У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
28.01.2019 - 31.01.2019 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Руководители и сотрудники секретариата, управления делами, архивов предприятий и организаций, специалисты, осуществляющие прием, учет и хранение документов в бумажном или электронном виде, сотрудники, отвечающие за внедрение автоматизированных архивных технологий.
Преподаватель
Карнаухов Михаил Александрович, бизнес-коуч, имеет большой опыт проведения лекций, семинаров, практикумов по дисциплинам: "Делопроизводство и документооборот" и "Системы электронного документооборота".
Столярчук Елена Анатольевна, старший преподаватель кафедры психологического обеспечения профессиональной деятельности Санкт-Петербургского университета.
Банщикова Галина Ивановна, бизнес-консультант, кандидат педагогических наук, доцент, эксперт в следующих направлениях: организация и технология документационного обеспечения управления, стандартизация документационного обеспечения управления и архивного дела, теория документоведения, технология работы с документами государственных органов и общественных организаций.
Анонс программы
В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам организации современного делопроизводства и ведения архива в компании. Смогут на практике применять полученные навыки по организации делопроизводства и документооборота, ведения архива в соответствии с действующими нормами законодательства.
Описание программы
1. Документационное обеспечение управления. Делопроизводство и документирование.
Функции ДОУ на предприятии. Организационно-информационное обеспечение деятельности руководителя.
Формы и типовые организационные структуры ДОУ.
Документирование. Понятие о документах, способах документирования, носителях информации и функциях документа.
Признаки и структура документа.
Классификация документов.
Документная лингвистика.
Унификация и стандартизация документов. Унифицированные системы документации.
Создание документов: правила составления и оформления. Формуляр-образец, реквизиты и бланки.
Право подписи и доверенности.
Практикум: Создание бланка документа (проекта документа).
Организационно-распорядительные документы. Правила оформления основных видов организационно-распорядительных документов.
Организационно-правовые документы.
Распорядительные документы.
Справочно-информационные ...
Подробнее о программе
1. Документационное обеспечение управления. Делопроизводство и документирование.
Функции ДОУ на предприятии. Организационно-информационное обеспечение деятельности руководителя.
Формы и типовые организационные структуры ДОУ.
Документирование. Понятие о документах, способах документирования, носителях информации и функциях документа.
Признаки и структура документа.
Классификация документов.
Документная лингвистика.
Унификация и стандартизация документов. Унифицированные системы документации.
Создание документов: правила составления и оформления. Формуляр-образец, реквизиты и бланки.
Право подписи и доверенности.
Практикум: Создание бланка документа (проекта документа).
Организационно-распорядительные документы. Правила оформления основных видов организационно-распорядительных документов.
Организационно-правовые документы.
Распорядительные документы.
Справочно-информационные документы.
Специальная документация.
Кадровая документация.
Научно-техническая документация.
Финансовая документация.
Договорная документация.
Конфиденциальное делопроизводство.
Носители информации: бумажные, электронные.
Электронная подпись.
Информационные системы.
Использование, хранение и уничтожение документов.
Правовое регулирование работы с документами.
2. Документооборот в структуре документационного обеспечения управления.
Основные принципы организации делопроизводства и документооборота.
Внутренний документооборот организации и документооборот между организациями.
Прием, рассмотрения и регистрации документов.
Прием поступающих документов, организация доставки документов.
Организация рассмотрения документов.
Регистрация документов.
Информационно-справочная работа.
Сроки и контроль исполнения документов.
Организация отправки исходящих документов.
Документопотоки.
Организация оперативного хранения документов.
Требования к организации хранения исполненных документов в делопроизводстве. Номенклатура дел.
Требования к формированию дел в делопроизводстве.
Практикум: Составление номенклатуры дел.
Экспертиза ценности документов.
Подготовка дел к архивному хранению.
Основные понятия об архивном хранении.
Организация работы с документами, имеющими грифы ограничения доступа.
Уничтожение документов.
Практикум: Оформление актов о выделении дел документального фонда на уничтожение.
Электронный документооборот. Преимущества и риски.
Варианты смешанного документооборота. Принципы оптимального соотношения.
3. Хранение документов. Современный архив компании.
Правовое регулирование сохранности документов на предприятии.
Виды и подчиненность архивов. Архив в организационной структуре предприятия.
Основные задачи, направления деятельности и функции архива.
Нормативно-правовые акты, регламентирующие работу с архивными документами. Основные правила работы архивов организаций.
Сроки хранения документов. Типы и виды перечней хранения.
Экспертиза ценности документов для архивного хранения:
Критерии ценности документов.
Экспертная комиссия.
Рабочие документы экспертизы.
Практикум: Составление проекта приказа об организации экспертной комиссии.
Номенклатура дел организации в работе архива:
Порядок разработки, утверждения, ведения и внесения изменений.
Индексация дел.
Требование к формированию дел для архивного хранения.
Процедура передачи документов на хранение в архив организации.
Порядок уничтожения документов с различными сроками хранения:
Последовательность и документирование процедуры уничтожения дел.
Последовательность согласования акта об уничтожении дел.
Особенности уничтожения конфиденциальных документов.
Способы уничтожения документов.
Практикум: Выбор способа уничтожения документов. Составление акта об уничтожении дел архивного фонда.
Требования к помещениям по обеспечению сохранности документов.
Правила работы с архивным фондом:
Проверка наличия и состояния архивных дел.
Розыск отсутствующих документов.
Правила выдачи и документов из архива
Правила изъятия документов из архива
Использование документов архива: оформление и выдача архивных справок, копий, выписок, информационных писем и др.
Практикум: Оформление архивной справки.
Электронный архив: возможности и ограничения.
Взаимодействие архива организации с контролирующими органами.
Аутсорсинг архива: достоинства и недостатки
Смешанные варианты хранения документов.
4. Электронные системы управления документами.
Электронный документооборот. преимущества и риски.
Нормативное регулирование применения электронного документа и электронной подписи.
Этапы внедрения электронного документооборота.
Практикум: проектирование плана внедрения системы электронного документооборота.
Особенности организации работы с электронными документами, подписанными электронной подписью.
Использование систем электронного документооборота для контроля бизнес-процессов работы с документами и подготовки аналитических отчетов.
Электронный архив: возможности и ограничения.
Современные средства автоматизации работы архивов организаций. обзор систем электронного архива и систем автоматизации бумажного архива.
Организация проекта создания электронного архива
Правила хранения, использования и уничтожения электронных документов
Архивное хранение электронных документов.
Обеспечение надёжной и долговременной сохранности документов в электронном виде.
Форматы хранения.
Цели курса:
совершенствование профессиональных навыков участников курса в области современного делопроизводства и архивного дела;
повышение личной эффективности участников курса;
ознакомление участников курса с особенностями анализа системы документационного обеспечения управления;
получение практических навыков участниками курса по подготовке необходимых документов: актов, писем и служебных записок;
получение практических навыков участниками курса по повышению производительности труда за счет оптимизации документооборота.
В результате обучения участники курса приобретут практические навыки:
в организации делопроизводства и документооборота в организации в рамках современных требований;
в организации в внутреннего документооборота организации и документооборота между организациями;
в организации приема, рассмотрения и регистрации документов;
в организации сроков и контроля исполнения документов;
в организации процессов в компании - документопотоки;
в организации оперативного хранения документов;
в организации составления и ведения номенклатуры дел;
в подготовке дел к архивному хранению;
по оформлению актов о выделении дел документального фонда на уничтожение;
по организации смешанного документооборота в компании.
Что входит в стоимость
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.
Документ по окончании обучения
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).
Информация для региональных клиентов
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.