прогресса, график роста
Pоссия,
Тель-Авив-Яффа, 63303, Herbert Samuel Street, 56
Академия профессиональной подготовки кадров, АНО ДПО Анастасия Рыбкина direct.appk@yandex.ru Тель-Авив-Яффа, 63303, Herbert Samuel Street, 56 +7 49показать номер