У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
02.10.2012 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Приглашаем секретарей-референтов, офис-менеджеров, персонал делопроизводственной службы
Преподаватель
Кузнецова Елена Владимировна
Анонс программы
Форма обучения разнообразна (работа с раздаткой, разбор практических ситуаций, анализ типичных ошибок, обмен опытом) и построена таким образом, чтобы создать условия для осмысленного усвоения теоретических положений и приобретения навыков составления и организации работы с документами.
Описание программы
В программе:
Оформление документов.
Типичные ошибки при оформлении документов в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003.
Виды бланков организации и правила их составления и использования. Наиболее распространенные погрешности при разработке фирменных бланков организации.
Особенности оформления документов, отправляемых по почте, факсу, e-mail, через курьера.
Организация работы с отдельными видами служебных документов (приказы, распоряжения, кадровые документы, документы ограниченного доступа и др.). Ведение внешней и внутренней переписки (составление писем, служебных записок, заявлений). Рекомендации, которыми не следует пренебрегать: требования к текстам служебных документов. Этикет, язык и стиль служебного письма.
Организация документооборота.
Основные правила регистрации, подписания, согласования, утверждения и удостоверение печатью документа. Книги и журналы учета документов.
Контроль исполнения документов. Рекомендации по ...
Подробнее о программе
В программе:
Оформление документов.
Типичные ошибки при оформлении документов в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003.
Виды бланков организации и правила их составления и использования. Наиболее распространенные погрешности при разработке фирменных бланков организации.
Особенности оформления документов, отправляемых по почте, факсу, e-mail, через курьера.
Организация работы с отдельными видами служебных документов (приказы, распоряжения, кадровые документы, документы ограниченного доступа и др.). Ведение внешней и внутренней переписки (составление писем, служебных записок, заявлений). Рекомендации, которыми не следует пренебрегать: требования к текстам служебных документов. Этикет, язык и стиль служебного письма.
Организация документооборота.
Основные правила регистрации, подписания, согласования, утверждения и удостоверение печатью документа. Книги и журналы учета документов.
Контроль исполнения документов. Рекомендации по оптимизации документооборота.
Организация оперативного и архивного хранения документов.
Упорядочение и систематизация документов. Формирование дел.
Номенклатура дел организации: назначение, виды, порядок разработки, структура.
Экспертиза ценности и определение сроков хранения документов. Подготовка документов к архивному хранению. Основные правила работы архивов организаций от 06.02.2002.
Роль секретаря в организации. Должностные обязанности и деловые качества секретаря.
Секретарь – лицо фирмы. Секретарь – помощник руководителя.
Секретарь – координатор и организатор работы в офисе.
Роль секретаря в системе внутрикорпоративных отношений.
Должностные обязанности секретаря в работе с документами. Нормативы времени на работы по документационному обеспечению управления.
Деловые коммуникации секретаря (офис-менеджера)
Речевой этикет и культура общения. Общение с руководителем, коллегами.
Правила этикета при приветствии и представлении.
Организация приема посетителей. Телефонные переговоры. Стрессоустойчивость.
Традиционные ошибки при приеме деловых партнеров и посетителей.
Использование психологических дистанций и жестов в деловой обстановке. Умение слушать и задавать вопросы. Виды визитных карточек и правила использования.