У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
29.10.2019 - 31.10.2019 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Помощники руководителя, секретари, ассистенты руководителя
Преподаватель
Подкорытова Галина Валентиновна, профессиональный документовед, член Гильдии управляющих документацией.
Головина Ирина Викторовна, бизнес-тренер в области личной эффективности и управления персоналом, сертифицированный коуч.
Анонс программы
Приглашаем на повышение квалификации "Профессиональный секретарь и помощник руководителя".
Описание программы
Раздел 1. Нормативно-правовая база делопроизводства
Четырехуровневая система законодательных и нормативно-правовых документов, определяющих порядок работы с организационно-распорядительной документацией в системе делопроизводства организации.
Новый стандарт в оформлении документов ГОСТ 7.0.97-2016 "Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов" (взамен ГОСТ Р 6.30-2003). Определение состава реквизитов документов; правила их оформления, в том числе с учетом применения информационных технологий; виды бланков, состав реквизитов бланков, схемы расположения реквизитов на документе; образцы бланков; правила создания документов. Понятие – юридическая сила документа. Обеспечение правового статуса электронных документов.
Раздел 2. Организация документирования управленческой деятельности в организации
Разработка унифицированных форм документов, табеля и альбома унифицированных документов, используемых в ...
Подробнее о программе
Раздел 1. Нормативно-правовая база делопроизводства
Четырехуровневая система законодательных и нормативно-правовых документов, определяющих порядок работы с организационно-распорядительной документацией в системе делопроизводства организации.
Новый стандарт в оформлении документов ГОСТ 7.0.97-2016 "Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов" (взамен ГОСТ Р 6.30-2003). Определение состава реквизитов документов; правила их оформления, в том числе с учетом применения информационных технологий; виды бланков, состав реквизитов бланков, схемы расположения реквизитов на документе; образцы бланков; правила создания документов. Понятие – юридическая сила документа. Обеспечение правового статуса электронных документов.
Раздел 2. Организация документирования управленческой деятельности в организации
Разработка унифицированных форм документов, табеля и альбома унифицированных документов, используемых в документационном обеспечении управления организации
Организация контроля соблюдения требований по подготовке и оформлению документов и локальных нормативных актов по документационному обеспечению управления в организации
Оптимизация состава документов организации в соответствии с ее деловыми процессами.
Раздел 3. Виды управленческой документации в деятельности организации.
Классификация управленческой документации. Назначение документов различных систем документации, требования, предъявляемые к текстам документов:
Организационные документы;
Распорядительные документы как форма реализации управленческих решений (приказы, указания, распоряжения, протоколы, решения);
Документы внутренней переписки (служебные, докладные, объяснительные записки, заявки, представления);
Особенности оформления договорной документации;
Иные виды ОРД.
Раздел 4. Организация эффективного документооборота в организации
Понятие и принципы организации документооборота организации.
Выполнение операций по предварительному рассмотрению и регистрации документов организации. Ведение регистрационных и учетных форм документов организации. Отличие регистрации от учета документов. Электронные формы регистрации документов.
Организация передачи документов между уровнями управления, руководством, исполнителями в организации.
Порядок согласования и удостоверения (подписания, утверждения) документов в организации.
Проведение анализа информационных и документационных потоков в организации. Формирование маршрутов и подготовка маршрутных карт движения документов в организации, в т.ч. в электронном виде. Разработка технологии работы с документами и информацией в организации. Способы доведения управленческих решений до исполнителей.
Организация контроля за исполнением документов и поручений. Значение организации контроля за движением документов. Мониторинг хода исполнения и статуса документа в процессе работы с ним в организации. Отчетные формы контроля.
Осуществление контроля функционирования системы документационного обеспечения управления организации.
Управление рисками как способ их минимизации и повышения эффективности в работе с документами.
Обеспечение взаимодействия подразделений организации при решении задач в области документационного обеспечения ее управления.
Раздел 5. Осуществление информационно-справочной работы с документами организации
Формирование и ведение баз данных об организационно-распорядительных документах организации, в т.ч в электронной форме.
Формирование требований к разграничению уровней доступа работников организации к документам и информации в соответствии с выполняемыми ими функциями.
Обеспечение доступа к документам и информации организации.
Формы представления информации по запросу руководства организации. Подготовка отчетов и аналитических справок руководству по вопросам документационного обеспечения управления. Поиск и предоставление информации по документационному обеспечению управления по запросам работников организации.
Раздел 6 Бизнес-этикет. Деловое общение
Имидж. Бизнес-этикет
Представительская функция секретаря.
Корпоративный имидж и деловая одежда.
Одежда и аксессуары деловой женщины. Dress-code.
Культура поведения и служебный этикет.
Деловое общение
Коммуникации в деловом общении.
Взаимодействие с клиентами, партнёрами.
Методы активного слушания.
Как управлять процессом общения с помощью вопросов?
Невербальные коммуникации.
Служебная вертикаль — отношения в системе "Руководитель-подчинённый".
Служебная горизонталь — отношения в системе "Коллега-коллега".
Алгоритм поведения в конфликтной ситуации.
Телефонное общение
Этикет ведения делового телефонного разговора.
Работа с голосом (тембр, тон, чёткость, темп речи, интонации).
Звонки входящие и исходящие.
Сохранение и передача информации. Информирование по телефону.
Регистрация и перенаправление поступающих звонков.
Алгоритм ведения телефонной беседы.
Скрипты и речевые модули в телефонном общении.
Установление контакта и управление деловой беседой телефоном разговоре.
Техники вопросов и активного слушания.
Как сгладить конфликтные и сложные ситуации в телефонном общении
Правила деловой электронной переписки
Стиль и структура делового письма.
Основные ошибки, которых надо избегать.
Приветствие и заключительные формулы вежливости в деловом письме.
Речевые формулы в деловой переписке.
Офисное гостеприимство. Правила и стандарты
Подготовка к встрече деловых партнёров.
Чай-кофе для посетителей.
Порядок обслуживания и сервировка чайного (кофейного) стола.
Раздел 7 Секретарь – ассистент руководителя
Взаимодействие секретаря с руководителем
Формы взаимодействия секретаря с руководителем.
Как грамотно принимать распоряжения руководителя.
Как давать обратную связь руководителю
Как определить причину недовольства руководителя и предотвратить конфликт
Административное и организационное сопровождение руководителя
Какие качества помощников ценят руководители любых уровней.
Ведение базы контактов руководителя.
Travel-поддержка. Этапы организации деловых поездок и командировок руководителя.
Бережливый офис. Организация работы приёмной и рабочего места по системе 5S.
Организация совещаний и других деловых мероприятий
Этапы подготовки совещаний/переговоров/деловых встреч. Как учесть все нюансы?
Как составлять повестку дня и программу мероприятия?
Основы гостеприимства на переговорах и совещаниях. Организация кофе-пауз.
Алгоритм составления и оформления протокола.
Тайм-менеджмент в работе секретаря/ассистента.
Принципы и правила эффективного управления временем в работе секретаря.
Расстановка задач по приоритетам. Как правильно определять очерёдность выполнения поручений
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
КонсультацРСвЂВВВВР РЋР РЏ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВВВВР±РѕСЂСѓ РєСѓСЂСЃР°
РњС‹ РїРѕРТвЂВВВВбереРѠРІР°РѠРїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВля успешной карьеры РцповышенРСвЂВВВВР РЋР РЏ зарплаты, Р В Р’В° также РїСЂРµРТвЂВВВВложРСвЂВВВВРѠактуальные С„РСвЂВВВВнансовые Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВнструРСВВВВВенты РѕС‚ лучшРСвЂВВВВС… Р В РІР‚ВВВВВанков-партнеровпортала Edumarket.ru Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВС… РїСЂРСвЂВВВВобретенРСвЂВВВВР РЋР РЏ!
РџРѕР·РТвЂВВВВравляеРСВВВВВ!
Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– РЎРѓР ТвЂВВВВелалРцеще РѕРТвЂВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВР Р… шаг Р Р…Р В° РїСѓС‚РцРє вашей карьере.
Р В РЎСљР В Р’В° указанный Р°РТвЂВВВВрес РІР°РѠотправлено Р С—Р СвЂВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВР С•. Проверьте почтовый СЏС‰РСвЂВВВВР С” РцРїРѕСЃРСВВВВВотрРСвЂВВВВте РїРѕРТвЂВВВВобранные Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВля вас РїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВР РЋР РЏ.
ЖелаеРѠРІР°РѠуспешной карьеры!