У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
14.02.2019 - 14.02.2019 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Секретари, персональные ассистенты, помощники руководителей, референты и другие лица, заинтересованные в совершенствовании навыков эффективной коммуникации и делового бизнес-этикета.
Преподаватель
Столярчук Елена Анатольевна
Старший преподаватель кафедры психологического обеспечения профессиональной деятельности Санкт-Петербургского университета.
Банщикова Галина Ивановна
Бизнес-консультант, кандидат педагогических наук, доцент, эксперт в следующих направлениях: организация и технология документационного обеспечения управления, стандартизация документационного обеспечения управления и архивного дела, теория документоведения, технология работы с документами государственных органов и общественных организаций.
Спикер
Занятия проводят бизнес-психологи, специалисты в области бизнес-этикета и деловой культуры по авторским программам с использованием деловых игр, ситуационных задач, элементов тренинга. Авторы ряда публикаций по вопросам межличностного взаимодействия в организационной среде. Разработчики авторских программ в сфере делового и межличностного общения в организационных структурах, формирования поведенческих стратегий в кризисных ситуациях и развития корпоративной культуры в государственных и коммерческих организациях.
Анонс программы
В результате обучения участники семинара: получат знания и навыки в установлении эффективных коммуникаций, разберут сложные моменты работы (от подготовки комплектов документов до организации встреч с партнерами с применением норм и правил делового бизнес-этикета), научатся решать проблемные ситуации, опираясь на нормы делового общения и этикета.
Описание программы
Деловая этика: основные функции. Правила, основные принципы, ритуалы этикета как достоинства личности.
Этикет и культура взаимоотношений руководитель-подчиненный. Делегирование полномочий обратная связь. Требования делового этикета в обмене устной и письменной информации.
Организационный и личный имидж. Основные требования к одежде и внешнему виду делового человека. Общепринятые правила приветствия и представления в служебной сфере. Назначение и функции визитных карточек
Кросскультурные особенности этики поведения на Востоке, Западе и Америке. Правила этикета в организации переговоров и приемов.
Деловые коммуникации в организации, эффективные технологии построения коммуникаций. Особенности установления вербального и невербального контакта в служебном взаимодействии. Деловое совещание: подготовка и проведение Процессы влияния на других людей. Работа с возражениями.
Этика ведения телефонных переговоров. Типология сотрудников и этика взаимодействия с ...
Подробнее о программе
Деловая этика: основные функции. Правила, основные принципы, ритуалы этикета как достоинства личности.
Этикет и культура взаимоотношений руководитель-подчиненный. Делегирование полномочий обратная связь. Требования делового этикета в обмене устной и письменной информации.
Организационный и личный имидж. Основные требования к одежде и внешнему виду делового человека. Общепринятые правила приветствия и представления в служебной сфере. Назначение и функции визитных карточек
Кросскультурные особенности этики поведения на Востоке, Западе и Америке. Правила этикета в организации переговоров и приемов.
Деловые коммуникации в организации, эффективные технологии построения коммуникаций. Особенности установления вербального и невербального контакта в служебном взаимодействии. Деловое совещание: подготовка и проведение Процессы влияния на других людей. Работа с возражениями.
Этика ведения телефонных переговоров. Типология сотрудников и этика взаимодействия с ними в телефонном взаимодействии.
Технологии превенции и разрешения конфликтных ситуаций. Типология конфликтных сотрудников. Приемы снятия эмоционального напряжения.
В рамках семинара слушатели получат полную информацию по вопросам делового этикета, эффективной коммуникации в современной организации, кросскультурной этики. Смогут на практике применять полученные навыки по организации и ведению совещаний, переговоров, превенции и решения конфликтных ситуаций, овладеют приемами снятия эмоционального напряжения.
Цели семинара:
Повысить уровень эффективности работы специалистов за счет повышения уровня их коммуникаций.
Что входит в стоимость
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончании обучения
Сертификат об участии в семинаре.
Информация для региональных клиентов
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.