На вебинаре будут подробно разобраны часто встречающиеся ошибки и на практике показано, как можно легко их избежать.
1. Основные ошибки применения реквизитов приказов и распоряжений
2. Основные ошибки при оформлении заголовков
3. Основные ошибки при создании абзацных отсупов
4. Основные ошибки при оформлении текста приказа
5. Основные ошибки при оформлении интервалов
6. Основные ошибки при одновременной работе с несколькими файлами
7. Основные ошибки при копировании текстов
8. Основные ошибки при написании ФИО исполнителей, согласующих и подписантов
9. Основные ошибки по настройке макета страницы
10. Практикум по оформлению средствами Microsoft Word*
-
Настройка полей "по умолчанию"
-
Настройка шрифтов "по умолчанию"
-
Использование Табуляции
-
Расположение реквизитов
-
Отступы и интервалы в два клика
-
Осознанное применение нумерованных и маркированных списков
-
Одновременная работа с двумя документами
-
Использование Буфера обмена
Начало в 11.00 (мск).
После офомления заявки на участие направляйте письмо по адресу, указанному в контактах организатора, в ответном письме 23.11.2019 Вам будет направлена ссылка для подключения к вебинару.
По запросу возможно проведение других вебинаров и офлайн семинаров по форматированию документов с использованием свободно распространяемого ПО: OpenOffice Writer или LibreOffice Writer.
Также возможно проведение корпоративных тренингов по данной теме.