У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
04.03.2019 - 07.03.2019 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Курсы
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для персональных ассистентов топ-менеджеров крупных производственных предприятий и организаций, референтов, помощников руководителя.
Преподаватель
Рогова Алевтина Владимировна, практикующий бизнес-тренер, консультант по деловому этикету и протоколу, деловым коммуникациям, имиджу, психологии и культуре делового общения, мастерству переговоров, эффективному выступлению.
Чучинова Любовь Александровна, преподаватель-консультант, автор обучающих программ по документационному обеспечению управления; культуре делового общения, деловой риторике и культуре речи; речевым коммуникациям, психологии управления, организационному поведению, современному секретарскому делу.
Анонс программы
Цели курса: приобрести комплекс знаний, необходимых современному ассистенту топ-менеджера крупной компании в профессиональной работе, усовершенствовать профессиональные компетенции современного ассистента руководителя, научить ведению конфиденциального делопроизводства, изучить нормы и правила делового этикета, способы создания и поддержания благоприятного имиджа своей компании.
Описание программы
Должностной статус и функциональные обязанности личного ассистента топ-менеджера (далее руководителя).
Деловые и личные качества, необходимые в работе помощника руководителя.
Самопрезентация, формирование позитивного первого впечатления.
Рациональная организация рабочего места с учетом рекомендаций эргономики.
Безопасность работы с техническими средствами. Нормативы по охране труда.
Особенности должностной позиции личного ассистента руководителя.
Роль помощника руководителя в создании и поддержании благоприятного психологического климата в коллективе, в формировании корпоративной культуры. Основные параметры корпоративной культуры.
Роль и место помощника руководителя в управленческом процессе.
Функциональные направления в его работе.
Организационные вопросы взаимодействия с руководителем и сотрудниками. Условия ...
Подробнее о программе
Должностной статус и функциональные обязанности личного ассистента топ-менеджера (далее руководителя).
Деловые и личные качества, необходимые в работе помощника руководителя.
Самопрезентация, формирование позитивного первого впечатления.
Рациональная организация рабочего места с учетом рекомендаций эргономики.
Безопасность работы с техническими средствами. Нормативы по охране труда.
Особенности должностной позиции личного ассистента руководителя.
Роль помощника руководителя в создании и поддержании благоприятного психологического климата в коллективе, в формировании корпоративной культуры. Основные параметры корпоративной культуры.
Роль и место помощника руководителя в управленческом процессе.
Функциональные направления в его работе.
Организационные вопросы взаимодействия с руководителем и сотрудниками. Условия эффективной совместной работы. Лояльность, умение защищать интересы фирмы и руководителя, строгое соблюдение конфиденциальности.
Информационная поддержка деятельности руководителя. Повышение эффективности использования рабочего времени руководителя.
Управление временем. Шесть типов организации времени. Определение приоритетов. Правила начала, основной части и завершения рабочего дня. Оперативное и долгосрочное планирование.
Бездокументное обслуживание управления.
Подготовка, обслуживание работы коллегиальных органов, совещаний различных видов.
Организация приема посетителей по текущим и личным вопросам.
Работа с жалобами и обращениям.
Функциональные обязанности по телефонному обслуживанию руководителя.
Подготовка бизнес-поездок руководителя. Программы командировок.
Особенности работы с конфиденциальной информацией.
Основы деловой коммуникации.
Эффективная коммуникации – персональная задача каждого сотрудника. Учет индивидуальных особенностей партнера по общению. Психологическая культура устной и письменной деловой речи.
Функции, стили, структура коммуникационного процесса. Основные коммуникативные навыки. Критерии оценки эффективности коммуникации. Методы воздействия на партнера. Способы убеждения.
Коммуникационные барьеры и пути их минимизации. Деловая беседа, правила ее подготовки и проведения. Классификация вопросов как регламентаторов беседы.
Закон гармонизирующего диалога. Правила конструктивной критики и ее рациональное восприятие.
Ассистентские функции личного ассистента руководителя.
Организация сервисного обслуживания руководителя.
Распределение и оптимизация информационных потоков. Мониторинг информации, составление аналитических справок; ведение информационной базы в сфере интересов своего руководства; способы предоставления информации.
Подготовка рабочих документов и материалов для совещаний, переговоров, выступлений руководителя.
Планирование и оформление представительских расходов.
Особенности работы с конфиденциальной информацией.
Критерии ценности информации.
Регламентация состава конфиденциальных сведений.
Защита информации при проведении переговоров, совещаний и работе с посетителями.
Действия в конфликтных ситуациях.
Формула конфликта. Закон эскалации конфликта. Типы конфликтогенов.
Правила конструктивной критики и ее рациональное восприятие.
Стратегии поведения в конфликте.
Стрессоустойчивость. Приемы освобождения от раздражения и гнева.
Правила бесконфликтного общения.
Этапы разрешения конфликтной ситуации. Профилактика конфликта.
Организация снабжения офиса.
Предметы первой необходимости.
Офисное оборудование и расходные материалы.
Конъюнктура рынка. Выбор поставщиков и сервисных компаний.
Распорядительные документы: приказы по основной деятельности, распоряжения, указания, решения.
Этапы создания документа. Подготовка проекта документа, внутреннее и внешнее согласование, подписание, утверждение, регистрация.
Требования к тексту документов. Официально-деловой стиль и его особенности.
Точность, ясность, лаконичность, нейтральный тон.
Использование устойчивых языковых конструкций - клише.
Употребление терминов, канцеляризмов, разговорной и экспрессивной лексики.
Типичные стилистические и смысловые ошибки, встречающиеся в текстах документов.
Правила внешнего оформления делового письма: шрифты, интервалы, абзацное членение теста, прописные и строчные буквы и др.
Деловая переписка.
Общая характеристика служебной переписки, ее классификация (по адресации, адресату, тематическому, функциональному признаку, по особенностям композиции, структурным признакам).
Внешняя переписка. Служебные письма. Обращение, заключительная формула вежливости, пояснение и постскриптум, рубрикация, цитаты, оформление формул, физических величин и т.л.
План письма. Структура текста.
Психологические аспекты деловой переписки.
Индуктивный и дедуктивный метод построения текста. Одноаспектность. Правила аргументации.
Редактирование текста.
Этикет деловой переписки. Особенности переписки по электронной почте. Нетикет.
Внутренняя переписка: докладные и объяснительные записки.
Организация работы с документами.
Типовые технологии обработки документов.
Порядок движения входящих, исходящих и внутренних документов в организации.
Организация ознакомления исполнителей с документами.
Технология подготовки инициативных и ответных документов.
Регистрация документов. Ее задачи, системы и формы.
Систематизация документов. Общие принципы формирования дел. Номенклатура дел предприятия: назначение, виды, порядок разработки, структура.
Определение сроков хранения документов. Оперативное хранение.
Задачи экспертной комиссии. Экспертиза ценности дел.
Документы ограниченного доступа (конфиденциальные документы).
Особенности оформления документов, содержащих конфиденциальные сведения.
Порядок работы руководителей, сотрудников и секретаря с конфиденциальной информацией.
Практика оформления деловых документов.
Работа над ошибками оформления служебных документов.
Анализ ошибок в составлении текстов.
Редактирование текста служебной записки, письма.
Разбор вариантов, предлагаемых участниками.
Упражнения по стилистике.
Психологическая культура делового общения.
Основные принципы построения успешного межличностного общения.
Этикет невербального общения.
Барьеры общения.
Психологические особенности и различия в поведении женщин и мужчин.
Особенности общения "мужчина-женщина" в деловой сфере.
Основные правила коммуникативной культуры.
Знаки внимания. Баланс знаков внимания
Основы эффективного, но не навязчивого сервиса. Положительные, отрицательные и нулевые знаки внимания.
Основные правила самопрезентации. Как правильно управлять впечатлением о себе.
Барьеры в общении и их преодоление.
Ошибки при передаче информации.
Этикетно-значимые и запретные знаки невербального языка тела. Мимика, поза, жесты, взгляд.
Речевой этикет – основа культуры сервиса.
Культура речи - основа положительного имиджа.
Речь как индикатор личности.
Коммуникабельность-основа успеха в бизнесе.
Роль первой фразы или как правильно приветствовать клиента.
Как говорить понятно и выразительно.
Профессиональная лексика.
Речевые стандарты, помогающие провести деловую беседу.
Выявление потребностей клиента при помощи правильно построенных фраз и вопросов.
Культура диалога.
Сквернословие ,злословие, сплетни.
Искусство ведения беседы с клиентом ,коллегой ,руководителем .
Светская беседа - обязательная часть всех деловых встреч.
Запретные темы для неформальной беседы.
Практикум. Искусство комплимента. Умение говорить и принимать комплименты.
Правила, которые создают репутацию. Деловой этикет в бизнесе.
Некоторые особенности правил этикета в бизнесе.
Профессиональный имидж.
Основные виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность, предупредительность.
Правила приветствия, представление при знакомстве.
Обращение. Субординация.
Визитная карточка, ее основные функции.
Организация рабочего пространства ,основные этические требования.
Внешность сотрудника компании , как фактор влияющий на восприятие клиента.
Основные стили одежды деловой женщины.
Особенности делового стиля одежды.
Умение правильно украшать свою внешность. Основные ошибки в оформлении внешности/
Организация и проведение протокольных мероприятий.
Порядок подготовки и проведения коммерческих переговоров, конферентных мероприятий.
Планирование встречи деловых партнеров: бронирование гостиницы, культурная программа, встреча гостей в аэропорту, на вокзале.
Правила рассадки в автомобиле.
Организационные вопросы подготовки переговоров, выбор и оформление помещения для переговоров.
Основные схемы рассадки за столом переговоров. Оформление стола для переговоров и совещаний.
Особенности общения с иностранными партнерами.
В результате обучения участники курса:
приобретут комплекс знаний, необходимый современному ассистенту топ-менеджера крупной компании в профессиональной работе,
повысят уровень своих профессиональных компетенций современного ассистента руководителя крупной компании,
получат практические навыки по ведению конфиденциального делопроизводства,
освоят особенности делового этикета и психологические основы работы с руководителем и сотрудниками при организаций деловых встреч и совещаний,
получат практические навыки по организации деловых встреч и протокольных мероприятий,
познакомятся с методиками построения эффективной системы планирования рабочего дня топ-менеджера крупной компании,
научатся применять изученные методики ассистентского обслуживания на практике,
повысят свой профессиональный уровень подготовки.
Что входит в стоимость
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончании обучения
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).
Информация для региональных клиентов
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Москва,
ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская, Бизнес-центр "Виктория Плаза"
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр ask@fcaudit.ru ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская, Бизнес-центр "Виктория Плаза" +7495показать номер
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
Консультация по подбору курса
Мы подберем вам программы обучения для успешной карьеры и повышения зарплаты, а также предложим актуальные финансовые инструменты от лучших Банков-партнеров портала Edumarket.ru для их приобретения!
Поздравляем!
Вы сделали еще один шаг на пути к вашей карьере.
На указанный адрес вам отправлено письмо. Проверьте почтовый ящик и посмотрите подобранные для вас программы обучения.