У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры / Секретарь-референт, офис-менеджер / Делопроизводство и ведение архива в организации

Делопроизводство и ведение архива в организации: Повышение квалификации

ФИНКОНТ, Учебно-методический центр ФИНКОНТ, Учебно-методический центр (6.03) Рейтинг компании Санкт-Петербург 30 900 руб.

руб. 30,900.00

за 32 ак. часа 4 дня

Даты проведения
28.01.2019 - 31.01.2019
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Повышение квалификации
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Руководители и сотрудники секретариата, управления делами, архивов предприятий и организаций, специалисты, осуществляющие прием, учет и хранение документов в бумажном или электронном виде, сотрудники, отвечающие за внедрение автоматизированных архивных технологий.
Преподаватель
Карнаухов Михаил Александрович, бизнес-коуч, имеет большой опыт проведения лекций, семинаров, практикумов по дисциплинам: "Делопроизводство и документооборот" и "Системы электронного документооборота".
Столярчук Елена Анатольевна, старший преподаватель кафедры психологического обеспечения профессиональной деятельности Санкт-Петербургского университета.
Банщикова Галина Ивановна, бизнес-консультант, кандидат педагогических наук, доцент, эксперт в следующих направлениях: организация и технология документационного обеспечения управления, стандартизация документационного обеспечения управления и архивного дела, теория документоведения, технология работы с документами государственных органов и общественных организаций.
Анонс программы
В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам организации современного делопроизводства и ведения архива в компании. Смогут на практике применять полученные навыки по организации делопроизводства и документооборота, ведения архива в соответствии с действующими нормами законодательства.
Описание программы

1. Документационное обеспечение управления. Делопроизводство и документирование.

  • Функции ДОУ на предприятии. Организационно-информационное обеспечение деятельности руководителя.
  • Формы и типовые организационные структуры ДОУ.
  • Документирование. Понятие о документах, способах документирования, носителях информации и функциях документа.
  • Признаки и структура документа.
  • Классификация документов.
  • Документная лингвистика.
  • Унификация и стандартизация документов. Унифицированные системы документации.
  • Создание документов: правила составления и оформления. Формуляр-образец, реквизиты и бланки.
  • Право подписи и доверенности.
  • Практикум: Создание бланка документа (проекта документа).
  • Организационно-распорядительные документы. Правила оформления основных видов организационно-распорядительных документов.
    • Организационно-правовые документы.
    • Распорядительные документы.
    • Справочно-информационные ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, Набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж, Бизнес-центр "Мариинский"

ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
ask@fcaudit.ru
Набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж, Бизнес-центр "Мариинский"
+7 81 показать номер
 
Подать заявку
от 29355 руб

При заявке через сайт скидка 5%
Есть акция!
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 1545 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Делопроизводство и секретарское дело + 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.

Делопроизводство и секретарское дело + 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.

Секретарь. Основы эффективной работы Дистанционная Pоссия 6 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию